Как стать социальным генеральным директором

Должны ли руководители компаний быть активными в социальных сетях? Как они могут использовать социальные платформы для создания и управления репутацией своей компании? И каковы некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают руководители компаний в социальных сетях? Я встретился с доктором Лесли Гейнс-Росс, главным репутационным стратегом компании Weber Shandwick, чтобы узнать, как руководители компаний могут создавать и контролировать репутацию своей компании, будучи социальными.

Слушайте интервью на iTunes, SoundCloud или продолжайте читать, чтобы узнать краткое содержание.

Чем занимается Weber Shandwick и роль Лесли;:

Я; главный стратег по репутации в Weber Shandwick, которая является глобальной коммуникационной фирмой по связям с общественностью, и мы помогаем компаниям и брендам строить свою репутацию и действительно общаться как можно лучше со всеми заинтересованными сторонами.

По сути, главная репутационная стратегия означает, что я работаю с компаниями и руководителями над тем, как наилучшим образом построить свою репутацию, как ее защитить, сохранить и исправить, когда она попадает в неприятности. Я; много лет был экспертом по репутации, поэтому, естественно, меня интересует роль генерального директора и то, какую роль он или она играет в создании репутации компании, и это привело меня к пониманию социальных руководителей.

Проблемы, с которыми сталкиваются руководители компаний в социальных сетях:

Несомненно, существует множество проблем, связанных с социальной активностью. Мы начали изучать этот вопрос в 2010 году, потому что я понял, что это интересно. Есть некоторые руководители, которые находятся в социальных сетях, и в 2010 году их было не так много, но с тех пор их число удвоилось. Так что сейчас гораздо больше руководителей компаний, работающих в социальных сетях, чем раньше, и мы; провели много исследований в этой области. Когда мы спрашивали их: - Что- вас сдерживает? Какие препятствия стоят на вашем пути для участия в социальных сетях, использования интернета и использования его в том виде, в котором он был создан;, мы получили такие ответы, как ;Ну, мы не;не делаем этого в нашем регионе,; или ;Это ;не типично для нашей отрасли,; или ;Мы не видим возврата инвестиций,; ;Никто;не просит меня делать это.

И тогда, конечно, возникает тема: это - слишком рискованно, слишком много рисков, у меня - недостаточно времени, я слишком много путешествую. Это основные, наиболее часто упоминаемые препятствия, мешающие CEO быть социальным. Было два генеральных директора, с которыми я разговаривал, у которых был отличный ответ на этот вопрос ;Для меня это слишком рискованно;, и один генеральный директор сказал мне: Ну, просто подумайте о риске не использовать социальные сети, не общаться в социальных сетях, не быть в разговоре. Я подумал, что это был довольно проницательный ответ.

Другой генеральный директор сказал мне, и я действительно подумал, что это хорошо, он сказал: Это - работа генерального директора, управлять рисками, максимизировать положительные и минимизировать отрицательные стороны. Так что есть некоторые ответы, когда генеральные директора говорят: - Это - не для меня. Это - не для моей компании. Это ;не для моего региона, не для моей отрасли.

Шаги к тому, чтобы стать социальным CEO:

Ну, одна из вещей, которые я узнал, интересуясь этой темой, и я собираюсь дать вам несколько пошаговых идей. Но я думаю, что интересно отметить, что вы можете быть социальным генеральным директором, просто будучи очень активным в Интернете в своей компании; интранете. Некоторые компании имеют очень мощные интрасети, или у них есть платформы для внутренних коммуникаций, и это действительно еще один способ стать социальным генеральным директором. Таким образом, быть социальным генеральным директором - это не только быть на традиционных платформах социальных сетей, но и быть социальным, будучи действительно активным внутри компании.

Но если говорить о пошаговом подходе:

  1. Я думаю, что для генерального директора или любого топ-менеджера необходимо начать с прослушивания, просто проводя время на платформах и проводя социальное прослушивание, получая регулярные отчеты о том, что говорят о вашей компании или ваших брендах в социальных сетях, чтобы вы привыкли к этому, и просто быть очень внимательным к тому, насколько важны социальные сети. Первый шаг - просто начать слушать.
  2. Затем мы часто советуем руководителям компаний начинать медленно, и это ;попробовать мягкий запуск. То есть, допустим, вы решили, что хотите быть в LinkedIn, или в Twitter, или в Facebook. Так что поработайте с вашей командой по коммуникациям или маркетингу, и они могут организовать симуляцию в автономном режиме, чтобы вы могли просто привыкнуть к этому. Посмотрите, что происходит, как это выглядит и на что может быть похоже, когда люди реагируют? Попробуйте это в автономном режиме. Другая идея - начать с внутреннего блога в интранете и посмотреть, что из этого получится.
  3. Но я думаю, что один из самых важных шагов в становлении социальности для CEO - это определить, зачем вы это делаете. Каково ваше бизнес-обоснование для использования социальных медиа? Как только вы ответите на этот вопрос, тогда вы действительно сможете с легкостью участвовать, потому что вы; будете знать, почему вы; это делаете. Вы; будете знать, кого вы; пытаетесь привлечь.

Распространенные ошибки руководителей компаний в социальных сетях:

Я думаю, что важно протестировать это, убедиться, что перед тем, как начать, вы проверили свои маркетинговые и коммуникационные возможности, проконсультировались с юристом, сообщили совету директоров, что вы собираетесь использовать социальные сети. Это первый шаг, и обычно все это уже готово. Причина, по которой вы хотите быть в контакте с вашим юрисконсультом, вашими IR-специалистами, заключается в том, чтобы убедиться, что вы не раскрыли какую-либо существенную информацию.

Но я думаю, что руководители компаний должны осознать, и я хотел сказать об этом раньше, что, во-первых, вы должны иметь толстую кожу, когда вы работаете в социальных сетях, потому что люди говорят вещи, которые вы можете счесть оскорбительными, некультурными или грубыми. Поэтому вы должны быть готовы к этому и не ввязываться в кошачью драку в социальных сетях только потому, что кто-то что-то сказал.

Так что об этом нужно помнить, и руководители компаний не должны принимать это близко к сердцу. Весь смысл использования социальных сетей заключается в том, чтобы услышать, что ваши клиенты говорят о вашей компании и вашем бренде, и вы должны быть заинтересованы в том, чтобы услышать это и не принимать это слишком близко к сердцу, что, я знаю, очень трудно.

Вдохновляющие руководители в социальных сетях:

Конечно, я думаю, было интересно посмотреть на Марка Цукерберга из Facebook, генерального директора Facebook, и на то, как он общается. Он проводит городские собрания на своей странице в Facebook. Он очень открыт и прозрачен. Я считаю, что это в большей степени повышает человечность его личности и компании, которой он управляет.

Он рассказал о трех выкидышах у своей жены, прежде чем у них родился ребенок. Я думаю, за этим было интересно наблюдать. Это почти как наблюдать за кем-то, за его жизненным путем в качестве бизнесмена, мужа и отца. Это интересный способ дать представление о человеке и создать репутацию компании и генерального директора.

Каждый год он добавляет новогоднюю резолюцию. Кажется, в прошлом году это было прочтение книги в неделю и обсуждение ее. У него был книжный клуб. В этом Новом году его резолюцией было создание искусственного интеллекта в своем доме. Я нахожу это интересным. Это гораздо более личный взгляд на человека.

Первый день после отпуска по уходу за ребенком. What should I wear?

Posted by Mark Zuckerberg on Monday, January 25, 2016

Следующее важное событие для CEO и социальных медиа:

Я думаю, что следующее важное событие - это, как мы уже говорили, создание более надежных и легко используемых сетей для сотрудников, в которых могут собираться и CEOS, и руководители, и сотрудники. Я думаю, что это определенно то, что я вижу впереди. Я также вижу видеоистории, о которых мы говорили. Я вижу, что все больше руководителей компаний становятся в некотором смысле издателями, создавая и размещая собственный контент на своих сайтах, или на своих платформах социальных сетей, или на своих сайтах. Я думаю, что в будущем мы увидим больше подобных явлений, когда руководители компаний станут собственными поставщиками контента.

Я думаю, что мы можем увидеть, как в нашем анализе, где мы рассматривали, и в одном из наших отчетов о социальных CEO, мы рассматривали социальные биографии. Некоторые CEO имеют социальные биографии. Поэтому, когда вы заходите на их сайт, на сайт компании, вы заходите в раздел "О нас", и у них есть страница руководства. Вместо традиционной биографии, похожей на резюме, у них есть социальные биографии. Они многомерны в том смысле, что содержат ссылки на видеоролики и тексты выступлений, на выступления генеральных директоров, делающих новости, на освещение событий, на их Twitter и Facebook.

Я думаю, что в будущем мы можем увидеть больше таких биографий. То же самое касается и других руководителей. Это не только генеральный директор, но и некоторые другие топ-менеджеры. Я думаю, что мы увидим, как руководители компаний будут лучше использовать визуальный контент, не просто вот ссылка, а использовать визуальный контент, который сопровождает информацию, которой они делятся. Я думаю, что мы увидим больше таких примеров.

Это некоторые из тех вещей, которые я вижу у руководителей компаний. Как я уже говорил, когда в 2010 году мы впервые начали изучать социальных руководителей, я думаю, что около 30 процентов ведущих руководителей в мире использовали какие-либо социальные сети, или свой веб-сайт, или видео или что-то еще. Если быть точным, то около 36%. Мы проводим это исследование каждые два года. В 2014 году, когда мы проводили его в последний раз, этот показатель составлял 80%, так что руководители компаний определенно вступают в новую эру социальной активности, и это хорошо.

Это станет настолько обыденным явлением. К 2020 году редко можно будет встретить генерального директора, который вообще не имеет следа в Интернете.

Следите за Лесли в Twitter@ReputationRx и заходите на ее блог reputationxchange.com.

Как и в предыдущие годы, в 2020 году Лесли не будет иметь следа в Интернете.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1