Как создать предпринимательский менталитет?

Создание живой культуры начинается с сообщения ваших основных ценностей и поощрения предпринимательства на каждом шагу.

Наша цель – построение предпринимательской культуры в Avondale. Мы ищем эти способности в каждом новом человеке, которого нанимаем, а также обучаем всех существующих сотрудников.

Вот как Рита Гюнтер МакГрат и Иэн Макмиллан определяют характеристики предпринимательского мышления в своей книге «The Entrepreneurial Mindset»:

  1. Страстный поиск новых возможностей.
  2. Тщательное использование всех возможности.
  3. Применение только лучших возможностей, избегая «пустых» вариантов (чтобы не изнурять себя и организацию).
  4. Взаимодействие с потенциалом каждого человека в своей области при помощи создания и поддержки связей.

Наша цель заключается во внедрении этого типа мышления во все, что мы делаем. Это начинается еще с общения. Например, сейчас мы пишем новый справочник для сотрудников, который будет полезным, как для настоящих, так и для новых членов команды. Целью данного руководства является предоставление обзора того, как мы видим нашу фирму в контексте обслуживания клиентов и развития нашего персонала. Вот немного информации из него:

«Данное руководство не является набором правил или политик. Здесь описаны общепринятые принципы, которые должны помочь обеспечить наш коллективный успех. Но в Avondale строго следят за тем, чтобы:

1.Все сотрудники во все времена действовали добросовестно и честно.

2. Добавленная стоимость была выше, чем цена.

3. Быть предприимчивым.

Если соблюдать эти правила, то все мы будем успешными.

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Ваша команда с радостью поможет вам найти на них ответы. Мы зависим от вас – Ваш успех, это наш успех. Мы хотим, чтобы компания Avondale была тем местом, где вы построите успешную карьеру».

Мы мечтаем вывести предпринимательство на тот же уровень, что и порядочность, честность и добавленная стоимость. Мы хотим внедрить эту культуру в наш процесс найма, и другие HR-процессы, то есть во все, что мы делаем.

Первая публикация: 2012-09-17

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Перевод: 
  • Татьяна Горбань

Поделиться