Так вы хотите раскрыть свой личный бренд, общаться и управлять им. Звучит как довольно большая задача, но, следуя этим 10 шагам, вы создадите мощный личный бренд, который привлечет нужных людей и откроет возможности, которые раньше прошли бы мимо вас.
1. Познай себя, чтобы развиваться
Знаете ли вы, каким вас видят другие? Существует ли разрыв между тем, как вы воспринимаете себя, и тем, как это делают окружающие? Первый шаг к саморазвитию - это познание себя, которое включает в себя как внутренние размышления, так и сбор отзывов извне.
Исследование личного бренда 360?Reach позволяет собрать данные об атрибутах, навыках, компетенциях и сильных сторонах, которые определяют ваш бренд. Процесс начинается с самооценки, а затем следует запрос обратной связи от других людей, чтобы вы могли сравнить свое мнение о себе с тем, как вас воспринимают в настоящее время. Результаты позволят вам определить области, которые вы хотите подчеркнуть, и области, которые вы хотите уменьшить в процессе определения вашего личного бренда.
2. Сформулируйте свои ВП
Основа вашего бренда называется "ВП" - видение, цель, ценности и увлечения.
- Видение: Ваш образ того, каким вы видите возможный мир - ваше желаемое будущее.
- Цель: Ваша роль в воплощении вашего видения в реальность.
- Ценности: Идеалы или принципы работы, которые определяют, как вы ведете свою повседневную деятельность. Ваши ценности верны вам, и вы не идете на компромисс с ними.
- Пассии: Это то, что мотивирует и заряжает вас энергией. Ваши страсти заставляют вас вставать с постели по утрам, но как лидер вы всегда должны обладать "чистым неискаженным упорством", чтобы продвигать свои страсти вперед.
3. Определите свою целевую аудиторию
При создании бренда ваша задача состоит не в том, чтобы стать "знаменитым", а скорее в том, чтобы стать "избирательно знаменитым". Другими словами, определите людей, которые нуждаются в вашем лидерстве, и сообщайте о своем бренде только им. Эта целевая аудитория - единственные, кому необходимо знать вас. Именно они в конечном итоге примут важнейшее решение следовать за вами. Как только вы узнаете свою целевую аудиторию, сделайте все возможное для ее развития.
4. Расскажите свою историю
У вас есть уникальная история, которую вы можете рассказать, и именно она делает ваш бренд аутентичным. Конечно, другие могут отнестись к вашей истории, потому что она может быть похожей, но она никогда не бывает абсолютно одинаковой. Каждая история уникальна. Сосредоточьтесь на тех вещах, которые делают вас уникальным, и используйте их в своих интересах. Возможно, ваши профессиональные качества и опыт помогли вам занять нынешнюю должность, но ваш характер и история - это то, что заставит людей следовать за вами.
5. Создайте свое "фирменное заявление"
Чем вы хотите быть известны? Ответ на этот вопрос определяет, что ваша целевая аудитория может ожидать от вашего руководства. Помните, что это заявление - это НЕ ваша должность! Это также не ваша личная миссия или жизненная цель. Это запоминающееся заявление из 1-2 предложений, ориентированное на решение проблемы. Вот отличный шаблон, который можно использовать при составлении заявления о своем бренде:
Я хочу, чтобы меня знали как __________, чтобы я мог доставлять __________ на __________.
Чрезвычайно важно, чтобы вы действительно отождествляли себя с заявлением о своем бренде. Вы должны жить и дышать им каждый день, поэтому уделите время тому, чтобы убедиться, что оно наилучшим образом отражает вашу сущность и то, что вы можете сделать.
6. Постройте план коммуникации бренда
Представьте себе план коммуникации бренда как колеса на велосипеде. Без колес вы не сможете двигаться! Этот план позволяет вашему бренду двигаться вперед.
Центр колеса, ступица, держит спицы вместе. Точно так же центр вашего плана - это основное послание лидерства, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории. Ваши средства коммуникации, или спицы, исходят из вашего основного послания и обеспечивают поддержку, чтобы держать ваш план вместе. Это могут быть выступления на конференциях, вступление в профессиональные организации, использование социальных сетей, создание блога, написание статьи или книги для публикации и т.д.
Выбирайте такие средства коммуникации, которые будут доставлять вам удовольствие и действительно позволят вашему персональному бренду достичь целевой аудитории. Помните, что сломанная спица заставляет колесо шататься и терять свою прочность. Выберите средства, в которых вы сильны, или, по крайней мере, те, которые вы с удовольствием сделаете сильнее. Внесите эти "спицы" в свой календарь и возьмите на себя обязательство выполнять и повторять их.
7. Следуйте трем "С" брендинга
Теперь, когда вы знаете, чем хотите прославиться, и у вас есть план коммуникации, не забывайте всегда следовать трем "С" брендинга - ясности, последовательности и постоянству.
- Ясность: Всегда четко представляйте, кто вы есть и кто вы не есть. Зная свое уникальное обещание ценности, вы определяете, что отличает вас от других. Именно это отличает вас и позволяет вам привлечь лояльность к бренду среди людей, которые вынуждены вести с вами дела.
- Согласованность: Как только вы четко определились с обещанием ценности, последовательно демонстрируйте обещание бренда повсюду. Сюда входят ваши профили в социальных сетях, ваш веб-сайт, визитные карточки, ваши коммуникации. Все.
- Постоянство: Недостаточно быть ясным и последовательным, если вы не всегда видны своей целевой аудитории. Сильные бренды постоянны. Они всегда рядом со своими клиентами, потенциальными покупателями и теми, кто может помочь им достичь своих целей. Будьте заметны или рискуете быть забытыми!
8. Живите в поиске
Регулярное поддержание вашего личного бренда необходимо, поэтому живите в поиске и всегда спрашивайте себя, является ли то, что вы делаете или говорите, он-брендом или офф-брендом. Способствует ли это вашему посланию или отвлекает от него? Регулярно проверяйте себя в Google, чтобы узнать, нет ли чего-нибудь небрендового. Запросите прямую обратную связь от вашего сообщества или проведите еще один опрос по личному бренду 360Reach, чтобы проверить, видят ли другие ваш бренд таким же, каким вы его представляете. Если вы обнаружите, что вышли за рамки бренда, остановитесь, оцените произошедшее и как можно быстрее вернитесь в нужное русло. Если вы будете придерживаться бренда, ваше доверие сохранится.
9. Адаптация и корректировка
Ваш бренд - не статичен. Он должен развиваться в ответ на различные ожидания, с которыми вы сталкиваетесь в разные периоды своей карьеры. Имейте самосознание, чтобы развивать свой бренд, а при необходимости даже изобретать его заново.
10. Промыть и повторить!
Ежегодно возвращайтесь к шагу 1 и начинайте все сначала. Важно выработать привычку заново оценивать свой личный бренд и создавать новый план на год. Изменилось ли ваше видение или цель? Есть ли у вас новая целевая аудитория? Вы больше не живете в соответствии со своим брендом? Была ли непоследовательность в том, как вы передавали свой бренд?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться