Я вижу много статей об актуальных "жужжащих" словах для написания резюме, профилей LinkedIn, а также брендинговых заявлений. Каждый год одни слова или фразы исключаются из списка элитных, а другие попадают в него. Я так и не понял, в чем заключается секретная формула попадания или исключения. Однако вот что я знаю наверняка: слова имеют значение, поэтому отдельные слова или фразы не оказывают большого влияния. Что делает слова замечательными, так это то, как они могут создавать истории, которые захватывают воображение, вызывают любопытство и создают вовлеченность. Слова, говорящие о будущих перспективах, привлекают внимание читателя или слушателя. Когда я просматриваю различные списки, в которых говорится о том, какие слова устарели и переиспользованы, вот что я считаю лично. Я считаю, что эти три слова имеют наибольшее значение, когда мы открываем двери для возможностей.
Связь
Вы: Spirit-Fire
Отвечают ли ваши слова на вопрос "Почему покупают?". То, что вы решили написать или сказать, может создать лояльность и ажиотаж к вашему таланту. Как же, используя богатый и разнообразный словарный запас, создать пространство для того, чтобы кто-то задумался вслух вместе с вами и, читая ваши маркетинговые документы, почувствовал любопытство по поводу того, куда вы идете, и загорелся желанием отправиться в это путешествие вместе с вами? Большинство из нас принимают решения на основе эмоциональных и рациональных атрибутов. Как ваше сообщение должно затронуть сердце человека, чтобы ваша причина работать и вносить свой вклад как можно точнее отражала "почему" слушателя или читателя? Представьте себе, что произойдет, когда объединенный талант будет высвобожден для создания устойчивой ценности бизнеса и личности. Радость. Вовлеченность. Продуктивность. Вклад.
Выравнивание
Многие согласятся, что мир бизнеса сегодня стал еще более изменчивым, что требует гибкости в талантах и навыках, к которой многие из нас не готовы. Как только мы овладеваем одним навыком, появляется другой, который бросает нам вызов и заставляет расти. Краткосрочным ценностным предложением при найме талантов может быть то, насколько тесно навыки соответствуют непосредственным результатам. Футуристическое предложение может заключаться в том, как текущие навыки, прошлый опыт и невидимый потенциал согласуются со скрытыми проблемами и головной болью, поджидающими бизнес за углом. Как вы можете перенести разговор в будущее, где тенденции еще не проявились, где еще не возникли новые проблемы и где ваши таланты, если их не хватает, резко повлияют на окупаемость инвестиций организации (ROI)? Представьте себе разговор, в котором вы можете четко связать миссию (то, чем организация является сегодня) с видением (то, чем организация стремится стать). Радость. Вовлеченность. Продуктивность. Вклад.
Отчетность
Вы: Андреас Иварссон
Истинное значение этого слова говорит о сопричастности - соответствии слов наблюдаемому поведению и приверженности иногда непростому личностному и профессиональному росту. Самый простой и практичный способ продемонстрировать ответственность - поделиться историями успеха, а иногда и неудач. Это может быть краткосрочная цель - получить предложение, перейти на следующий этап собеседования или даже получить повышение. Я считаю, что такая ответственность должна исходить с более глубокого уровня и, надеюсь, побуждать мыслить и действовать планомерно. Речь идет о подлинности во всем, что мы делаем, потому что именно это делает каждый момент значимым, делает каждое взаимодействие запоминающимся, а каждый разговор - человеческой связью. Когда я несу ответственность, я - творец, а не жертва. Когда я ответственен, я должен признать свои недостатки и что-то с ними сделать. Когда я ответственен, я могу отдавать от всего сердца. Радость. Вовлеченность. Продуктивность. Вклад.
Где в вашей жизни проявляются эти темы - связь, согласованность и подотчетность? Какие любимые слова или фразы есть в вашем арсенале инструментов для создания любопытства и вовлечения вашего замечательного, единственного в своем роде таланта? Поделитесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться