Как стать эффективным менеджером за 7 простых шагов

Быть хорошим менеджером - значит управлять шоу и добиваться эффективных результатов. На вас смотрят не только как на лидера, но и ожидают, что вы будете справедливым и доступным. Для многих менеджеров их обязанности сводятся к выполнению работы, однако не менее важно и то, как именно вы ее выполняете, и этому нельзя научиться в одночасье.

Поэтому, если вы не являетесь специалистом в области управления или не прошли соответствующую подготовку, вы можете оказаться в затруднительном положении. Хорошая новость заключается в том, что стать идеальным менеджером следуя этим советам, вы сможете глубже понять суть управления и стать более эффективным менеджером.

1) Делегируйте работу с умом:

Ключ к эффективному управлению - это делегирование работы вы должны распределять обязанности и задачи между своими сотрудниками. Большинство работодателей считают, что они должны контролировать каждую мелочь, которую делают их сотрудники, а это может привести к катастрофе на вашем месте.

Когда вы делегируете работу своим сотрудникам, вы увеличиваете количество работы, которую можно выполнить. Кроме того, вы помогаете развивать способности, лидерские качества и уверенность своих сотрудников.

2) Ставьте достижимые цели:

Каждому сотруднику должно быть ради чего работать, поэтому обязанность руководителя - ставить цели, к которым будут стремиться его подчиненные. Эти цели не только дадут сотрудникам новую цель и направление, но и обеспечат движение всех сотрудников к большим организационным целям.

Поэтому ставьте измеримые цели и регулярно отслеживайте прогресс в их достижении.

Цели

3) Общение необходимо:

Есть менеджеры, которые не понимают важности общения это может быть плохо как для них, так и для организации. Во многих случаях менеджерам приходится служить связующим звеном между высшим руководством и сотрудниками исполнительного уровня.

Независимо от того, связаны ли новости с работой или это неформальное общение, хороший менеджер всегда старается держать своих подчиненных в курсе событий. Сотрудники должны быть в курсе того, что и как нужно сделать, чтобы выполнять свою работу эффективно и в срок.

4) Найдите время для своих подчиненных:

Менеджмент - это в основном умение заставить людей работать. Когда сотруднику нужно поговорить с вами, вы должны убедиться, что нашли время встретиться с ним и отойти в сторону для беседы.

Вполне нормально на время отложить свою работу на второй план и сосредоточиться на человеке, нуждающемся в вашей помощи.

5) Признавайте достижения:

Каждый человек жаждет благодарности. В тот день, когда вы начнете ценить усилия своей команды, ваши подчиненные станут более счастливыми. Все сотрудники в тот или иной момент ищут похвалы за проделанную работу. Однако очень немногие начальники понимают эту потребность и не делают многого для признания и поощрения сотрудников за хорошо выполненную работу.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были удовлетворены работой, крайне важно похлопать их по спине. Чтобы стать хорошим лидером, вы должны демонстрировать миру свои хорошие качества и вдохновлять других.

Вам придется стать тем изменением, которое вы хотите видеть в других. Поэтому начните вести себя на работе так, как вы бы хотели, чтобы вели себя ваши подчиненные. Однако не забывайте при этом, что ваша роль и положение отличаются от других сотрудников.

6) Придумывайте долгосрочные решения:

Менеджеры должны быть эффективными решателями проблем. Неважно, насколько велика проблема, у нее всегда есть решение.

Проблема с быстрыми решениями заключается в том, что в своем стремлении быстро найти решение и перейти к другой задаче, вы можете упустить из виду другой жизнеспособный вариант, на разработку и применение которого могло бы уйти больше времени, но который мог бы стать долгосрочным решением.

Хороший менеджер считает, что нужно разобраться с первопричиной проблемы, а не просто поверхностно устранить ее.

7) Перестаньте играть в игру с обвинениями:

Всегда будет кто-то виноват. Пальцы могут быть направлены на вас. Но это не значит, что вы должны начать указывать пальцем, чтобы избежать ситуации! Вполне возможно, что у вас не самая лучшая команда, но это не значит, что вы должны довольствоваться посредственностью в работе. Вы должны обладать способностью вдохновлять сотрудников так, чтобы они превосходили все ожидания. У вас есть возможность увольнять людей, которые не справляются со своими обязанностями.

Однако вы не можете продолжать обвинять всех в коллективе за то, что один человек не справляется со своими обязанностями или вы сами не умеете руководить.

Бонус) Опирайтесь на сильные стороны людей:

Многие менеджеры обращают внимание на слабые стороны сотрудников и говорят о том, как их улучшить. Вы должны отличиться, уделяя особое внимание основным областям, которые представляют собой сильные стороны ваших подчиненных. Это воодушевит их, и именно так вы получите наибольшую отдачу от инвестиций.

Вывод:

Быть хорошим менеджером иногда бывает непросто, и для того, чтобы преуспеть в этой должности, вы должны понимать, что ваш успех напрямую зависит от успеха вашей команды. Поэтому продолжайте мотивировать своих подчиненных, ведь счастливые работники приносят больше производительности и уважения своему руководителю.

Автор: Девика Арора - плодовитый писатель, который собирает соответствующие факты и анализирует текущее положение дел в области образования и построения карьеры от имени Shiksha.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться