Она является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, и хотя вы можете подумать, что ее глобальный бренд означает, что привлечение талантов будет наименьшей из их забот знаете что? У них тоже есть свои проблемы.
Сегодня мы поговорим с одной из крупнейших корпораций в мире о некоторых проблемах, которые им приходится преодолевать, работая в таких регионах, как Ближний Восток и Африка, с точки зрения внедрения технологий, культуры и привлечения талантов.
Джеймс Макфадзан - региональный маркетинг по подбору персонала и менеджер по бренду работодателя в компании Nestle.
Прослушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.
В этом эпизоде вы узнаете:
- В чем заключаются самые большие проблемы компаний в области подбора персонала
- Что здоровое будущее; означает с точки зрения бренда работодателя
- Почему проблемы различаются в зависимости от региона и что это за проблемы
- Почему социальные медиа - король в этих регионах
- Какие метрики они используют для измерения EVP
С Джеймсом можно связаться здесь.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться