Как сравнивается наем и выбор обуви?

При покупке обуви большинство людей пойдут в другой магазин за беговыми кроссовками, чем за "модной" обувью, и вы, надеюсь, будете выбирать каждую из этих покупок, используя совершенно разные критерии. Для беговых кроссовок комфорт будет иметь гораздо большее значение, чем эстетика в процессе выбора, а для модной обуви все будет наоборот. Ярким примером могут служить слинг-бэки, не то чтобы я испытал на себе, насколько они неудобны!

Но, вероятно, будет справедливо сказать, что многие малые и средние предприятия не изменят свой процесс отбора, независимо от того, ищут ли они помощника по маркетингу или финансового директора. Текст объявления может отличаться, но стратегия подбора персонала будет выбрана одна и та же, будут выбраны одни и те же рекламные каналы, а процесс собеседования, скорее всего, будет одинаковым, с небольшими изменениями в вопросах, чтобы они соответствовали конкретной роли. Но, как и в случае с обувью, гораздо полезнее подумать о требованиях, о том, где будет найдено подходящее решение, и о критериях отбора до начала процесса найма.

Что я ищу?

Выбирая кроссовки для бега на 10 км и полумарафонов, я заплачу хорошие деньги за пару, которая будет удобной и убережет меня от травм. Но для Tough Mudder я куплю дешевые трейл-кроссовки причудливой расцветки, поскольку знаю, что после 12-мильной штурмовой дистанции они больше ни на что не годятся. Все кроссовки не похожи друг на друга, и от того, для чего они нужны, зависит, сколько я готов заплатить и где я их куплю. Кроссовки для регулярного бега на длинные дистанции можно приобрести в специализированном магазине, таком как "Up and Running", а кроссовки "на выброс", скорее всего, будут продаваться в крупном спортивном магазине, таком как "Sports Direct".

Точно так же обстоит дело и с процессом найма. В зависимости от сектора, отрасли, местоположения и размера заработной платы, каналы, которые вы выбираете для наилучшего взаимодействия с целевым рынком, будут отличаться. Например, контент-маркетолога вы, скорее всего, найдете через социальные сети, а для финансового директора, вероятно, лучше использовать более традиционные каналы, такие как специализированные доски объявлений о вакансиях в сфере финансов.

Продуманный подход

Процесс отбора также должен быть гораздо более продуманным как для тренеров, так и для сотрудников, совершающих более дорогие или нишевые покупки. Для беговых кроссовок, как и для слингов, в определенной степени вы захотите протестировать их, прежде чем совершить покупку. Занятия на беговой дорожке позволят вам понять, подходит ли конкретная марка кроссовок к вашему стилю бега, или вы можете испытать высокий каблук, пройдясь по бутику, как по подиуму Квазимодо.

При подборе персонала на должности низшего уровня или на должности, где требуется более широкий набор навыков, одного собеседования может быть более чем достаточно, чтобы выбрать наиболее подходящего кандидата, но для руководящей или нишевой должности недостаточно поболтать с ним в течение часа и сказать: "Подойдет", как вы бы сделали с дешевой парой кроссовок. Лучше оценить их знания и способности с помощью разнообразных тестов, поскольку неверное решение может обойтись предприятию очень дорого. Примерами тестов, в которых кандидаты будут испытывать свои силы, являются психометрические оценки (профилирование личности, тестирование способностей и способностей и т. д.), презентации и дни оценки.

Кто может их найти?

Конечно, существуют универмаги, которые удовлетворят ваши потребности в обуви как для полумарафона, так и для вечера в городе. Обе пары будут вполне подходящими, но когда речь идет о специализированных покупках, в универмаге вряд ли будет достаточно широкий ассортимент для ваших конкретных потребностей, а персонал вряд ли будет обладать техническими знаниями или оборудованием, чтобы подобрать идеальную пару для ваших потребностей, например, кроссовки для вас, чтобы повысить вашу работоспособность и предотвратить травмы.

При наборе персонала рекламы не всегда достаточно, особенно для руководящих или нишевых должностей или в секторах, где существует особый дефицит навыков, например, в бухгалтерии или машиностроении. Если вы собираетесь инвестировать в более активную кампанию по подбору персонала, вы можете воспользоваться услугами рекрутера общего профиля, но гораздо лучше обратиться в специализированную поисковую фирму. Они будут более осведомлены о вашей отрасли или секторе, потратят время на то, чтобы полностью понять ваши требования, и у них будет достаточно опыта и ресурсов, чтобы разработать комплексный план подбора персонала (как реактивный, так и проактивный) для удовлетворения ваших требований.

Вывод

Так вот, если бы все компании уделяли процессу подбора персонала столько же внимания и заботы, сколько мы уделяем выбору обуви, у них было бы гораздо больше шансов найти кандидатов, которые подходят их компании как перчатки с точки зрения набора навыков и культуры компании.....или, возможно, более подходящую обувь.

Автор: Гэри Скиппер - менеджер по маркетингу компании Newman Stewart. Newman Stewart - компания по поиску руководителей и подбору управленческого персонала со штаб-квартирой в Уэзерби и дополнительными офисами в Лидсе и Лондоне.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1