Беритесь за то, что вы думали, что оставили хулиганов позади в школе! К сожалению, издевательства являются такой же проблемой для взрослых, как и для детей.
Научные исследования показали, что издевательства часто являются способом высвобождения сдерживаемых чувств, которые они накопили в результате собственного травматического опыта, стресса или неудовлетворенности своей судьбой. Чаще всего задира - мужчина, потому что мужчины менее склонны к тому, чтобы нормально относиться к своим эмоциям здоровым образом, то есть выражать их!
Но многие мужчины также не могут понять и справиться со своими эмоциями, и следующий задира на рабочем месте, с которым вы столкнетесь, может оказаться совсем не тем человеком, которого вы ожидаете увидеть (совет: тренируйте эмоции своих детей).
Задиры также могут вести себя так из-за низкой самооценки или потому, что их самих запугивали или игнорировали. Или они могут быть выходцами из культуры издевательств, где оскорбления считаются нормальным явлением, а доброта - "слабостью"; или им просто не показали, что их поведение задевает чувства других людей.
Жертвы издевательств страдают от физического и психического здоровья. Две трети из них уходят со своей нынешней работы, чтобы уйти от обидчика. Скорее всего, они просто открывают вакансию для следующей жертвы. Все это не идет на пользу ни человеку, ни предприятию, ни обществу в целом.
Но как выглядит травля на рабочем месте? Оно может принимать различные формы, в том числе:
- Угрозы, социальная изоляция или оскорбительные электронные письма
- Саботаж работы или неправомерное присвоение заслуг
- Оскорбления, шутки или сплетни
- Удары, толчки или порча имущества
- Освещение
- Злоупотребление властью, например, принуждение к сверхурочной работе или препятствование продвижению по службе.
Признаки не всегда заметны. Как специалисту по управлению персоналом, вам гарантированно придется иметь дело с хулиганами на рабочем месте на протяжении всей вашей карьеры. В любой момент времени 19% американцев становятся жертвами издевательств. Но одна треть из них страдает молча. Если вы никогда не слышали о случаях буллинга на своем рабочем месте, самое время спросить себя: задаю ли я правильные вопросы?
Как профессионал в области HR, возможно, лучшее, что вы можете сделать, - это создать культуру открытости. Коллеги должны чувствовать, что могут говорить с вами конфиденциально и с доверием. Они должны чувствовать, что вы поддержите их жалобы на хулиганов, даже если хулиган является авторитетной фигурой. Вот почему также важно иметь четкую, твердую политику компании в отношении издевательств.
Важно, чтобы вы были готовы выслушать. Но жертва также будет ожидать от вас быстрых действий, доверия и быстрого пресечения издевательств. Доказано, что издевательства процветают в среде с отстраненным руководством. Начните с созыва встречи с обидчиком и обязательно задокументируйте ее в полном объеме. Если у вас есть протокол таких встреч, строго следуйте ему.
Поговорите о том, что произошло, и дайте жертве возможность изложить свою позицию. Дайте возможность высказаться и обидчику - помните, что он часто становится жертвой в других сферах своей жизни. Укажите на поведение обидчика и объясните, почему это проблема. Деньги - не самое главное в таких случаях, но вы можете даже показать обидчику финансовую цену его действий - особенно если он относится к руководящему звену. Последствия издевательств на вашем рабочем месте должны быть четкими и последовательными.
Просмотрите это новое наглядное руководство по издевательствам на рабочем месте, чтобы узнать несколько хороших советов для себя и поделиться ими со своими сотрудниками - как тайными жертвами, так и потенциальными обидчиками. Хулиганы разрушают карьеры, они разрушают жизни. Но они также являются людьми со своими собственными историями. Разберитесь в ситуации твердо и справедливо, чтобы улучшить условия для всех.
Courtesy of Resume.io
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться