Как справиться с чувством "всегда включенности"

Еще до пандемии коронавируса негативные последствия "всегда включенного" образа жизни стали очевидны. Теперь, когда постоянное подключение к сети - это наша новая норма, еще важнее научиться устанавливать четкие границы для себя, чтобы поддерживать свою продуктивность и благополучие наших семей. Исследования выявили три шага, которые помогут защитить себя: 1) укреплять силу воли; 2) устанавливать границы - и придерживаться их; и 3) общаться прямо и осознанно.

В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать все материалы HBR на свой почтовый ящик, подпишитесь на рассылку Daily Alert.

Инструменты, позволяющие мгновенно общаться, дали нам возможность работать из любого места. Поскольку сотрудников отделяет только электронная почта или сообщение в Slack, организации теперь вездесущи в жизни сотрудников. А теперь, когда многие работают из дома во время пандемии Covid-19, менеджеры и коллеги, которые раньше находились в офисе в конце коридора, теперь находятся в вашей гостиной, кухне или спальне (где бы вы ни нашли тихое место, чтобы подключить свой ноутбук).

Это открыло дверь в нашу личную жизнь, которую бывает довольно трудно закрыть. Негативные последствия такого "постоянно включенного" образа жизни стали очевидны еще до пандемии: исследования показали, что недовольство супругов и конфликты между работой и семьей усиливались тем чаще, чем чаще сотрудники проверяли смарт-устройства во время семейного отдыха.

Сейчас, когда постоянное подключение к сети - это наша новая норма, еще важнее научиться устанавливать четкие границы для себя, чтобы сохранить свою продуктивность и благополучие наших семей.

<

Дальнейшее чтение


  • Коронавирус: Leadership and Recovery

    Leadership & Managing People Book

  • АВТОР
  • перед последним

для каждого дополнительного автора. Без пробелов и запятых. --> 22,95 Добавить в корзину

Итак, что же нам делать? Хотя все мы испытываем повышенный стресс на работе и в семье в условиях новой нормальной жизни, наши последние исследования показали, что есть шаги, которые сотрудники могут предпринять для защиты своего благополучия.

1. Развивайте свою силу воли

Смягчить стресс от постоянного подключения к сети могут сотрудники с сильной способностью к саморегуляции. Саморегуляция, также известная как "сила воли", представляет собой нашу способность противостоять искушению. Любой, кто ожидал обновления в Slack во время семейного ужина, знает, что "необходимость" проверить обновление - это очень реальное искушение.

Хорошая новость заключается в том, что саморегуляция - это мышца, которая становится тем сильнее, чем чаще вы ее используете. Другими словами, никто не проклят на жизнь без силы воли - ее можно улучшить. Более того, саморегуляция универсальна: сила воли, используемая для того, чтобы удержаться от второго куска чизкейка, - это та же сила воли, которая может удержать вас от того, чтобы не проверить телефон в 14-й раз за этот час.

Чтобы улучшить свою силу воли, мы рекомендуем начать с основ. Поскольку ваша новая рабочая среда - это дом, легко стать расхлябанным, когда речь идет о ежедневных обязанностях и соблюдении основных правил. Больше не заправляете постель? Застелите свою кровать. Вместо того чтобы сутулиться за рабочим столом, сядьте прямо. Диета исчезла после третьей недели карантина? Вернитесь к здоровому питанию. Все эти маленькие, незначительные дисциплины - это небольшие тренировки, которые укрепляют вашу общую силу воли и в конечном итоге помогут вам отделить вашу рабочую жизнь от домашней.

2. Установите границы - и придерживайтесь их

Конечно, наступит время, когда ваша сила воли иссякнет. Современные исследования показывают, что сила воли постепенно истощается в течение дня, пока мы сопротивляемся соблазнам, и восстанавливается только после сна. Другими словами, наша способность к саморегуляции постоянно снижается в течение дня, а вечером мы оказываемся в самом слабом месте. Такие соблазны, как лишний кусочек чизкейка или ответ на еще "несколько" электронных писем, становятся почти непреодолимыми ночью просто потому, что у нас больше нет силы воли, необходимой для сопротивления. В нашей новой норме, особенно для родителей, которые пытаются работать после того, как их дети ложатся спать, это идеальный шторм слабости, который делает вечерние рабочие сессии такими непродуктивными.

Наши рекомендации по борьбе с недостатком силы воли сводятся к двум пунктам. Во-первых, не давайте своей силе воли шанса ослабнуть. Установите жесткое ограничение на проверку сообщений с работы, а затем обеспечьте его физически - закройте Slack, выйдите из Teams, выключите телефон. Как минимум, отключите все уведомления, чтобы не слышать и не видеть сигнал о "входящем" сообщении. Помните, если у вас в холодильнике нет чизкейка, вы не можете его съесть - точно так же, если вы не видите сообщений, вы не можете их проверить. Обратите внимание, что это может означать, что вам придется "управлять своим боссом", чтобы установить реалистичные ожидания относительно того, как быстро вы сможете отвечать на сообщения после определенных часов.

Во-вторых, по мере того, как пандемия будет продолжаться, некоторые люди могут начать чувствовать, что они борются с недостатком силы воли и отсутствием мотивации. Это порочный круг, потому что сила воли требует мотивации. Это интуитивно понятно: нет смысла заниматься саморегуляцией своего поведения, если у вас нет мотивации. Таким образом, если вы сейчас чувствуете себя немотивированным, вам будет невероятно трудно заниматься саморегуляцией. Никто не осудит вас за неспособность сохранять мотивацию во время этой пандемии, особенно когда подавляющее большинство из нас попали в категорию "незаменимых". Однако сейчас самое время задуматься о том, почему ваша работа "важна" для вас, ваших клиентов и всего общества. Постарайтесь не забывать, что все мы вносим вклад в нечто большее, чем мы сами.

3. Общайтесь напрямую и намеренно

Во времена социального дистанцирования, когда мы живем в собственных эхо-камерах, неудивительно, что многие из нас жаждут возможности поделиться своими идеями с другими. У нас больше нет возможности столкнуться с кем-то в коридоре или комнате отдыха. Вместо того чтобы подойти к столу коллеги, мы отправляем сообщение в Slack и надеемся, что он свободен (например, не бегает за ребенком по дому).

В результате такого асинхронного общения каждый раз, когда мы возвращаемся к своим компьютерам или телефонам, нас ждет множество непрочитанных сообщений, многие из которых очень важны по времени. То, что раньше было бы быстрым визитом в офис друга, теперь превращается в серию из 10 или более сообщений, которыми мы обмениваемся в течение дня или двух - и вы, и ваш коллега считаете, что все они требуют немедленного ответа. Хуже того, что если коллега, которого вы просите высказать свое мнение, уже завален работой? В прошлом вы, возможно, искали этого коллегу на работе, находили его за рабочим столом с головой в руках и решали уйти, чтобы не нагружать его еще одной проблемой.

Сейчас, когда мы работаем в условиях отсутствия офисов, как никогда важно стараться общаться осознанно, а не бессистемно. Отправляйте те сообщения, которые нужно отправить, и старайтесь ограничить те, которые не нужны.

Лидеры несут особую ответственность за то, чтобы подавать пример и действовать осознанно. Отправка электронных писем и сообщений в любое время дня и ночи создаст у сотрудников ожидание, что они должны делать то же самое. Вместо того чтобы провести время с семьей вечером, сотрудники будут смотреть на свой телефон в ожидании неизбежного следующего сообщения. Более эффективный подход заключается в том, чтобы активно выбирать, что требовать от своих сотрудников, и вместе с ними определять реалистичные сроки выполнения этой задачи. Это поможет установить стандарты того, "как" будет выполняться работа, а не только "что" будет сделано. Установление таких ожиданий признает стресс, который испытывают сотрудники, и, скорее всего, приведет к снижению стресса и более качественному выполнению работы.

После того, как мы задумались над тем, как реагировать на пандемию Covid-19 на сегодняшний день, выявился беспрецедентный уровень цифровой связанности как сотрудников, так и руководителей. Поскольку социальное дистанцирование продолжается, а мы приспосабливаемся к новым требованиям к работе, очень важно, чтобы сотрудники сохранили (или восстановили) определенный уровень контроля над своей работой. Если сотрудники будут работать над укреплением своей силы воли и установят соответствующие границы между работой и личной жизнью, а руководители будут эффективно доносить стандарты и ожидания, работа из дома во время пандемии может стать универсальным положительным фактором для всех, кому посчастливилось это сделать.

Если наши материалы помогут вам справиться с коронавирусом и другими проблемами, пожалуйста, рассмотрите возможность подписки на HBR. Подписка - лучший способ поддержать создание этих ресурсов.

Об авторе

Чарн МакАлистер - доцент кафедры менеджмента и организационного развития в Колледже бизнеса Д'Амор-МакКим Северо-Восточного университета. Его исследования посвящены межличностному плохому обращению, организационной политике и стрессу на рабочем месте. Доктор Макалистер является автором книги Политическое мастерство на работе: как влиять, мотивировать и завоевывать поддержку.

  • DS DJ Steffensen - доцент кафедры менеджмента в Колледже бизнеса Джонса при Государственном университете Миддл Теннесси. Его исследования сосредоточены на пересечении лидерства и управления человеческими ресурсами. В частности, его интересует роль, которую играют лидеры в разработке, внедрении и оценке практики и стратегии управления человеческими ресурсами.
  • PP Памела Л. Перреве является заслуженным профессором Роберта О. Лоутона и выдающимся ученым Хейвуда и Бетти Тейлор в области делового администрирования в Университете штата Флорида. Она занимается исследованиями в области профессионального стресса и благополучия, политики и социального влияния. Доктор Перреве опубликовала более 40 книг и глав книг и более 140 журнальных статей в области организационного поведения и управления человеческими ресурсами.
  • CB C. Darren Brooks - ассистент кафедры менеджмента и исполнительный директор Центра управления человеческими ресурсами в Университете штата Флорида. В сферу его научных интересов входят управление человеческими ресурсами, комплексное обучение, социальное влияние, управление конфликтами и инновации. До начала своей научной карьеры доктор Брукс более 20 лет работал на руководящих должностях в государственных и частных компаниях.
  • GW Gang Wang - доцент Университета штата Флорида. Его интересует роль лидерства в успехе последователей, команды и организации. Его исследования были опубликованы в ведущих журналах и получили престижные награды в области организационных наук.
  • Рубрика: 
    Ключевые слова: 
    Автор: 
    Источник: 
    • Hbr.org
    Перевод: 
    • Дмитрий Л

    Поделиться