Вы бы предпочли, чтобы работодатели сами искали вас или чтобы работа сама приходила к вам? Это возможно, если... вы создадите онлайн-портфолио карьеры сегодня!
The Logic Behind the Magnet Theory
Подумайте, как компании, большие и малые, и рекрутеры ищут таланты. Первые шаги обычно включают в себя обращение к своей текущей сети, к людям, которых они знают много или мало. Это может быть быстрый поиск по ключевым словам в LinkedIn или рассылка по электронной почте. Затем они могут проверить конкретные группы LinkedIn или нишевые сети, где общаются профессионалы, которых они ищут. Во всех случаях работодатели и рекрутеры используют ключевые слова, чтобы найти нужного кандидата. Но дело не только в навыках. Работодатели хотят чувствовать, что вам можно доверять и что вы впишетесь в коллектив. Чем больше помощи вы предлагаете и чем более подробную информацию о своей биографии вы указываете, тем больше вероятность того, что вас запомнят или найдут. Вы будете использовать эту обратную логику, чтобы создать конвейер возможностей, генерирующий лиды!
Нацеливание на вашу аудиторию
Вы: Hartlepool College
Вы хотите общаться с другими единомышленниками, мыслящими в своей области. Где они общаются, виртуально и лично? Когда вы налаживаете связи, это отличный вопрос, который можно задать кому-нибудь. Это те группы и встречи, в которых вы хотите участвовать.
Взаимодействие с аудиторией
Ваша деятельность в этих группах не является саморекламой. Другими словами, не стоит заявлять о своем желании найти новую работу или сообщать группе, что вы можете быть наняты. Вместо этого помогите решить проблемы, возникшие в группе. Если кто-то задает вопрос, предложите совет или потенциальное решение. Давайте ответы, основываясь на своей компетенции. Скорее всего, люди обратят внимание на вас за помощь, которую вы предлагаете, а не за то, что вы свободны. Кроме того, если вы им нравитесь и вызываете доверие, вероятность того, что вас запомнят, гораздо выше.
Иметь что-то, на что можно сослаться
Когда люди видят, что вы разбираетесь в конкретной теме, они, скорее всего, захотят узнать о вас больше. Куда вы хотите их направить? Что вы хотите, чтобы они узнали о вас? Не оставляйте это на волю случая. Если вы участвуете в очном мероприятии, убедитесь, что у вас есть визитная карточка с URL вашего сайта или профиля LinkedIn. Если вы являетесь членом онлайн-группы, убедитесь, что в вашем профиле четко прописано, чем вы занимаетесь, и указана ссылка на ваш сайт или профиль LinkedIn.
Ваши варианты онлайн-портфолио
Вы можете рассмотреть два варианта создания онлайн-портфолио.
Вы можете использовать LinkedIn в качестве онлайн-портфолио
LinkedIn - это "палочка-выручалочка" для людей, ищущих таланты, и он является идеальной платформой для размещения образцов ваших работ.
Вы можете загрузить практически любой тип документа в эти разделы вашего профиля LinkedIn: резюме, опыт и образование. Убедитесь, что вы четко назвали свой документ ключевыми словами, по которым его будет искать работодатель. Например:
"Презентация об использовании социальных сетей некоммерческими организациями. Выступление в Ассоциации некоммерческих организаций"
"Ежемесячные показатели обслуживания клиентов с графиками, созданные вашим именем и для вашего имени"
Лучше создать собственный сайт
Лучшая страховка для карьеры - это владение своим именем в Интернете, и один из способов сделать это - иметь сайт. Не волнуйтесь, если домен .com недоступен. Есть и другие варианты, такие как .me или даже .net. Как только вы закрепите за собой доменное имя, вы сможете решить, хотите ли вы использовать простое решение для создания сайта, такое как WordPress. Наконец, начинается самое интересное - создание вашего онлайн-портфолио. Рассмотрите возможность использования традиционных, легко находимых страниц для организации ваших материалов, таких как страницы "О себе", "Портфолио/образцы работ" и "Резюме".
Собирайте материалы для портфолио
Начните собирать материалы для своего портфолио. Помните, что разглашение конфиденциальной информации может навредить вам и вашему предыдущему работодателю. Убедитесь, что вы используете только те документы, которые могут быть опубликованы в открытом доступе. Вот некоторые идеи того, что нужно собрать:
Образцы ваших работ:
- Отчеты, доклады, исследования, брошюры, проекты, презентации
- Опубликованные работы и материалы конференций
- Рекомендательные письма, отзывы, благодарности по электронной почте
- Почести и награды
- .Конференции, семинары, тренинги
- Лицензии и сертификаты
- Профессиональные ассоциации
- Общественная работа/волонтерская деятельность
- Резюме (версия Microsoft Word)
- Инфографическое или визуальное резюме
Не ждите. Начните сегодня
В современном онлайн-мире недостаточно разместить копию своего резюме на одной из мега-досок вакансий. Вы хотите создать онлайн-присутствие, содержащее образцы работы и репутацию отличного специалиста.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться