Сегодня существует так много различных способов обращения к пассивным кандидатам. Но как насчет первоначального обращения?
Профессионально ли вы звучали, когда писали письмо? А как насчет энтузиазма? Искренним?
Сложно создать письмо, которое одновременно привлекает внимание кандидата и одновременно является информативным.
Вот несколько шагов, которые помогут в начальной работе с кандидатами...
Первое, что нужно сделать провести тщательную беседу с менеджерами по найму, чтобы понять роль.
Что дальше?
Попытаться выяснить, что заставит кандидата захотеть получить вашу работу, может быть непросто [работа над крутыми штуками не поможет].
Совет: Позвольте менеджеру по подбору персонала повторить, что делает эту работу классной [попросите рассказать подробности] это позволит вам [рекрутеру] создать более индивидуальный шаблон, который, надеюсь, обеспечит более высокий процент откликов.
Следующий выбор социальной платформы для поиска источников [i.Например, LinkedIn, Facebook, Slack, Instagram].
Я бы рекомендовал создать конвейер кандидатов, чтобы менеджер(ы) по найму мог(ли) просмотреть их прежде чем обращаться к конкретным кандидатам.
Почему? Создание конвейера позволит менеджеру (менеджерам) по подбору персонала отсеять кандидатов, обладающих нужным набором навыков [да, это отнимает немного времени, но оптимизирует сотрудничество между рекрутерами и менеджерами по подбору персонала].
Рекрутеры могут создавать конвейеры в системе ATS своей компании рекрутеры также могут использовать онлайн-приложения, такие как Clockwork или LinkedIn Projects которые позволяют менеджерам по подбору персонала беспрепятственно просматривать кандидатов и ставить свою печать одобрения, прежде чем связаться с ними.
Что теперь?
При обращении к кандидатам через социальные сети стоит проявить немного креативности под креативностью я подразумеваю смещение внимания с "возможности" и фокусировку на кандидате.
Недавно один из моих менеджеров по найму предложил такую заметку: "Музыкальное прошлое кандидата хорошо вписалось бы здесь!
Как я это использовал? В конце своего письма я упомянул: "Сэм упомянул, что ваше музыкальное образование хорошо впишется в команду:)"
Это простое, но креативное дополнение показывает кандидатам, что мы [рекрутеры] не рассылаем ответы роботов.
Но подождите... А как насчет вводной части?
Я думаю, что мы, рекрутеры, ожидаем от кандидатов восприимчивости к нашим электронным письмам, потому что у нас есть возможность получить работу но мы также знаем, что кандидат(ы), к которому мы обращаемся, может быть пассивным поэтому, вероятно, хорошей идеей будет представить, кто вы и почему вы обращаетесь к нам [помните, что мы [рекрутеры] практически незнакомы].
Вот пример:
Привет Сэм,
Краткое вступление: "Привет, я Анжела, менеджер по подбору персонала в Recruiting Social я помогаю XYC с подбором технических специалистов в Ванкувере, Британская Колумбия.
Макс Смит, менеджер DevOps в XYC, и я хотели бы связаться с вами по поводу роли, над которой мы работаем вместе: Junior DevOps у вас будет возможность отвечать за улучшение общей инфраструктуры серверов XYC.
Я бы также рекомендовал включить такие детали, как:
"Эта позиция также тесно сотрудничает с инженерами, руководителями проектов, операционными и инженерными коллегами для разработки инновационных технических инструментов и решений."
Опять же, просто, но в точку.
Совет: Иногда мы [рекрутеры] склонны избегать слишком информативных писем в наших первых обращениях; однако, по моему опыту, чем более информативен и прозрачен я тем выше процент откликов.
Совет: Включение в сообщение вашего менеджера по найму также позволит потенциальному кандидату понять, что вы оба работаете в одной команде и заинтересованы в кандидате.
Последнее, но не менее важное...
Хотя, казалось бы, очевидно указать дату/время, когда вы [рекрутер] будете доступны для общения я видел несколько писем, в которых этого не было.
Предоставление даты/времени служит важной цели вы предоставляете призыв к действию.
Посмотрите бесплатные планировщики электронных писем, которые позволяют кандидатам выбирать даты/время, которые подходят им лучше всего или даже включение конкретных времени/дня в вашу рассылку лучше, чем вообще ничего не предоставлять.
Вы можете воспользоваться бесплатными планировщиками электронных писем.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться