Как технологические компании могут привлекать таланты с помощью культуры

Как создать аутентичный бренд работодателя? Все дело в искреннем понимании того, что делает ваш бизнес привлекательным, какие роли наиболее важны для вашего успеха, а также в реальном изучении восприятия, характеристик и качеств нынешних и потенциальных сотрудников.

Мы поговорили с Аной Харрис Пэдли, руководителем международной службы персонала компании Houzz, которая занимается всеми вопросами, связанными с персоналом за пределами США, чтобы узнать, из каких элементов состоит бренд работодателя и как она создает в компании атмосферу семьи; и дома;.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • О самой большой в мире; онлайн-платформе для дизайна домов
  • С какими проблемами сталкивается Ана
  • Почему семейная атмосфера является важным фактором бренда работодателя Houzz;.#8217;бренда работодателя
  • Почему лучшие источники найма - это баланс между пассивными и активными кандидатами
  • Почему рефералы не обязательно должны быть финансовым стимулом
  • Почему рефералы не обязательно должны быть финансовым стимулом
  • Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом
  • Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом
  • Почему рефералы не должны быть финансовым стимулом/li>
  • Как общаться и активно доносить информацию до потенциальных талантов
  • Что делает их инициативу Open Houzz такой привлекательной
  • Ошибки, на которых Ана научилась в процессе работы с Houzz
  • Почему ROI - это повышение узнаваемости бренда работодателя
  • Ана 3 лучших совета для менеджеров по брендингу работодателей
  • Почему Change.org вдохновляет Ану и Houzz

Пообщайтесь с Аной на LinkedIn и загляните на InsideHouzz, чтобы узнать о компании изнутри.

Как и в случае с Houzz, она может стать одним из лидеров в области брендинга.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться