Как создать блестящий личный бренд в LinkedIn

Как бы мы ни шли по городу поздно вечером, садились на поезд или стояли в очереди на кассе супермаркета, мы делаем предположения о незнакомых нам людях: иногда положительные, иногда отрицательные.

Во время проведения семинаров по трудоустройству я часто показываю несколько своих изображений. Я прошу аудиторию выкрикивать слова, которые они ассоциируют с каждой фотографией. Мне никогда не приходится ждать дольше нескольких секунд, прежде чем люди начинают бросаться всевозможными описаниями.

Несколько лет назад я представлял телешоу, в котором был элемент бизнеса. Профессиональные фотографии, которые я сделал, были черно-белыми; я был одет в строгий костюм, и меня попросили смотреть прямо в камеру (даже без намека на улыбку).

aimee bateman recruiter

Ну, это были профессиональные снимки, поэтому я не стал долго раздумывать и просто использовал их в своем профиле на LinkedIn.

Через несколько месяцев фантастическая компания искала сотрудника. Менеджер по найму попросил рекомендации, и одна милая дама, которая работала со мной раньше, очень любезно посоветовала ему обратиться ко мне.

Он нашел меня в LinkedIn, увидел мое изображение и почувствовал, что я - последний человек, с которым он хотел бы работать. Ему показалось, что я выгляжу жестким, высокомерным и немного пугающим. Только когда наш общий знакомый убедил его в том, что я ничего из этого не представляю, он в конце концов позвонил.

С тех пор мы стали хорошими друзьями, и, к счастью, он рассказал мне, как мое изображение в LinkedIn заставило его чувствовать себя. После того как мы похихикали, я, разумеется, сразу же изменил его.

Я был чрезвычайно благодарен за его отзыв, но с грустью подумал о том, сколько других людей, возможно, не связались со мной, потому что почувствовали то же, что и он.

Я не считаю, что эти слова определяют мой личный бренд; это была просто неудачно выбранная фотография. Я не смог понять, что то, как фотограф хотел меня изобразить, на самом деле не является тем, кем я являюсь. Я могу вам не нравиться, но вы точно не будете считать меня "страшной".

Причина, по которой я хочу так публично рассказать о своей ошибке, заключается в том, чтобы побудить людей задуматься о собственном имидже в LinkedIn. Я бы посоветовал вам сделать следующее:

  1. Выберите три слова, которыми вы хотите назвать свой личный бренд. Опишите, как вы хотите, чтобы вас воспринимали работодатели и потенциальные деловые партнеры.
  2. Выберите несколько изображений, которые вы считаете подходящими.
  3. Выберите трех человек, которые, по вашему мнению, скажут вам правду, и положите изображения перед ними. Попросите их сделать вид, что они вас не знают, и перечислить слова, которые описывают человека на картинке.
  4. Если их описание не соответствует вашим словам, то вам, возможно, придется выбрать новое изображение.

Это может звучать просто, но многие ли из нас действительно так поступают? То, что мы считаем подходящим, не всегда таковым является. Фотография, на которой вы стоите, опираясь на Ferrari, может говорить об успешном бизнесмене для вас, но кричит ли она о высокомерном выпендреже для других? Возможно, да, возможно, нет, но откуда нам знать, если мы не спросим.

Возможно, вам все равно, что думают люди. Возможно, у вас был такой же опыт, как у меня. Возможно, вы сами давали конструктивную обратную связь деловому контакту. Как всегда, я буду рад услышать ваши мысли пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться