Как справиться с идиотами в рекрутинге (и в жизни в целом)

В нашей работе вы сталкиваетесь с самыми разными людьми, и не знаю, как вы, но я, за последние 20 лет работы в рекрутинге, со временем установил настоящую дружбу с кандидатами и клиентами, учитывая наши общие ценности и интересы, которые обогатили мою жизнь во многих отношениях.

Однако всегда будет меньшинство тех, с кем вы общаетесь по работе (коллеги, клиенты и кандидаты), которые гадят на вас без всякой причины, кроме того, что они не очень приятные люди.

За последние два десятилетия я тоже столкнулся со своей долей хамов, поэтому я решил поделиться своими стратегиями, как не позволить этим дуракам а) доминировать над вами, б) испортить вам день или в) повлиять на ваш успех.

Мои 5 главных правил таковы:

Правило 1: Возвышайтесь над ними

Независимо от того, как кто-то к вам относился, пожалуйста, никогда не опускайтесь до его уровня. Я уверен, что ваши родители давали вам тот же совет, когда речь шла о хулиганах на школьной площадке: два зла не делают добра. Вы должны подняться над их поведением и вести себя профессионально и вежливо, даже если ваш внутренний шимпанзе отчаянно кричит "да отвали ты". (см. пункт 2 о шимпанзе*)

Я считаю, что если вы сможете "убить кого-то добротой", он почувствует стыд и, надеюсь, откажется от своего плохого поведения. Это не сделает их Матерью Терезой, но это может заставить их искупить свою вину и вести себя немного добрее. А может и нет. Но я уверен, что они не будут так неловко вести себя с вами.....

Правило 2: Управляйте своим внутренним шимпанзе

Парадокс шимпанзе доктор Стив Питерс - это, без сомнения, книга, меняющая жизнь, которую я рекомендую прочитать каждому - рекрутеру или нет! Навязывая идею о том, что нужно уметь контролировать своего внутреннего шимпанзе (моего зовут Мардж), она позволяет вам подводить итоги, размышлять и думать о последствиях того, как вы хотите реагировать.

Подумайте о том, когда вам в последний раз приходилось иметь дело с идиотом на работе. Ваши капилляры лопнули, кожа головы раскалилась докрасна, сердце заколотилось. Вы почувствовали настоящую ярость от несправедливости, Как вы отреагировали? Запустили ли вы в ответ горячий ответ, накричав на них КАПИТАЛЬНЫМИ буквами... и пожалели ли вы потом о том, как вы это сформулировали? Если вы будете управлять своим внутренним шимпанзе, это будет означать, что вы редко будете сожалеть о том, как ВЫ реагируете на их плохие действия.

Правило 3: Карма - король

Приходилось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда идиота/придурка постигало возмездие, подобное божественному вмешательству? Настоящая карма может быть сукой. Поэтому, что бы ни случилось, я считаю, что доброта "воздается по заслугам", а те, кто поступает наоборот, в конечном итоге пострадают за свое неблаговидное поведение. Грубый клиент, который не хочет платить вам гонорар, а потом оказывается уволенным и умоляет вас о работе; кандидат, не явившийся на собеседование, который потом получает отказ от испытательного срока каждые 6 месяцев; NB Я не желаю людям зла, но я глубоко убежден, что Вселенная благоволит тем, кто делает добро.

Правило 4. Польза сомнений

Упрекнул ли вас когда-нибудь тот же болван? Что вы делаете? У меня такое случалось много раз. Поэтому у меня есть простое правило: я дам вам преимущество сомнения - но только один раз. Назовите это мудростью, назовите это опытом, но если вы переступите черту более одного раза, назад дороги уже не будет. Бывают редкие исключения, когда вы можете понять кого-то неправильно, но вероятность этого меньше, чем у того, кто просто идет по жизни "на крыльях" и никогда не ставит других людей на первое место

Правило 5. Все дело в ВАШЕМ менталитете

Восприятие других людей - это то, что, как мне кажется, лучше осознаешь с возрастом: действия другого человека влияют на то, как вы себя чувствуете, и я понял, что только ВЫ можете изменить то, как вы себя чувствуете. Итак, упрощая: если кандидат бросает вас, это отражение его грубых манер, невежества, полной трусости это НЕ отражение ВАС, того, как вы себя вели. И именно так вы должны к этому относиться. Это их проблема, а не ваша.

И наконец, есть замечательная книга, которую я прочитал в свои 30 лет, под названием SUMO, что означает "Заткнись и двигайся дальше"; опять же, простое решение, которое вы можете использовать снова и снова. Не зацикливайтесь на катастрофе или негативе. Сосредоточьтесь на результатах, полученных от позитивных, единомышленников, и подумайте о том, как ВЫ можете улучшить свое собственное поведение, ведь никто не совершенен, и мы все можем учиться и улучшать то, как мы заставляем других людей чувствовать себя. Мой семейный девиз - "Будь добрым", и он применим ко всему... так что вперед, рекрутеры и не только, БУДЬТЕ ДОБРЫМИ.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться