Как бы я ни любил общаться и налаживать контакты с людьми, есть несомненное ощущение нечистоплотности, которое может возникнуть на сетевых мероприятиях.
Это чувство, что кто-то хочет поговорить с вами из-за того, кого вы можете знать, а не из-за того, кто вы есть.
Нет сомнений в том, что налаживание контактов - один из самых эффективных способов продвижения по карьерной лестнице. Но без личной и эмоциональной связи трудно произвести на кого-либо неизгладимое впечатление.
Качество против количества
Всего существует два типа сетевиков.
Многие люди, которых мы видим на сетевых мероприятиях, - это искусственные сетевики.
Это люди, которые стремятся к количеству. Эти люди работают в зале, раздавая как можно больше визитных карточек до окончания мероприятия.
Второй тип сетевиков - это сетевики связей. Эти сетевики выбирают качество, а не количество. Они не торопятся слушать и задавать правильные вопросы в разговоре. Они могут не достичь такого же количества людей, как искусственные сетевики, но не это является их целью.
Качество связи, сформированной из сегмента людей, с которыми они общались, создаст гораздо большее влияние и более длительные отношения.
Вместо того чтобы пытаться опустошить свою колоду визиток, сосредоточьтесь на создании 3-5 качественных связей, потратив на каждого человека не менее 15 минут.
Нетворкинг после сетевого мероприятия
Если вы не уверены, как лучше подойти к налаживанию связей, попробуйте наладить связи после сетевого мероприятия.
Вы знаете, когда галстуки ослабли, а посетители перешли от раздачи визиток к раздаче дешевого пива.
В это время большинство людей теряют бдительность, и когда настоящие и подлинные разговоры открыты для бизнеса. Лично у меня некоторые из самых важных и длительных отношений завязались во время поздних ночных бесед после сетевых мероприятий.
Это происходит потому, что разговор больше не сводится к "чем вы занимаетесь и как вы можете мне помочь", а становится больше похож на "какова история вашей жизни, и где мы можем найти точки соприкосновения"."
Открытость для связи без бомбардировки десятками визиток - это разница между возможностью бизнеса и тем, что человек оказался "каким-то человеком", которого он встретил на сетевом мероприятии.
На самом деле, избегайте типичных для сетевого общения светских бесед и постарайтесь найти точки соприкосновения вне бизнеса. Это поможет вам стать не только более запоминающимся, но и позволит человеку найти эмоциональную связь с вами.
Последующая связь
Это самый важный шаг, который большинство людей не освоили.
Одно дело - установить связь при встрече, но для поддержания отношений крайне важно искусство последующих действий.
Хорошим началом будет простое электронное сообщение "Приятно было познакомиться".
Однако, чтобы стать мощным сетевиком, я рекомендую в качестве последующего шагапредставить вашего нового знакомого хотя бы одному человеку из вашей текущей сети.
Это невероятно эффективно, поскольку демонстрирует действиями, что вы цените отношения настолько, чтобы продолжать их, что вы искренне слушали разговор и что вы сделали все возможное, чтобы создать ценность для этого человека.
Настоящая связь с кем-то подразумевает нечто большее, чем простые слова светской беседы, которыми обмениваются после обмена визитками.
Создание сетевых связей подразумевает знакомство с человеком на более глубоком уровне и понимание того, как вы можете создать ценность друг для друга в профессиональном и личном плане.
Не стоит относиться к сетевой работе как к игре цифр. Если вы можете привнести реальную ценность и создать эмоциональную связь с собеседником, вы уже на пути к тому, чтобы стать мощным коннектором.
Автор: Шон Ким пишет для https://nextSociety.com.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться