Как стать специалистом по работе с клиентами за 5 шагов

Работа в сфере обслуживания клиентов - важная часть обеспечения удовлетворительного впечатления клиентов от работы с компанией. Специалисты по работе с клиентами работают в различных отраслях, предоставляя клиентам и заказчикам отличные коммуникационные услуги. Помощь другим людям в различных процессах и процедурах компании может стать для вас хорошим выбором карьеры. В этой статье мы обсудим, что такое специалист по работе с клиентами, чем он занимается, какова его зарплата, условия работы и как им стать.

Что такое специалист по работе с клиентами?

Специалист по работе с клиентами - это профессионал, который оказывает квалифицированную помощь, чтобы клиенты были довольны услугами или продуктами, которые они получают от компании. Специалисты по работе с клиентами служат связующим звеном между клиентом и компанией. Среди компаний и организаций, которые нанимают специалистов по работе с клиентами, есть такие, которые управляют медицинскими учреждениями, офисами недвижимости или поддержкой веб-сайтов в Интернете. Специалисты по работе с клиентами разбираются в своей области и используют свой опыт, чтобы помочь клиентам получить исчерпывающую информацию о сделке.

Что делает специалист по работе с клиентами?

Специалист по работе с клиентами общается с клиентами и предоставляет им информацию и ответы, чтобы убедиться, что клиент получил необходимую помощь, чтобы он был удовлетворен полученной услугой или продуктом. Специалисты по работе с клиентами могут связываться с клиентами или потенциальными клиентами, чтобы побудить их завершить сделку или проверить, удовлетворены ли они своей сделкой. Эти обязанности по работе с населением способствуют способности компании привлекать новых и удерживать существующих клиентов. Специалисты по работе с клиентами постоянно обновляют знания о компании и отрасли, чтобы помочь клиентам принимать обоснованные решения о покупке.

Для обеспечения удовлетворенности клиентов специалист по работе с клиентами может обучать клиентов правильному использованию продукта или услуги компании. Они также могут помочь им устранить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться, и направить их к другим специалистам в случаях, когда им может понадобиться дополнительная специализированная помощь. Специалисты по работе с клиентами обычно записывают свои обращения к клиентам в журналы переговоров и используют эти журналы для предоставления компании рекомендаций и пересмотра своих продуктов или услуг. Они также обновляют журналы регистрации клиентов и разговоров, чтобы отслеживать удовлетворенность клиентов.

Зарплата специалиста по работе с клиентами

Средняя зарплата специалистов по работе с клиентами составляет $36 744 в год, что аналогично диапазону зарплат для специалистов по работе с клиентами. Зарплата может варьироваться в зависимости от места работы, опыта, компании или образования. Более опытные специалисты или те, кто имеет образование, связанное с областью деятельности компании, могут получать более высокую заработную плату. Компании или места, расположенные в районах с более высокой стоимостью жизни, также имеют тенденцию к более высоким ставкам заработной платы.

Условия работы специалиста по работе с клиентами

Специалисты по работе с клиентами обычно работают в офисной среде в составе групп по обслуживанию клиентов. Они общаются со своими командами в дополнение к командам маркетинга, бизнеса и развития для создания стратегий обслуживания клиентов и планирования будущих продуктов или услуг, которые могут удовлетворить потребности клиентов в обслуживании. Специалист по работе с клиентами работает с телефонами или компьютерами, чтобы связаться с клиентами или управлять информацией о них. Они часто работают в режиме многозадачности, общаясь с клиентами и изучая информацию или рекомендации, которые могут быть полезны для клиентов.

Как стать специалистом по работе с клиентами

Рассмотрим следующие шаги для того, чтобы стать специалистом по работе с клиентами:

1. Получить диплом

Специалисты по работе с клиентами обычно имеют, как минимум, диплом о среднем образовании или его эквивалент. Вы можете закончить среднюю школу или сдать очный или онлайновый общеобразовательный тест, соответствующий квалификационным требованиям. Рассмотрите возможность прохождения курсов, которые позволят вам подать заявку или получить степень младшего специалиста или бакалавра в области обслуживания клиентов и других специализированных отраслевых ролей. Степени, связанные с обслуживанием клиентов, включают коммуникации, бизнес, администрирование или маркетинг.

Вы также можете получить высшее образование в конкретной области, в которой вы собираетесь предоставлять услуги по обслуживанию клиентов. Получение высшего образования может помочь вам найти больше возможностей для карьерного роста после начала работы в качестве специалиста по работе с клиентами. Также может быть полезно иметь базовые знания в области здравоохранения или информатики, если вы надеетесь работать специалистом по обслуживанию клиентов в медицинском учреждении или компании, занимающейся информационными технологиями.

2. Приобрести опыт работы в сфере обслуживания клиентов

Опыт обслуживания клиентов можно получить в сфере общественного питания, розничной торговли, продаж или административной поддержки. Эти должности, как правило, обеспечивают аналогичную, но более общую форму обслуживания клиентов, чем специалисты по обслуживанию клиентов. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов может включать более прямые формы контакта с клиентом, что может подготовить вас к работе с проблемами и вопросами клиентов посредством удаленной связи.

3. Найдите специализацию

Благодаря своему опыту и образованию вы можете найти конкретную область, в которой хотите работать. Определение вашей специализации может помочь вам сузить круг поиска работы до конкретных компаний. Указание вашей специализации в документах при подаче заявления также может быть полезным в процессе поиска работы.

4. Составление документов для подачи заявки

Вы можете подготовить свои документы, такие как сопроводительное письмо, резюме или CV, чтобы подготовиться к началу приема на работу. Вы можете адаптировать свои документы для каждой должности, на которую претендуете, изучив компании и их опубликованные должностные инструкции, программные заявления или ценности компании. Проведя исследование, вы можете определить ключевые навыки и требования, которые работодатель ищет в кандидатах и потенциальных сотрудниках.

5. Подайте заявку на вакансию специалиста по работе с клиентами

Поиск в Интернете вакансий специалиста по обслуживанию клиентов, доступных поблизости от вас или в месте, куда вы планируете переехать. Вы можете сузить поиск до своей специализации или до конкретных компаний, в которых вы заинтересованы. Ваши коллеги по учебе или прошлому опыту работы также могут порекомендовать или предоставить вам другие ресурсы, чтобы помочь вам найти работу, поэтому обратитесь к ним, чтобы узнать, знают ли они о каких-либо возможностях.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться