Как создавать контент, которым делятся в социальных сетях

Обмен контентом отлично подходит для маркетинга в сфере рекрутинга, поскольку он может привлечь профессионалов отрасли и привлечь трафик на ваш сайт. Как же создать контент, которым будут делиться в социальных сетях? Чтобы ответить на этот вопрос, я побеседовал со Стивом Рэйсоном, соучредителем Buzzsumo, инструмента социального поиска, разработанного для поддержки маркетологов контента в поиске отличного контента и понимания влияния или усиления.

Послушайте подкаст на iTunes, Soundcloud или продолжайте читать стенограмму нашей беседы.

Почему вы должны курировать отличный контент в Интернете?

Первая причина заключается в том, чтобы понять, что такое отличный контент, вы должны определить, что вы под этим подразумеваете, но часто мы; ищем контент, который вызывает резонанс, на который ссылаются, которым много делятся. Я думаю, что не менее важно просто понять свою аудиторию, потому что вам нужно понять, какой контент резонирует с вашей аудиторией. Если вы пишете контент, какой контент их привлекает, каким контентом они делятся?

Я думаю, что еще одна вещь - это просто быть в курсе событий в своей профессиональной области. Я думаю, что все мы, и это немного пугает в настоящее время, можем устареть быстрее, чем когда-либо прежде. Темпы распространения знаний и появления новых вещей означают, что мы ложимся спать и просыпаемся в несколько раз глупее, чем ложились, поскольку за это время мы узнали много нового. Поэтому идти в ногу со временем очень сложно. Поэтому я ищу отличный контент следующим образом: я просто ищу, каким контентом больше всего делились на этой неделе, чтобы убедиться, что я иду в ногу с ним, или что было в тренде за последние несколько дней.

Как создать контент, которым будут делиться?

Для меня, я думаю, очевидно, что суть заключается в самом контенте, какова его природа? Люди делятся чем-то, если это интересно другим людям, если они считают это полезным для других людей, или если они считают это действительно интересным, забавным и т.д., или удивительным. Итак, мы немного знаем о том, почему люди делятся информацией, и поэтому успешный контент должен попадать в некоторые из этих кнопок.

lolcats don't impress b2b decision makers

Как только вы сосредоточитесь на этом контенте, то; все стандартные вещи о стиле, в котором вы его пишете, действительно ли его легко читать, легко сканировать? В наши дни они стали более разговорными. Но и такие вещи, как форматы, тоже имеют значение: делаете ли вы это в виде инфографики, или как пост "как сделать", или как пост со списком, или как видео. Форматы имеют значение, и мы видим, что при исследовании различных тем, в некоторых темах видео работает очень хорошо. В других темах оно работает не так хорошо, и на самом деле пост со списком работает гораздо лучше. Заголовки действительно имеют значение с точки зрения привлечения людей к чтению контента и тому подобных вещей. Поэтому стоит потратить время на составление заголовков.

Все эти вещи участвуют в создании отличного контента, но одного только отличного контента недостаточно. В мире так много контента, что люди не смогут найти ваш контент. На мой взгляд, люди просто не найдут ваш контент, если вы не будете его активно продвигать. Поэтому вы должны создавать контент, но вам нужно его продвигать, чтобы он появился, чтобы люди увидели его и поделились им.

рекламировать шоколад на слоне

Какие самые распространенные ошибки контент-маркетинга вы видите у компаний?

Я думаю, что некоторые люди пишут контент и не думают о продвижении. Поэтому вам нужно подумать о продвижении еще до того, как вы напишете пост. Как вы собираетесь его продвигать? Почему он будет интересен? Какие форумы, какие люди будут им делиться? Так что о продвижении нужно думать с самого первого дня, я думаю, и это ;большая ошибка, которую, как мне кажется, совершают люди.

Я думаю, что еще одна ошибка заключается в том, что контент-маркетинг, с одной стороны, очень прост, но это ;также довольно тяжелая работа. Я имею в виду, что, похоже, ключевым моментом в контент-маркетинге является то, что вы должны постоянно производить хороший контент, и поэтому вы должны производить много контента на постоянной основе. Вы не можете просто сделать это в течение двух или трех месяцев, как кампания, и остановиться, потому что тогда вы увидите падение трафика и все такое прочее. Это должно быть последовательно. И люди, которые действительно хороши в этом, единственное, в чем они всегда хороши - это последовательность. Они всегда регулярно публикуют качественный контент, часто на еженедельной или ежедневной основе. Мне кажется, люди недооценивают, сколько контента вам нужно.

Зачем нам нужны личности сотрудников в социальном маркетинге?

Я полагаю, что в социальных сетях, и, возможно, я нетипичен, я не знаю. Но я обычно только следую за людьми в Twitter или слежу за людьми в Twitter, если у них есть лицо и они - человек. Мне больше нравится общаться с людьми, а не с брендами. Бренды публикуют материалы, и за брендами, безусловно, стоят люди, но я думаю, что есть очень личная сторона социального, которая заключается в человеческом контакте, человеческом взаимодействии. Поэтому я думаю, что вам нужно продвигать отдельных людей. И я думаю, что иногда эти личности могут оказывать такое же большое влияние, как и сами бренды.

Но эти люди - личности. Именно с ними вы можете общаться на очень человеческом уровне. Поэтому я думаю, что иногда можно увидеть, как люди не используют реальных людей для пропаганды бренда. Очевидно, что бренд тоже нужен, но я лично считаю, что люди очень важны, и часто именно люди являются настоящими авторитетами, людьми, с которыми люди общаются и которых понимают. Я думаю, что вам нравится видеть, как люди делятся другим контентом, не так ли? I

Что, по вашему мнению, произойдет в ближайшие три года в мире контент-маркетинга?

Я думаю, что это ;просто станет частью нормы, когда люди используют социальные сети. Я действительно думаю, что мы; увидим больше социального как этого, как я его называю, слоя обнаружения контента. Так что да, у нас будут поисковые системы, но у нас уже есть очень специфические типы поисковых систем.

Поиск в Facebook действительно интересен и развивается, сейчас в поиске Facebook много возможностей, так что вы можете искать материалы, которыми там делятся. И что интересно, несколько недель назад вышла статья, в которой говорилось: Я думаю, что дети-миллениалы в наши дни получают большинство новостей через Facebook, а не из других источников.

Не знаю, как вы, а я слежу за целыми списками людей в Twitter, которые, по моему мнению, делятся интересными материалами. И они практически выступают в роли моей газеты, моих кураторов. Очевидно, что в The Guardian есть редакторы, и они курируют интересный контент о науке и технологиях. Но я могу создать свой собственный список в Twitter или другой список людей, состоящий из 10 человек, которые, по моему мнению, действительно интересуются, не знаю, хакингом роста или экономикой совместного пользования. И они действительно становятся моими редакторами.

Я думаю, что весь этот слой о социальном, о том, как работают социальные сети, я думаю, что мы - только наблюдаем его развитие, я - не уверен, в каком направлении он будет развиваться, но я думаю, что мы - увидим больше обнаружения контента через социальное, будь то через эти сети коллег или просто через друзей. Очевидно, что поиск останется очень важным, если я захочу найти ресторан или что-то еще, это ;здорово.

Общайтесь со Стивом в Twitter @SteveRayson и узнавайте больше в блоге Buzzsumo.

Подпишитесь на Social Media Know-How:social media know-how

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1