Чтобы увеличить продажи компании, важно иметь точную и подробную информацию о текущих показателях продаж, чтобы понять, где можно улучшить ситуацию. Приборная панель продаж эффективно представляет информацию о продажах для внутреннего использования, и вы можете настроить ее, чтобы сосредоточиться на основных данных. Изучение приборных панелей продаж может помочь вам лучше понять продажи компании или профессионально представить эту информацию менеджеру или руководителю.
В этой статье мы дадим определение приборных панелей продаж, рассмотрим их компоненты, объясним, как создать такую панель, и дадим несколько дополнительных советов, которые помогут вам сориентироваться.
Что такое приборные панели продаж?
Дашборды продаж - это визуальные презентации данных о продажах, которые можно использовать для отслеживания и улучшения ключевых показателей эффективности (KPI) отдела продаж. Это могут быть общие отчеты о работе всего отдела продаж или специализированные отчеты, которые отслеживают определенные аспекты продаж, например, работу отдельных торговых представителей или этапы воронки продаж. Специалисты по продажам могут использовать специализированное программное обеспечение для создания приборных панелей, или они могут использовать программное обеспечение для управления лидами или управления взаимоотношениями с клиентами для создания таких панелей внутри компании.
Что включить в приборную панель продаж
Приборная панель продаж включает KPI, которые актуальны для вашей компании. Вот некоторые KPI, которые следует рассмотреть по темам:
KPIs для торговых представителей
Эти KPI могут помочь вам понять успех отдельных торговых представителей:
-
Возможности продаж
-
Время отклика лида
-
Продолжительность цикла продаж
-
Доход от продаж
-
Коэффициенты потерь
KPIs отдела продаж
Эти KPI могут помочь вам понять, как продвигается работа отдела:
-
Рост доходов от продаж
-
Новые клиенты или счета
-
Лиды по источникам
-
Показатели воронки продаж по этапам
KPIs розничных продаж
Эти KPI могут помочь вам понять поведение розничных покупателей:
-
Товары на одну сделку
-
Средняя стоимость сделки
-
Продажи по дням, неделям или месяцам
-
Продажи по регионам или филиалам
Как создать приборную панель продаж
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для создания собственной приборной панели продаж:
1. Определите потребности в приборной панели
Прежде чем создавать приборную панель, подумайте о ее конечной цели, включая то, какую информацию вы хотите передать и кто ваша аудитория. Вы также можете подумать о том, планируете ли вы отображать вашу панель продаж на мониторе или телевизоре, планируете ли вы представить ее на бумаге или во время слайд-шоу, или вы хотите показать ее многим людям с помощью мобильного приложения или онлайн-интерфейса. После определения этих факторов составьте список всех KPI, которые могут иметь отношение к делу.
2. Найдите данные
Далее отметьте, где вы отслеживаете каждый KPI, который планируете использовать. Эти приложения могут использоваться для управления лидами, внутренних электронных таблиц или общих документов. Если вы решили использовать какое-либо приложение для создания приборной панели продаж, важно знать, совместимо ли оно с этими источниками и может ли оно легко импортировать ваши данные.
3. Выберите метод
Чтобы создать приборную панель продаж, вы можете либо использовать автоматизированный программный процесс, либо вручную ввести всю информацию в графическое или внутреннее приложение. Программы приборных панелей продаж могут предлагать множество вариантов различных автоматических шаблонов и отображений, особенно если они интегрируются с CRM-программой вашей организации или другими внутренними системами.
Если вы хотите отображать свою панель продаж на телевизоре или в приложении, некоторые программы могут интегрироваться с этими возможностями для регулярного обновления отображаемой информации. Изучение некоторых из многочисленных поставщиков в этой области может помочь вам решить, что важно для компании в программном обеспечении для дашборда продаж.
Если у вас более ограниченные потребности или компания располагает богатыми внутренними ресурсами визуального и программного дизайна, вы можете выбрать создание пользовательской приборной панели. Этот вариант позволяет полностью настроить приборную панель отдела продаж с помощью определенных KPI и визуального брендинга. Если вы планируете использовать приборную панель редко и хотите получить одно статичное изображение для презентации или встречи, вы можете выбрать графическое оформление приборной панели в программе графического дизайна. Вы также можете запрограммировать собственную обновляемую приборную панель продаж, если у вас есть особые потребности и компьютерщики в команде.
4. Входные данные
Затем введите данные KPI из своих источников в выбранное программное обеспечение. С помощью автоматизированных программ для создания приборных панелей продаж эта задача упрощается. Если вы используете программное обеспечение для проектирования, возможно, вам придется вводить информацию вручную.
5. Дизайн внешнего вида данных
Вы можете выбрать шаблон, который фокусируется на нужной вам области. Если вы создаете приборную панель продаж вручную или в виде одноразового графика, вы можете рассмотреть другие презентации и шаблоны компании для поиска идей. Использование фирменных цветов может быть профессиональным выбором, если вы представляете информацию менеджерам, руководителям или внешним клиентам. Визуальные акценты, такие как логотипы, символы и графики, могут помочь передать информацию более четко и сделать вашу таблицу привлекательной.
Вот некоторые типы диаграмм, которые стоит рассмотреть:
-
Линейные графики: Они могут наглядно отображать информацию, которая изменяется с течением времени.
-
Гистограммы или таблицы лидеров: Они позволяют наглядно представить данные по конкретным магазинам, людям или товарам.
-
Диаграммы: Эти диаграммы могут четко иллюстрировать диапазон и точку внутри него, показывая, как ваша команда работает с максимальными или минимальными показателями.
-
Графики: Они могут наглядно показать сразу много информации.
-
Круговые диаграммы или кольцевые диаграммы: Они больше всего подходят для процентного соотношения к целому. Круговая или кольцевая диаграмма может ввести в заблуждение, если ваши данные не выражены в процентах или имеют небольшие доли.
-
Воронки: Это может быть убедительным выбором, если вы включите данные с разных этапов вашей воронки продаж.
6. Делитесь приборными панелями продаж и собирайте отзывы
Когда вы закончите работу над панелью продаж, представьте ее желаемой аудитории. Если вы планируете использовать приборные панели продаж регулярно, вы можете попросить обратную связь и задать вопросы, чтобы убедиться, что они передают всю необходимую информацию. Это особенно важно, если вы делаете свою приборную панель доступной для широкой аудитории или отслеживаете индивидуальные показатели, поскольку некоторые люди могут спокойно относиться к разным уровням публичной оценки своей работы.
Советы по созданию приборной панели продаж
Вот несколько советов, которые следует иметь в виду, когда вы создаете приборную панель продаж:
Обеспечьте удобство просмотра
Используйте соответствующие цвета и шрифты на вашей приборной панели продаж и подчеркивайте наиболее важную информацию. Элементы, которые вы помещаете в левом верхнем углу, выделяете жирным текстом, большим размером или контрастными цветами, могут более четко и быстро восприниматься аудиторией, но если вы используете все эти приемы одновременно, график может стать запутанным.
Предоставьте аудитории всю информацию
Предоставляйте все соответствующие цифры и контекст для объяснения данных, включая последние сравнительные показатели. Вы даже можете попросить коллегу с меньшими знаниями в области продаж проверить вашу панель перед выпуском, чтобы убедиться, что она имеет смысл.
Используйте преимущества своих инструментов
Если вы инвестируете в программу для создания приборной панели продаж, потратьте время на изучение ее возможностей. Вы можете найти новые шаблоны или KPI, которые могут быть полезны для вашей команды.
Используйте свои цели для определения KPI
Учитывайте цели вашей команды и текущую производительность при создании информационных панелей продаж. Отслеживание области, в которой вы надеетесь стимулировать рост, может наглядно показать вашей команде, где они могут улучшить свои показатели.
- indeed.com
Поделиться