Как современные лидеры будут использовать обратную связь

imageБилл Клинтон был заядлым пользователем общественного мнения, опросов и исследований. Некоторые критиковали его за это, потому что считали, что его политические решения определялись тем, как проходили ежедневные опросы. Другие же считали, что он реагировал на голос своего потребителя.

Возможно, мы никогда не узнаем точно, что это было - но мы можем быть уверены, что это было, возможно, началом тенденции "краудсорсинга", которая наблюдается сегодня. Возможно, Билл Клинтон был предшественником этой новой тенденции "?открытого лидерства?", о которой говорит Шарлин Ли в своей новой книге.

Сегодняшним лидерам придется найти баланс между своим личным видением организации и пониманием и включением идей и мыслей своих различных избирателей. В то время, когда Билл Клинтон был на посту президента, частые опросы были средством, которое он использовал для определения температуры своей толпы, а пресс-конференции - способом обратной связи с толпой.

Сегодняшних лидеров будут оценивать по их способности управлять коммуникационным контуром, включающим их собственное мощное видение, передаваемое четко и открыто простым языком. Их задача - слушать своих избирателей, задавать вопросы, отвечать на них, а затем создавать сообщения, продукты и услуги, которые учитывают эту обратную связь, сохраняя при этом ощущение лидерства.

Как использовать исследования, чтобы стать сильным лидером

  1. Измените представление о том, что сильные лидеры - ОДИНОЧКИ. Сегодня сильный лидер - это тот, кто собирает информацию, передает ее и влияет на действия - он не ОДИНОКИЙ ГЕРОЙ, а своего рода координатор.
  2. Иметь четкое видение. Большинство "лидеров", с которыми вы сталкиваетесь, на самом деле являются высокооплачиваемыми менеджерами. Наличие должности генерального директора не делает вас лидером. Лидеры мыслят масштабно, а затем ищут способы привлечь ресурсы для воплощения своих идей в жизнь.
  3. Не бойтесь масс. Новый лидер не будет бояться обратной связи от масс - скорее он или она примет ее. Сегодняшние традиционные лидеры попадают в беду из-за того, что они все еще позиционируют себя в рамках командно-контрольной модели. Это больше не работает, и хотя это здорово для получения похвалы и одобрения - большинство лидеров не справляются, когда дела идут плохо. А дела всегда идут не так. Начните свою лидерскую позицию с позиции координатора-провидца - это вовлечет ваших избирателей, и они будут более снисходительны на этом пути.

Каковы ваши мысли о том, как новый лидер должен будет использовать исследования, обратную связь и информацию для более открытого руководства?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • questionpro
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться