Как создать свой личный бизнес-бренд

Мир рекрутинга еще никогда не был таким конкурентным: и клиенты, и кандидаты составляют свое мнение о вас на основе быстрого поиска в Google еще до встречи с вами. Поэтому вложение времени в свой личный бренд - это самый разумный карьерный шаг, который вы можете сделать прямо сейчас.

Первым делом, если вы задаетесь вопросом, почему это вообще важно, то, независимо от того, строите ли вы свой бизнес, находитесь в поиске работы или чувствуете, что зашли в тупик, поверьте нам, когда мы говорим, что работа над вашим личным брендом поможет вашему бизнес-бренду.

Правда в том, что у вас, скорее всего, уже есть личный бренд. Если у вас есть профиль в LinkedIn, то поздравляем, первый шаг к профессиональному голосу уже сделан. Но главный вопрос заключается в том, как превратить этот личный бренд в нечто грандиозное?

Не волнуйтесь. Специалисты по видеопроизводству, Standby Productions, которые регулярно работают с генеральными директорами и руководителями компаний над созданием визуального личного бренда, готовы помочь. Давайте начнем.

1. Начните сейчас

Не ждите, пока возможность появится сама собой. Нет смысла откладывать создание своего бренда, так как это не произойдет в одночасье, так что вы можете получить как можно больший старт.

Следующие пункты помогут вам начать, так что даже если вы застряли, то ненадолго. Наличие личного бренда, особенно на современном конкурентном рынке, является залогом долгой и успешной карьеры, так что начинайте!

2. Иметь ценности

И, конечно, придерживаться их. Но не забывайте получать удовольствие от работы

В конце концов, ваши ценности и действия, которые вы предпринимаете в соответствии с ними являются огромной частью того, кто вы есть, как в личном, так и в профессиональном плане. Потратьте немного времени, чтобы подумать о том, какие ценности вам наиболее дороги; что определяет вас? Что действительно важно для вас? Составив список (не слишком длинный, имейте в виду), расставьте приоритеты в соответствии с тем, какие из них вы цените больше всего.

Саймон Оуэн, управляющий директор Standby Productions, говорит следующее: "Если вам нравится то, что вы делаете, клиентам нравится с вами работать, а вам нравится приходить на работу каждый день. И это становится культурой."

3. Найдите свою нишу

Что отличает вас от ваших крупнейших конкурентов? Почему клиент должен выбрать вас, а не их?

Наличие ниши помогает вашим ценностям и личному бренду закрепиться. Подумайте о некоторых наиболее известных личных брендах в мире и подумайте, что делает их запоминающимися. Опра может быть ведущей одного из самых успешных ток-шоу на телевидении, но ее бренд был построен на ее врожденной способности сопереживать. Стив Джобс прославился благодаря компании Apple, но его ниша была связана с видением новых технологий.

Так что же помогает вам выделиться?

4. Будьте страстным

Если вы наемный работник и не любите то, чем занимаетесь, это совершенно очевидно для окружающих. Представьте, насколько это очевидно, если вы занимаете руководящую должность.

Посмотрите на косметическую компанию Lush. Каждый из их сотрудников абсолютно обожает магазин, его продукцию и все, что олицетворяет этот бизнес. А теперь взгляните на Instagram соучредителя компании Марка Константина: фотографии до краев заполнены продукцией и фотографиями с сотрудниками. Это парень, который любит то, что он делает, и то, что он создал.

Так будьте больше похожи на Марка. Откройте заново свою страсть к своей отрасли, почему вы выбрали этот карьерный путь в первую очередь? Найдите то, что заставляет вас вставать каждое утро и делать фантастическую работу, а затем позвольте этому сиять во всем, что вы делаете.

5. Заявите о себе

В современном цифровом мире создание и поддержание личного бренда практически невозможно без использования контент-маркетинга, PR и социальных сетей. Но заявить о себе в Интернете - это гораздо больше, чем просто отправить несколько твитов время от времени.

Важно, чтобы вы позиционировали себя как эксперта в своей области. Люди должны воспринимать вас как человека, к которому можно обратиться с любым вопросом, касающимся вашей отрасли, а это не произойдет без упорной работы по привлечению внимания людей к вашему имени.

Вам необходимо писать и говорить о вопросах, которые находятся на переднем крае вашей области. Заведите личный блог или блог компании, в котором вы пишете статьи о передовом опыте, обеспечивайте выступления на отраслевых конференциях, участвуйте в подготовке статей для крупных изданий, проводите вебинары, тренинги или снимайте видеоролики, посвященные последним тенденциям и возникающим проблемам.

Знаете ли вы, что видео на социальных платформах находится на подъеме? Почти двое из трех (61%) маркетологов планируют использовать видеоконтент на этих каналах в 2019 году, по сравнению с 55% в предыдущем году. Но убедитесь, что контент, который вы производите, отражает ваш бренд, поэтому будьте максимально профессиональны, и если это требует привлечения профессиональной команды, пригласите ее!

Далее, используйте социальные сети, чтобы донести эти усилия до максимального количества людей. Как минимум, заведите аккаунты в LinkedIn, Twitter и Facebook, возможно, даже Instagram. Продвигайте все, что вы пишете, по всем своим каналам и участвуйте в публикациях других людей комментируйте, не просто ставьте лайк и вы постепенно начнете замечать, как ваши показатели растут. Помните, это марафон, а не спринт.

Но этого недостаточно. Саймон говорит, что вам также важно верить в себя, прежде чем ожидать этого от других: "Если вы верите в себя, в свое видение, если оно кажется вам сильным и правильным, люди захотят прислушаться к вам. Если вы не верите в себя и свой бренд, очень трудно завоевать доверие в своем секторе."

6. Не останавливайтесь на достигнутом и адаптируйтесь по ходу

Построение успешного личного бренда не произойдет в одночасье. И ему не поможет пара недель постоянных усилий, а затем отсутствие активности в течение нескольких недель. Личные бренды терпят неудачу по многим причинам, но мы гарантируем, что одна из самых распространенных - это то, что люди не поддерживают их.

Будьте последовательны. Регулярно публикуйте сообщения и продолжайте генерировать контент. Даже если после написания комментария вы не получите ответа от журналиста, не сдавайтесь. Продолжайте обращаться к журналистам и узнавать свое имя. Даже если потребуется 100 отказов, если вы будете продолжать использовать свои знания в отрасли и писать связно, вы начнете создавать себе прочную репутацию.

Последнее слово от Саймона: "Адаптируйте свою креативность как технического специалиста на переднем крае к креативности как владельца бизнеса. Этот переход к мышлению о предоставлении бизнес-концепций поможет открыть ваш образ мышления для успеха"

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1