Как создать сильную EVP на Ближнем Востоке и в Африке

Она является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире, и хотя вы можете подумать, что ее глобальный бренд означает, что привлечение талантов будет наименьшей из их забот знаете что? У них тоже есть свои проблемы.

Сегодня мы поговорим с одной из крупнейших корпораций в мире о некоторых проблемах, которые им приходится преодолевать, работая в таких регионах, как Ближний Восток и Африка, с точки зрения внедрения технологий, культуры и привлечения талантов.

Джеймс Макфадзан - региональный маркетинг по подбору персонала и менеджер по бренду работодателя в компании Nestle.

Прослушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • В чем заключаются самые большие проблемы компаний в области подбора персонала
  • Что здоровое будущее; означает с точки зрения бренда работодателя
  • Почему проблемы различаются в зависимости от региона и что это за проблемы
  • Почему социальные медиа - король в этих регионах
  • Какие метрики они используют для измерения EVP

С Джеймсом можно связаться здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий