Бренд работодателя - это мощный инструмент формирования корпоративной культуры и помощи сотрудникам в усвоении корпоративных ценностей; он также неоценим для вовлечения сотрудников и согласования управления талантами с бизнес-стратегией. В ряде научных исследований была признана положительная корреляция между брендом работодателя и вовлеченностью сотрудников.
Например, в 2007 году компания Heger провела эмпирическое исследование, которое выявило взаимосвязь между сильным ценностным предложением работодателя (EVP), основным компонентом бренда работодателя, и уровнем вовлеченности респондентов. Исследование показало, что на вовлеченность сотрудников в значительной степени влияет EVP организации, поскольку атрибуты EVP (элементы, привлекательные для сотрудников) служат для мотивации персонала компании.
Кроме того, исследование Кучерова и Завьяловой, проведенное в 2011 году среди 113 компаний, показало, что в компаниях с развитым брендом работодателя сотрудники более активно вовлечены в процесс принятия решений и управления. В продолжение этого, в исследовании 2012 года среди тех же 113 компаний они обнаружили, что средний уровень текучести кадров в организациях с брендом работодателя составляет 10%, в то время как общий средний уровень текучести кадров достигает 16%!
Пересмотрите свою текущую стратегию
Все инвесторы знают, что стоимость предприятия зависит от качества рабочей силы, но также понятно, что различные элементы бренда работодателя оказывают различное влияние на общую эффективность организации. Поэтому очень важно сформулировать желаемые результаты, чтобы адаптировать стратегию бренда работодателя для обеспечения эффективности и результативности. Ключом к успеху во влиянии на результаты производительности является эффективная коммуникация послания бренда работодателя.
Организации инвестируют в бренд работодателя, чтобы привлечь высококачественных кандидатов, удержать высокоэффективных сотрудников и создать имидж отличного работодателя. В Великобритании ожидания работодателей от стратегии брендинга включают улучшение показателей найма и удержания персонала, а также повышение качества услуг, предоставляемых коммерческим клиентам; для оценки успеха используются такие показатели, как стоимость найма, время заполнения вакансии и текучесть кадров.
Именно в области вовлечения выгоды наиболее очевидны. Брендинг работодателя - это стратегическая основа, включающая в себя как маркетинг, так и управление человеческими ресурсами, которая позволяет организации привлекать, удерживать и мотивировать высокоэффективных сотрудников. Надежный брендинг работодателя повышает вовлеченность и удовлетворенность сотрудников и, как следствие, повышает эффективность производства, поскольку бренд работодателя создает отличные условия для талантливых сотрудников.
Действуйте с целью и гордостью
По сути, эффективный брендинг работодателя гарантирует, что сотрудники являются послами бренда. Становится все более важным, чтобы сотрудники идентифицировали себя с брендом, а позитивное отношение к организации может привести к большей креативности и инновациям.
В 2013 году исследование Temkin Group показало, что вовлеченные сотрудники очень ценны. По сравнению с невовлеченными сотрудниками, высокововлеченные сотрудники более чем в три раза чаще делают что-то хорошее для своего работодателя, даже если от них этого не ждут:
- Почти в три раза чаще дают рекомендации по улучшению работы
- Более чем в 2.В 5 раз выше вероятность задержаться на работе, если нужно что-то сделать
- В два с лишним раза выше вероятность помочь кому-то другому на работе.
Как же оценить все это?
Возможно, трудно определить отдачу от инвестиций, и простое заполнение вакансий не гарантирует успеха. Цель - обеспечить способность сотрудников выполнять стратегию организации, предлагать превосходное обслуживание или другие целевые показатели эффективности.
Для того чтобы деятельность по брендингу работодателя обеспечивала устойчивые и повышенные ожидания эффективности, она должна быть направлена не только на привлечение и удержание сотрудников. Хорошо определенный бренд объединяет сотрудников и создает ощущение общей цели и гордости за организацию, что является решающим преимуществом на конкурентном рынке.
Конкурентная среда - это не только привлечение и удержание сотрудников.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться