Как создать аутентичный бренд работодателя? Все дело в искреннем понимании того, что делает ваш бизнес привлекательным, какие роли наиболее важны для вашего успеха, а также в реальном изучении восприятия, характеристик и качеств нынешних и потенциальных сотрудников.
Мы поговорили с Аной Харрис Пэдли, руководителем международной службы персонала компании Houzz, которая занимается всеми вопросами, связанными с персоналом за пределами США, чтобы узнать, из каких элементов состоит бренд работодателя и как она создает в компании атмосферу семьи; и дома;.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
В этом эпизоде вы; узнаете:
- О самой большой в мире; онлайн-платформе для дизайна домов
- С какими проблемами сталкивается Ана
- Почему семейная атмосфера является важным фактором бренда работодателя Houzz;.#8217;бренда работодателя
- Почему лучшие источники найма - это баланс между пассивными и активными кандидатами
- Почему рефералы не обязательно должны быть финансовым стимулом
- Почему рефералы не обязательно должны быть финансовым стимулом
- Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом
- Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом
- Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом/li>
- Как общаться и активно доносить информацию до потенциальных талантов
- Что делает их инициативу Open Houzz такой привлекательной
- Ошибки, на которых Ана научилась в процессе работы с Houzz
- Почему ROI - это повышение узнаваемости бренда работодателя
- Ана 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
- Почему Change.org вдохновляет Ану и Houzz
Пообщайтесь с Аной на LinkedIn и загляните на InsideHouzz, чтобы узнать о компании изнутри.
Как и в случае с Houzz, она может стать одним из лидеров в области брендинга.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться