Как стать самым спелым кандидатом из большой кучи

Вы прошли через раунд за раундом собеседований. Вы; наблюдали за тем, как отсеиваются "плоды", и вам; удалось продержаться до конца. Вас пригласили на последнее собеседование; отзывы были отличными, но вы также знаете, что являетесь одним из нескольких финалистов, претендующих на одну и ту же роль. Уф.

В последнее время вы слышали, что рынок зависит от кандидатов, что мир - это ваша устрица, поэтому вы не думали, что дойдет до такого. В конце концов, вы идеально подходите на эту роль и знаете свое дело назубок, верно? Да, но дело в том, что вам противостоят X, Y и Z, которые также идеально подходят на эту роль и также знают свое дело. Итак, как вы можете пройти последний этап и убедиться, что вы самый свежий кандидат?

Покажите свои долгосрочные амбиции

Пришло время думать о большом и долгом. Конечно, вы можете быть идеальным человеком для этой работы сейчас, но как мы смотрим на один, два, три года вперед? Потеря сотрудников - это огромные затраты для компаний, так же как и наем новых. В финансовых интересах компании чтобы люди оставались с ней дольше, поэтому вы должны сделать своей миссией продажу себя как долгосрочной инвестиции. Если вы разговариваете непосредственно с вашим потенциальным новым непосредственным руководителем, вы хотите, чтобы он был уверен, что если вам удастся получить эту роль, то все время, которое он потратил на вас, тренируя, обучая и поддерживая вас, не будет потрачено зря.

Задавая вопросы о внутреннем карьерном росте и возможностях развития, вы покажете собеседнику, что в отличие от ваших недальновидных конкурентов, вы настроены на долгосрочную перспективу.

Превзойдите все ожидания

В этом случае вы хотите удивить интервьюера своей приверженностью и стремлением получить эту должность. Само собой разумеется, вы должны одеться так, чтобы произвести впечатление, но я говорю о нестандартном мышлении. Есть ли способ показать пример того, какую ценность вы можете предложить компании? Если вы претендуете на должность маркетолога, можете ли вы создать мини-имитационную кампанию, соответствующую желаемой должности? Если вы претендуете на должность исследователя или аналитика, можете ли вы собрать статистику, чтобы показать им, на что вы способны? Подготовка в течение часа или двух может потребовать гораздо больше времени и усилий, чем вы хотели бы вложить, но если это поможет вам получить должность вашей мечты, разве это не стоит того?

Найдите точки соприкосновения

Я ни в коем случае не предлагаю вам проводить жуткие исследования личной жизни вашего интервьюера/менеджера по подбору персонала;, но, безусловно, постарайтесь узнать что-нибудь интересное об их интересах или характере, будь то просмотр их социальных профилей или прямой вопрос. Если вы встречались с ними несколько раз, то, скорее всего, они считают, что вы отлично подходите по профессиональным качествам на эту роль зачем им еще тратить на вас свое время? Справедливо предположить, что сейчас они ищут, каким коллегой вы будете, и что вы представляете собой как личность, оценивая вас в сравнении с другими. Найдя несколько не относящихся к работе тем для разговора, вы сможете наладить контакт на более человеческом уровне и дать им возможность представить вас как человека, с которым они смогут найти общий язык и увидеть себя в роли руководителя или сотрудника.

Воооружитесь доказательствами

На том или ином этапе, если вы добьетесь успеха, ваш новый работодатель захочет провести проверку анкетных данных. Это будет частью процесса, нравится вам это или нет, и чаще всего это будет сделано отделом персонала, чтобы подтвердить, что вы не серийный психопат и просто делали все то, о чем говорили. Рассматривайте рекомендации как ценный маркетинговый инструмент, чтобы убедить интервьюера, что вы именно тот, кто ему нужен. Постарайтесь собрать как можно больше справочного материала до начала заключительной беседы: от свидетельств до отзывов работодателей и рекомендаций. Возможность рассказать об этом, а при необходимости предоставить доказательства, поможет убедить менеджера по найму в том, что вы ;безопасный выбор; проверенная история успеха.

Будьте благодарны и откровенны

Поговорим о последующем письме или записке. Я ;большой поклонник. Вы только что встретились или поговорили с очень важным человеком, принимающим решение. В то время как у вас может быть очень четкое воспоминание о том, как прошел разговор и какие моменты вы донесли до собеседника, вы не можете быть уверены, что он унес с собой те же впечатления. Почему? Если они проводят собеседование с несколькими другими людьми, задавая им одни и те же вопросы снова и снова, ваши ответы, скорее всего, будут смешаны с их ответами. Поблагодарить собеседника за время, проведенное с вами, - это действительно профессиональный и вежливый поступок, а также возможность кратко пересказать наиболее важные моменты.

Если вы на 100% уверены, что подходите на эту роль, скажите им не оставляйте ничего на столе. Персонализируйте это сообщение и будьте откровенны. В конце концов, это может быть единственное, что поможет вам первым преодолеть финишную черту.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1