Как создать программу защиты интересов сотрудников

Для брендов работодателей, желающих централизовать и активизировать голоса сотрудников, программа пропаганды бренда может стать вашим решением. "Пропаганда бренда в своей основе - это то, как люди говорят о компании", - напоминает нам Бриана Догерти. Догерти является специалистом по бренду в компании Cox Enterprises, где она создала программу пропаганды бренда с исключительной вовлеченностью.

Компания Cox создала свою программу, отладив процессы выдвижения кандидатов, обучения, создания контента, вовлечения и измерения. Подход Догерти и ее команды служит ценной дорожной картой для других организаций (возможно, ваших?), стремящихся создать собственные программы по защите бренда.

Сначала Догерти привлекла к программе по защите бренда рекрутеров компании Cox. Эти сотрудники уже привыкли служить "лицом" компании Cox для общественности и имели связи во многих подразделениях организации.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

После привлечения рекрутеров Догерти обратилась к ресурсным группам сотрудников Cox и руководителям подразделений. Она попросила назвать имена сотрудников, которые уже были заметны и с энтузиазмом участвовали в волонтерских инициативах Cox (например, в проекте Cox Conserves, посвященном устойчивому развитию). Команда Догерти пригласила этих кандидатов на информационную встречу в стиле дня открытых дверей, посвященную программе по защите бренда, и раздала более официальную заявку.

Команда бренда работодателя представила свое предложение этим потенциальным защитникам бренда: возможность поделиться своим опытом работы в Cox, повысив при этом свой собственный голос и личный бренд, получив доступ к эксклюзивным тренингам и возможностям карьерного роста, а также заработав призы. Предложение оказалось эффективным, и вскоре у компании Cox появилась программа адвокации бренда с сильным представительством и динамикой.

Адвокаты бренда компании Cox подали мощный пример другим организациям, начинающим создавать собственные программы адвокации. Но устойчивая адвокация - это не только работа избранных, напоминает нам Догерти. "Даже если вы не участвуете в нашей программе, мы считаем, что каждый сотрудник Cox является послом, потому что вы рассказываете историю, где бы вы ни находились".

"Люди хотят быть услышанными, - говорит она. Сотрудники найдут выход своему голосу; если ваша команда достаточно внимательно прислушивается к мнению сотрудников, программа поощрения сторонников бренда может удовлетворить эту потребность.

Чтобы узнать больше о работе Брианы Догерти в области бренда работодателя, свяжитесь с ней на LinkedIn. Чтобы получить более четкое представление о том, как ваша компания сравнивается с другими в вашей отрасли, обратитесь к нам - наш индекс бренда работодателя использует 16 ключевых атрибутов для оценки бренда работодателя.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1