Как создать команду мечты чемпионата мира по футболу из рекрутеров

Чемпионат мира по футболу приближается, и я должен сделать признание: Я, вероятно, не буду смотреть его или много писать о нем в Твиттере, кроме тех случаев, когда играет Англия.

Меня принято называть болельщиком в хорошую погоду. Так что если значок подходит......

Рой Ходжсон потратил недели и месяцы на то, чтобы собрать команду своей мечты. Предположительно, он изучил конкуренцию в других командах, затем оценил, какие игроки доступны ему, а также их индивидуальные достоинства. Затем он разработал стратегию, как объединить каждого игрока, чтобы обеспечить синергию и гармоничную игру целого.

Если теория работает, то, надеюсь, Англия сыграет на максимуме своих возможностей, и мы все отпразднуем 13 июля вперед, Англия!

Как Кубок мира может помочь рекрутерам?

Это действительно заставило меня задуматься о том, как стратегические директора и владельцы/руководители бутиков нанимают и привлекают людей на месте и могут представить себе включение новых людей в существующие команды.

Как лучше всего определить, подойдет ли кто-то в культурном плане? У кого-то может быть необходимый опыт и/или навыки, но подходит ли он для команды.

Время от времени мы встречаем владельцев бизнеса, которые просят нас нанять людей, которые могут прийти и "раскачать лодку".

Меня это беспокоит, поскольку я всегда вижу дальше этого и делаю вывод, что на самом деле в вашей нынешней команде есть люди, которых вы не хотите потерять. Привлечение в команду новатора или "кошки среди кошки..." будет означать, что вам не придется управлять ими в конце концов они уйдут.

Как; лучше всего создать команду мечты?

Я считаю, что лучший способ создать команду мечты - это следовать следующему процессу:

  • Первое интервью: В ходе первого интервью спросите потенциального сотрудника о его нынешней команде об их подчиненных; с кем они ладят? Какие проблемы возникали у них с кем-либо и кто их спровоцировал? Как они были решены? Следите за языком тела, чтобы понять, как человек защищается. Расспрашивайте до тех пор, пока не разберетесь с каждым примером, чтобы убедиться, что среди вас нет психопата.
  • Третья сторона: Если вы проводите собеседование с кем-то через третью сторону рекрутера или по внутренней рекомендации спросите его мнение о том, как другие люди реагировали на него. Что вы знаете о них? Каково их происхождение?
  • Одобрения: Прочитайте их одобрительные отзывы в LinkedIn отражают ли они справедливое мнение 360 человек (включая коллег и руководителей в их текущей роли)? Если нет, то почему?
  • Встреча с командой: Дайте потенциальному сотруднику возможность встретиться с командой ДО того, как вы сделаете предложение. Это даст им возможность задать вопросы без вашего участия, как интервьюера, о реальности работы, о подходе "все на свете". Это также позволит вашей существующей команде: а) почувствовать свою значимость, поскольку вы вовлекаете их в процесс найма, б) получить возможность прощупать те области, о которых вы, возможно, не подумали, и, что самое важное, в) убедиться, что между ними есть "щелчок".
  • Сомнения: Если у кого-то из членов команды есть сомнения, выясните этот вопрос до предложения. Это незначительный нюанс или они раскрыли что-то серьезное?
  • Профилирование: Используйте психометрическое профилирование. Опросите свою нынешнюю команду, чтобы у вас была инфографика/составленный список, какие у них профили. Пытаетесь ли вы повторить/клонировать это или на самом деле вам нужен немного другой фокус? Очевидно, это также зависит от роли.
  • Не нанимайте: Я сторонник того, что если вы сильно сомневаетесь в подборе команды, пожалуйста, НЕ нанимайте человека. Если вы сделали все вышеперечисленное и не уверены, значит, что-то не так, и было бы неправильно приглашать кого-то, чтобы он все исправил. Доверяйте своей интуиции.

Итак, если вы пытаетесь создать команду в стиле Мура, Гривза, Чарльтона, Болла и других, вам нужно использовать науку, дизайн и, в конечном счете, свою интуицию, чтобы понять, как можно добиться волшебства.

Вывод:

Насколько успешно вы создавали и набирали команды? Использовали ли вы методологию, отличную от предложенной мной? Какими ужастиками вы хотели бы поделиться? Что сработало особенно хорошо? Вы когда-нибудь нанимали целую команду за один раз?

Буду рад узнать ваши мысли.

И я надеюсь, что, независимо от вашей национальности, вы получите удовольствие от церемонии Кубка мира, от товарищества, которое он создает, и, несомненно, от пива, которое вы будете пить во время его просмотра...

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться