Как создать команду защитников интересов сотрудников

В последние несколько лет в HR, маркетинге и продажах пропаганда среди сотрудников обычно использовалась как модная хайп. Теперь ее ценность и важность для бизнеса во всем мире подтверждается реальными данными и цифрами.

На этой неделе мы беседуем с Крейгом Фишером, известным также как Fishdogs, консультантом по брендингу работодателей в CA Technologies и руководителем отдела маркетинга Allegis Global Solutions RPO. Мы обсуждаем его долгосрочное сотрудничество с CA Technologies, стратегию и тактику, которые он применил, чтобы вернуть компанию в центр внимания талантов.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • О корпоративной культуре в CA Technologies
  • Что такое #LifeatCA
  • Что такое CA Technologies; 7 столпов;./li>
  • В чем заключается их девиз Bring What You Bring;
  • Почему рефералы являются их лучшим источником найма, а не Linkedin
  • Почему человеческий контакт важен в процессе найма
  • Почему стоимость одного интервью - любимый показатель ROI Крейга
  • Что Крейг;три совета для менеджеров по брендингу работодателей
  • Почему Отто Беркс, создатель XBox, вдохновляет Крейга
  • Почему смешанная рабочая сила; является следующей для брендинга работодателей.

Подключайтесь к Крейгу на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1