Как создать сильную культуру компании [ИНФОГРАФИЯ]

Сильная корпоративная культура может облегчить наем и удержание отличных сотрудников в вашей организации. Но главный вопрос заключается в том, как именно вы повышаете культуру компании? Одни говорят, что этого нельзя делать, что это должно происходить органически, другие утверждают, что есть шаги, которые вы как руководитель можете предпринять, чтобы способствовать развитию сильной корпоративной культуры.

Наши друзья из CultureIQ предложили 6 способов укрепления корпоративной культуры:

  1. Определите, что важно для вашей организации. Связь между работой сотрудника и стратегией организации является основным фактором, определяющим занятость сотрудников. Посмотрите на заявление о миссии вашей компании, основные ценности и стратегические цели.
  2. Измерьте и поймите вашу культуру. 70% американских сотрудников не вовлечены в работу, чтобы понять, о чем думают ваши сотрудники, подумайте о создании базовых показателей, которые можно будет отслеживать в течение долгого времени. Проведите опросы для выявления сильных сторон и болевых точек, обеспечьте каналы для анонимной обратной связи.
  3. Установите направление. Оцените и определите приоритеты болевых точек, при необходимости проведите последующие опросы. Проведите мозговой штурм и изучите инициативы в области культуры, всегда ищите конкретные процессы для улучшения.
  4. Направление коммуникации. Компании с эффективными изменениями и коммуникациями в 3,5 раза чаще значительно превосходят своих коллег. Попробуйте проводить информативные общие собрания (вспомните Google; TGIF), заведите информационный бюллетень или внутренний блог (или почему бы не Facebook at Work).
  5. Внедряйте изменения. Менеджеры являются важнейшими катализаторами успешных изменений; создайте комитет по культуре, ведите календарь культурных мероприятий, проводите вводный инструктаж и постоянное обучение. Наконец, наделите руководителей полномочиями, чтобы они стали проводниками изменений.
  6. Уточнять и повторять. Культура динамична, поэтому вам необходимо постоянно управлять своей культурой; проводите регулярные опросы, анализируйте показатели, чтобы понять изменения во времени, и экспериментируйте с новыми инициативами в области культуры.

culture company

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться