Как стартапы набирают сотрудников с помощью YouTube

В экосистеме стартапов культура компании может быть самым большим активом молодой команды, но среди множества инвестиционного финансирования, денежных потоков, поворотов, разработки продукта она часто используется недостаточно. Как стартап, важно оптимизировать любую возможность для создания шумихи, достигая при этом объективных целей для роста вашей компании.

На сегодняшнем рынке труда и стартапов процесс найма - это отличная возможность развить культуру вашей организации, одновременно получая удовольствие от найма.

I QUIT!

Самое вирусное видео ;HR; на YouTube в прошлом году появилось не со стороны рекрутинга, а, скорее, в ­процессе самоувольнения­, в этом уморительно ­креативном видео об увольнении с работы:

Набрав более 17 миллионов просмотров, Марина Шифрин с помощью удивительно ­хороших танцевальных движений ­доказала­, что YouTube может быть эффективным инструментом для создания шумихи и достижения поставленной цели: увольнения с работы.

Как набирать персонал с помощью YouTube в стартапе:

Eventstagram, лондонский стартап в области социальных сетей, использует рост своей команды разработчиков - путем создания видеоролика на YouTube, в котором описывается описание вакансии идеального ­сисадмина/бэкенд-разработчика. Дэн, генеральный директор Eventstagram, сказал:

Мы всегда ищем креативные способы взять обычные бизнес-процессы, такие как рекрутинг и маркетинг, но с вниманием к формированию корпоративной культуры и веселому времяпрепровождению. Наш менеджер по маркетингу разработал эту концепцию и лирику вместе с местным лондонским музыкальным исполнителем, чтобы создать этот трек. Наш отдел продаж взял эту песню и наложил ее на некоторые кадры нашей работы за последние 12 месяцев.

На ­этапе ­быстрого ­роста ­молодой компании ­роль руководителя ­- ­искать эффективный баланс между ­набором ­навыков ­и способностью развивать компанию с помощью нужных людей. Стартапы должны использовать мобильность и гибкость небольших команд, чтобы продвинуться вперед и стать заметными.

Вместо того чтобы использовать традиционные методы разделения ролей PR и HR, бережливый генеральный директор стремится достичь максимального результата при минимальных затратах. Процессы управления персоналом могут стать жесткими для крупных организаций, которые несут большую ответственность, поэтому стартап; имеет возможность воспользоваться этим творческим вакуумом, оставленным корпорациями с большими карманами.

Eventstagram создал это видео с помощью ­программного обеспечения ­потребительского ­уровня, без бюджета и немного креативного мышления.

Как использовать ваше захватывающее социальное присутствие для социального рекрутинга:

В 2013 году конкурсы на получение самой потрясающей, самой ­желанной работы были популярным трендом в вирусных HR-кампаниях. Эти кампании Выиграй лучшую работу в мире; нашли отклик у миллионов людей обещаниями -работать; в райских местах. Оба этих предложения использовали видеозаписи, чтобы создать контент, который можно распространять, и усилить воодушевление кандидатов среди их коллег. Применение богатых медиа в кадровом процессе оказалось очень успешным для следующих двух компаний.

Mindvalley, малазийский ­интернет-издатель, провел свою вторую кампанию по набору персонала для команды ивент-менеджеров. На Youtube были размещены сотни видеозаявок с предложениями отправиться на ­экзотические островные курорты и пообщаться с самыми вдохновляющими лидерами в области образа жизни, медитации и бизнеса. Mindvalley также подчеркнула корпоративную культуру компании и призвала кандидатов показать свою индивидуальность в ­3-минутном видеоролике.

Jauntaroo, онлайн-посредник по подбору туристических направлений, наделал много шума, заявив, что это -лучшая работа во всем мире; при наборе на должность главного исследователя мира. Jauntaroo проделала отличную работу по использованию существующей платформы Youtube, постоянно ­перенаправляя зрителей обратно на свой сайт.

Процесс голосования осуществлялся с помощью внутреннего голосования, размещенного на сайте компании;. Это важный урок по привлечению аудитории и созданию ценности для компании за счет увеличения посещаемости сайта.

Каковы 5 целей использования YouTube при подборе и найме персонала?

1) Понять личность кандидата:

Типичный пакет документов (резюме, сопроводительное письмо и профиль LinkedIn) может многое рассказать о кандидате объективно, но ничто не передает личность человека и его соответствие требованиям компании лучше, чем непосредственная встреча с ним. В мире, где все больше невербального ­общения (электронная почта, твиты, обновления статусов), YouTube может стать идеальным мостом между целями эффективности HR и создания культуры компании.

2) Отбор кандидатов с помощью видеоинтервью:

Вышеперечисленные компании получили десятки тысяч видеозаявок, что говорит об огромном успехе кампании. Теперь эта успешная маркетинговая кампания находится в руках HR, чтобы отфильтровать и найти идеального кандидата. Каждый из этих видеороликов имел хороший, пригодный для употребления лимит времени, все видео должны были быть ­длиной 13 минут. Процесс создания видеоролика сам по себе является хорошим инструментом отбора, поскольку он требует много времени.

3) Повышение ценности компании для общественности:

Организации, которые добиваются успеха в своих инициативах, всегда повышают ценность для потребителей. Рост видеоконтента (видео в Instagram, Vine, распространение Youtube) указывает на то, что потребителю нравится развлекательный, но ценный контент. Компания, которая находит новые способы привлечь к себе внимание, становится ценной и более привлекательной для высококлассных кандидатов.

4) Используйте делимый контент для достижения маркетинговых целей:

Помимо HR-целей по подбору персонала, посты о вакансиях, такие как Eventstagr.am;, легко распространяются и могут стать вирусными благодаря своему короткому, легко потребляемому ­формату. Для таких коротких видеороликов следует приложить особые усилия для написания хорошего названия видео. Независимо от ­качества контента, название видео должно быть заманчивым, чтобы мотивировать к переходу по ссылке.

5) Используйте творческие навыки и способность создавать

Особенно в небольших молодых организациях такие межфункциональные ­навыки, как производство медиа и умение работать с социальными сетями, способствуют созданию динамичных и продуктивных команд. Способность создавать богатые медиа демонстрирует творческое и нелинейное ­мышление.

В современном процессе подбора и найма персонала компаниям следует отказаться от таких проверенных и верных сетей, как LinkedIn, чтобы создавать квалифицированных кандидатов и получать от этого удовольствие. Вашей HR-службе пора осознать динамические возможности Youtube- для рекрутинга, найма и создания шумихи.

Автор: Расс Гарсия - руководитель отдела роста в США компании Crowd Reactive. Он любит писать о маркетинговой стратегии, создании контента и социальных сетях. По собственному признанию, он является хранителем доменов и любителем диванных путешествий, ему нравится способность Интернета объединять людей под общие цели. В настоящее время он живет в Остине, штат Техас, вместе со своей собакой Чи.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1