Как создать бренд работодателя, отражающий ценности вашей компании

Натали Меллин, менеджер по глобальным проектам бренда работодателя компании King, рассказала нам о том, как воплотить в жизнь ценностное предложение сотрудника (EVP) и как отличить потребительский бренд от бренда работодателя.

Вы можете послушать подкаст на SoundCloud или iTunes, а также продолжить чтение, чтобы узнать краткое содержание нашей беседы.

О компании King и ее бренде работодателя:

Мы - игровая компания. Мы создаем игры для Facebook, мобильных устройств и интернета. Candy Crush Saga - одна из игр, которую знают все. Но люди не знают, что у нас более 200 игр, которые мы разработали. Так что это была бы Farm Heroes Saga, родственная игра для Candy Crush, которая называется Candy Crush Soda Saga. Также у нас есть один из самых последних релизов - Paradise Bay, игра про управление ресурсами.

Мы; существуем с 2003 года. В последние два года мы находились в фазе гиперроста. Поэтому в последние два года мы буквально усиленно работали над нашим EVP (Employee Value Proposition) и стратегией бренда работодателя.

Мы очень много работаем над нашей культурой. Мы считаем, что это важно. Именно так мы движемся вперед. Поэтому, когда мы смотрим на культуру, вы можете увидеть наши ценности, одна из которых - быстрота и беглость. Поэтому мы пробуем многие вещи, смотрим, что работает, отбрасываем то, что не работает, и двигаемся вперед с тем, что работает.

Например, в социальных сетях нам пришлось немного потрудиться во время IPO, когда у нас был период затишья в отношении того, как много мы можем говорить о правилах, и что вы должны и не должны делать в связи с этим.

Кроме того, в самом начале нам было сложно найти идеальное сочетание между нашей EVP как Серьезно-Игривой. Поэтому мы были немного слишком игривы в социальных сетях, что может быть нормально в социальных сетях. Но мы все равно хотели показать, насколько мы технически подкованы, так что это то, на чем мы сейчас фокусируемся.

Как King создал сильную EVP:

Мы провели много исследований. Мы работали вместе с нашим креативным агентством Pink Squid. И мы потратили часы и часы на исследования, работая со всеми в бизнесе. Это было не только руководство, хотя руководству и менеджменту действительно важно заручиться их поддержкой. Но мы работали с людьми, которые проработали в компании очень долгое время, с разработчиками, художниками, финансистами и т.д.

И на основе этого мы выяснили, чем мы уникальны. Как мы определяем, чем мы отличаемся от любой другой компании, игровой или технологической. И на основе этого мы разработали нашу EVP и концепцию коммуникации, которая называется Seriously Playful.

Как воплотить EVP в жизнь:

Опять же, это о согласовании себя с бизнес-стратегией. Итак, каковы важные приоритеты бизнеса в данный момент? Когда мы начинали и интегрировали это, все дело было в наборе персонала. Нам нужно было набрать огромное количество людей.

Для этого мы рассмотрели жизненный цикл сотрудника, чтобы на его основе определить, где находятся самые важные процессы и точки соприкосновения. Что мы должны были сделать, чтобы привлечь наибольшее количество людей как внутри компании, так и за ее пределами. Но мы также уделяем внимание культуре. Можно доверять своим сотрудникам, а можно вводить правила и их политику, и мы выбираем первое. Мы доверяем нашим сотрудникам. Мы сосредоточены на том, как воплотить культуру в жизнь, EVP в жизнь и дать возможность нашим сотрудникам поступать правильно.

Кинг; потребительский бренд отличается от бренда работодателя:

Мы; один Кинг. Мы - это наши игры. Это наши люди создали все эти игры. Но чего у нас не было, когда мы начинали, так это связи. Так что два года назад или около того, когда вы открывали одну из наших игр, вы нигде не видели логотипа King. То есть вы видели только логотип игры. Так что это было очень простое начало - убедиться, что когда вы открываете игру, у вас есть связь с брендом King. И это была одна из первых вещей, которую мы сделали.

Самые важные каналы рекрутинга:

LinkedIn является ключевым, и я говорю это не только потому, что мы здесь, на конференции LinkedIn [Talent Connect London 2015]. Это действительно очень важно. Но рефералы также очень важны. Опять же, это возвращается к тому, что наши сотрудники очень важны. Они - наши послы. Нам повезло, что, когда мы смотрим на наши каналы в социальных сетях, мы видим, что все наши сотрудники очень активны без всякой просьбы. Поэтому вы можете видеть, как они несут наш бренд, а также активно набирают для нас сотрудников.

Ищете новые возможности? Следите за нами на Linkedin, чтобы узнать о наших последних обновлениях в сфере рекрутинга! _https://t.co/fDrHUweap0 pic.twitter.com/bV3z2SJrtc

- King (@King_Games) October 26, 2015

King;s new career site:

В прошлом году на новом сайте было 56 000 заявок. Я думаю, что все должны проходить через него, независимо от того, приходят ли они по рекомендации, или мы хедхантингуем кого-то, или они сами обращаются к нам. Это наше главное окно. Не знаю, как вы, но если вам когда-либо предлагали работу или вы искали работу, даже если вы не подавали заявку через сайт карьеры, вы обязательно зайдете туда и проведете исследование. Верно? А также заглянете в раздел компании.

Когда мы начинали, нам было очень важно провести небольшую чистку, потому что у нас было так много разных микросайтов. И они не были связаны между собой. Возможно, они были немного устаревшими, когда речь шла о брендах. И они не работали на нас. Поэтому нам пришлось провести операцию по очистке, в ходе которой мы закрыли множество сайтов и перенесли все на один, оставив при этом место для демонстрации местных адаптаций.

Смысл ;великой саги нужны самые разные герои;:

Так; можно сказать, что это наш девиз о разнообразии и инклюзивности. Это была область, в которой мы раньше не были стратегически активны. Мы много чего делали, но не были настолько стратегическими. И это было также забавно, что нам не нужно было быть такими стратегическими, потому что это так сильно укоренилось в нашей культуре. Но мы начали чувствовать, что нам нужно выразить это словами. И это действительно вписывалось в нашу EVP, в нашу культуру. Так что мы использовали именно это, и вот уже год развиваем это направление.

Совсем недавно мы переработали наши правила размещения вакансий. Это руководство, которым пользуются наши менеджеры по подбору персонала из команд при составлении новых объявлений о работе, где есть контрольный список. Убедитесь, что вы устранили любые неосознанные предубеждения или любые слова, которые больше направлены на мужское население. А если мы хотим привлечь более разнообразную рабочую силу, что мы делаем и какие слова используем, чтобы привлечь более широкую аудиторию?

Следующая важная вещь в брендинге работодателей:

Бренд PR-маркетинг и бренд работодателя должны сблизиться, и я думаю, что это важная вещь. Если вы сможете сделать это правильно, вы будете работать намного лучше как компания. И нам нужно начать помнить, что это одна история, одна компания, которую мы рассказываем миру.

Любому сегодняшнему кандидату будет интересно узнать о том, что мы рассказываем нашим инвесторам, что мы рассказываем нашим игрокам. Их не устроит только то, что будет на карьерном сайте. Так что это важно, и нам нужно начать работать лучше и теснее.

И я думаю, что маркетинг и PR тоже начинают это понимать. Потому что игроки и потребители сегодня хотят знать, что компания является ответственным корпоративным гражданином. Они хотят понимать, как они относятся к своим сотрудникам. Так что это помогает в обоих направлениях. Это не просто улица с односторонним движением.

Следите за Натали в Twitter @mellinnatalie, проверяйте хэштег #lifeatking и сайт компании King jobs.king.com.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться