Как стать вовлеченным лидером с помощью социальных сетей

Должны ли лидеры быть активными в социальных сетях? И если да, то как им быть вовлеченными и социальными на цифровых платформах? Мы поговорили с Шарлин Ли, основателем Altimeter Group и автором книги ;The Engaged Leader;, чтобы услышать, что она скажет.

Вы можете послушать интервью в подкасте на iTunes, Soundcloud или продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы. Вопросы от меня, ответы от Шарлин.

О компании Altimeter Group и роли Шарлин;:

Altimeter Group - это аналитическая фирма, которую я основала в 2008 году, проработав в Forrester много лет, почти десять. Мы проводим исследования самых больших разрушительных тенденций, которые поражают организации. То есть все, от социальных, цифровых технологий до Интернета вещей, контента, аналитики, больших данных, больших проблем, которые требуют целостного подхода, потому что эти типы разрушений не ограничиваются одной отраслью или даже функцией внутри организации.

Недавно нас приобрела компания Prophet, занимающаяся стратегией бренда и консалтингом, которая базируется в Сан-Франциско, но имеет офисы по всему миру. Так что теперь у нас есть возможность применять наши исследования на практике, что, опять же, является фантастическим способом подпитки наших исследований.

Почему лидерам необходимо освоить новый способ развития отношений:

Сетевая работа стала цифровой: Ну, я думаю, что бизнес изменился в некотором смысле, в частности, изменились способы формирования отношений. Кроме того, бизнес стал глобальным, и крупные организации часто работают удаленно. Быть лидером больше не значит ходить вокруг, смотреть людям в глаза, пожимать им руки и говорить ;Все ли у нас хорошо? лицом к лицу. Поэтому лидерству пришлось эволюционировать, чтобы соответствовать этой цифровой эпохе.

Стандарты лидерства, которые вдохновляют людей, чтобы их вели лидеры, остаются прежними, но то, как мы развиваем, воспитываем и углубляем эти отношения, изменилось благодаря этим цифровым инструментам. И я думаю, что многие практики, связанные с лидерством, не учитывают этого.

Как социальные сети могут помочь вам повысить культуру компании:

Позволяет сотрудникам проявлять индивидуальность: Я думаю, что больше, чем что-либо другое, это позволяет проявиться различиям. Это позволяет нам полностью раскрыть себя в организации. В кругах, занимающихся вопросами многообразия, часто говорят, что вопрос заключается в том, сколько вы проверяете на входе? Это даже не вопрос о том, что вы проверяете на входе. Каждый проверяет часть себя на входе.

Поощряет открытость: И я думаю, что сейчас, когда рабочие места стали более социальными, более человечными, появилась возможность принести на работу больше всего себя. А это значит, что я могу продемонстрировать свое чувство юмора, свои политические взгляды, свои религиозные взгляды. Все эти различные составляющие, которые делают меня, привносят перспективу в мою работу, и вклад, который я могу внести, ценится.

Преимущества разнообразия для организаций:

Понимание различных рынков: Я думаю, что разнообразие во всех проявлениях, форматах, возрасте, поле, этнической принадлежности, социально-экономическом положении помогает понять различные типы мышления. А реальность такова, что мы обслуживаем, как правило, очень разнообразных клиентов. Мы склонны продавать не только людям, похожим на нас самих, как в B2C, так и в B2B. И поэтому наличие разнообразных людей, прежде всего, помогает вам думать о людях, отличных от вас, чтобы вы могли избежать группового мышления.

Различные способы мышления: Но также наличие различных способов мышления помогает вам подойти к сложной и интересной проблеме, которую вызывают эти сбои, по-новому и по-другому. Поэтому я думаю, что чем раньше вы сможете внести разнообразие в свою организацию, я имею в виду не только разнообразие в биографиях, но и разнообразие в мышлении. Хотя это трудно, потому что гораздо комфортнее находиться среди людей, похожих на себя, но вы получите гораздо более богатую организацию, более богатую стратегию и культуру, если у вас есть различия.

Пошаговое руководство, как стать вовлеченным лидером:

Я думаю, вовлеченность - это то, к чему стремится каждый лидер. Это как будто я ;вовлечен, я ;участвую. Люди чувствуют, что я знаю о них и забочусь о них. Так что разница в том, что в цифровом пространстве есть три вещи, три навыка, я считаю.

1. Слушать в масштабе

Во-первых, теперь вы можете слушать в масштабе. Вместо того чтобы просто слушать людей один на один, вы можете слушать практически всех, всех своих сотрудников, клиентов и партнеров в экосистеме.

И я думаю, что главное здесь - не перегружаться, пытаясь слушать все, а слушать людей, голоса и их темы, которые помогут вам принять лучшие решения, самые важные решения, которые важны для вас как для лидера.

Как я понимаю, когда речь идет о лидерах, это; не абсолют, что вы должны слушать все или делать все. Речь идет о ваших главных лидерских задачах. И каждый успешный лидер точно знает, чего ему нужно достичь, чего хочет добиться его организация, чего добиваются его команды. Поэтому слушать с целью - вот что я рекомендую.

2. Делиться, чтобы формировать

Второй момент - у вас так много различных возможностей поделиться своими мыслями. А общение - это ключевая часть работы лидера. Так что это обмен информацией для того, чтобы сформировать отношения между лидером и последователями.

Я думаю, что курирование - это всегда отличное место для начала, но в какой-то момент мы хотим услышать от лидера: "Ну, о чем вы думаете? Люди будут тратить огромное количество времени, пытаясь понять, чего хочет наш лидер? О чем они думают? Так вот, просто озвучьте это беспокойство и скажите им, что именно происходит.

3. Вовлечение для преобразования

И третья часть - это вовлечение на совершенно другом уровне. Теперь вы взаимодействуете с целью преобразования этих отношений.

В качестве примера я приведу Дэвида Тоди из Telstra. Одним из первых шагов, которые он сделал в качестве нового генерального директора, был заход на свой экземпляр Yammer и размещение вопроса следующего содержания: "Пожалуйста, опубликуйте 10 самых расточительных процессов и процедур, и мы- либо избавимся от них, либо объясним, почему мы- их сохраняем; И в течение первого часа пришло 700 ответов. Это очень большой спрос.

@jasonsbradshaw @Telstra не уверен, в чем проблема... Я попрошу команду проверить, нет ли проблем..../p>

- David Thodey (@davidthodey) December 17, 2014

И к его чести, к чести его исполнительной команды;, они не ушли в комнату. Они вернулись в этот пост и начали общаться с людьми: О, да, это- действительно хороший момент;. ;Это- хороший вариант, чтобы избавиться;, или ;Вот именно поэтому мы- делаем это;. И они сделали это внутри этого канала.

И это дало понять, что теперь мы, как лидеры, как руководители в этой организации, возьмем наши отношения в свои руки, и мы ;повернем все вспять;. Именно это взаимодействие, готовность слушать и делиться, но самое главное - взаимодействие с людьми на таком уровне и с таким уровнем прозрачности, которые действительно начали строить доверие с сотрудниками, которого, откровенно говоря, раньше не было.

Основные ошибки, которые совершают руководители в социальных сетях:

  • Нет взаимодействия: Я думаю, что они считают, что это место, где они могут вещать, и все, что им нужно сделать, это просто написать то, что они обычно пишут в электронном письме, а затем уйти.
  • Полагаться на других: Когда им кажется, что это ;работа кого-то другого;, это ;работа маркетинга; или ;работа внутренних коммуникаций;. Это не моя работа - идти туда, публиковать что-то и взаимодействовать с людьми. Это работа кого-то другого, верно?
  • Не ставить себя на кон: И я думаю, нет, нет, это не просто место, где вы размещаете заранее определенные и заранее написанные записки. Это место, где вы проявляете себя как лидер. И ставите себя на кон. Каждый раз, когда вы выходите за пределы офиса и общаетесь с людьми в реальной жизни, вы ставите себя на кон, и это не исключение.

Ежедневные привычки, которые лидеры должны взять на вооружение для цифровых и социальных:

  • Слушайте каждый день: Слушайте, что говорят люди. Если это ваш аккаунт в Twitter, то какие уведомления, о каких упоминаниях вам пишут люди. О чем говорят люди? Так что если вы правильно выстроите свою политику прослушивания, то слушать будет довольно легко.
  • Следите за людьми, о которых вы заботитесь: Например, я настроил свой аккаунт в Twitter так, чтобы следить примерно за 400 людьми, и это 400 человек, о которых я забочусь, бренды, или их клиенты, или просто люди, которые, как я убедился, очень полезны для меня в понимании происходящего. Поэтому я использую свой поток Twitter очень стратегически и постоянно отбираю и добавляю новых людей и удаляю других. Это лучший способ, который я выбрал. Другие люди могут захотеть установить оповещения о новостях. Это могут быть темы, это может быть что угодно, но найдите способ потратить 15 минут.
  • Проверка социальных сетей во время перерыва: Так делает Дэвид Тоди из Telstra, и так делают многие другие люди. Они просто берут в руки iPad или телефон и, когда у них перерыв или кофе, просто просматривают и видят, какие ведутся обсуждения в их внутренней социальной сети. Но это ; создание такой привычки, чтобы слушание стало основой всего, что вы делаете как вовлеченный лидер.

Социальный опыт Шарлин;:

  • Twitter & LinkedIn: Я довольно активна в Twitter, но не в такой степени, как некоторые люди говорят. Иногда я могу неделями обходиться без единого твита, а потом, отправившись на конференцию, опубликовать 20 твитов. Еще одна вещь, которую я использую довольно часто, - это LinkedIn.
  • Блоггинг: Я обнаружил, что блоггинг - это то горячий, то холодный блоггинг, в зависимости от фазы того, над чем я работаю. Если у меня много идей, я; буду делиться ими довольно часто. В других случаях, когда я больше нахожусь в режиме реализации идей. Так, в последнее время, в связи с приобретением и другими делами, я не вела блог, а больше писала статьи в других источниках, делала подкасты, например, чтобы донести идеи книги. Так что я меняюсь, хожу туда-сюда.
  • Поделиться интересным контентом: Но больше всего на свете я всегда был сосредоточен на том, чтобы контент, который я создаю, был полезен людям. Речь никогда не шла о том, чтобы получить большее количество влиятельных лиц, подписчиков или откликов. Я всегда помню о том, кто моя аудитория и как я могу наладить с ней лучшие отношения, чтобы помочь ей и убедиться в том, что то, что я делаю, оказывает влияние, прагматично и имеет ценность.
Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться