Как сократить расходы и улучшить денежный поток в вашем рекрутинговом бизнесе

Может наступить момент, когда вам придется начать сокращать расходы, чтобы бизнес продолжал процветать.

Это никогда не бывает легко, но это необходимо, если вы хотите улучшить денежный поток и избежать накопления долгов.

В компании по подбору персонала не нужно беспокоиться о запасах, поэтому, естественно, расходы начинаются с низкого уровня. Самая важная часть вашего бизнеса - это ваши сотрудники, ведь именно они находятся на переднем крае поиска и подбора самых лучших работников для клиентов. Обеспечивая отличное обслуживание клиентов, они делают их счастливыми и приносят им контракты.

Помня об этом, если сотрудники постоянно не понимают требования клиентов или не могут найти подходящих людей для работы, это значит, что клиенты потеряют доверие к вашей компании и начнут искать другое место. Убедитесь, что вы обеспечиваете достаточное обучение и поощрение своей команды, а если возникают какие-либо проблемы, сразу же решайте их.

Неважно, насколько хороши ваши маркетинговые кампании или насколько современным является ваш офис, если у вас нет подходящих людей, ваш бизнес будет испытывать трудности. Если у вас в штате работает лучшая из возможных команд, значит, вы взяли хороший старт.

После того как у вас подобралась звездная команда, вы должны искать способы экономии денег, будь то переезд в меньшее помещение, экономия на канцелярских принадлежностях или использование собственных навыков, таких как интернет-маркетинг и социальные сети, вместо привлечения сторонних специалистов. Также очень важно отслеживать ежедневный денежный поток, чтобы выявить любые несущественные расходы - может быть удивительно, сколько вещей вам на самом деле не нужно.

Вот несколько способов сокращения расходов:

  • Убедитесь, что у вас есть модель ежедневного денежного потока, чтобы вы точно знали, что поступает и расходуется каждый день. Вскоре вы сможете отсеять расходы, которые не являются существенными.

  • Подумайте о переезде в офисное помещение меньшего размера в более дешевом районе. Это может значительно сократить расходы.

  • Когда нужно собрать мелкие деньги, сходите сами. Это даст вам возможность решить, действительно ли они нужны, и вы сможете убедиться, что каждая потраченная копейка стоит того.

  • Проанализируйте расходы, заявленные сотрудниками, и решите, какие из них необходимы. Объясните свои причины, если есть жалобы.

  • Посмотрите, можете ли вы платить своим бухгалтерам ежемесячными платежами, а не ежегодными.

  • Спросите своего арендодателя, можно ли проявить гибкость в вопросах аренды. Вместо ежеквартальной оплаты вы можете платить ежемесячно? Это может помочь облегчить давление. Арендодатели, скорее всего, захотят оставить вас на работе, поэтому не думайте, что они откажут, если вы попросите.

  • Убедитесь, что вы, как директор или владелец компании, согласны на все и любые покупки.

  • Получите как можно больше советов от друзей и доверенных наставников бизнеса.

  • Рассмотрите возможность использования факторинга или дисконтирования счетов-фактур для улучшения денежного потока. В этом случае вы можете получить большую часть суммы счета сразу после его выставления, а не ждать, пока клиент заплатит вам.

  • Если у вас накопились долги перед HMRC, вы можете заключить сделку "Time To Pay". Это позволит вам выплачивать задолженность доступными частями в течение года.

  • У вас есть служебный автомобиль? Подумайте о том, чтобы сдать его, чтобы сэкономить деньги для компании. Вы также сможете значительно сэкономить на личном налоге.

  • Если вы не можете позволить себе содержать всех своих сотрудников, какими бы хорошими они ни были, вам, возможно, придется провести сокращение штата. В этом может помочь программа помощи при сокращении штата, разработанная Министерством бизнеса, инноваций и навыков.

  • Покупайте все, что можно, через Интернет, например, канцелярские товары, так как это обычно дешевле, чем в других местах.

  • Не всем это понравится, но, возможно, вам придется сократить оплату сверхурочных, чтобы сэкономить деньги. Опять же, если есть жалобы, объясните ситуацию.

  • Не забывайте, что вы можете сэкономить довольно много, обращая внимание на мелочи, например, немного снизить температуру в офисе, чтобы сэкономить на счетах за отопление. Можно даже отказаться от подписки на журналы зачем платить за дорогие журналы каждый месяц, если можно узнать все изнутри из бесплатных онлайн-блогов (например, Undercover Recruiter)?

Если ваша компания влезает в серьезные долги, не паникуйте. Вам необходимо переоценить ситуацию, выяснить, какие у вас есть варианты, и действовать дальше. Действуйте как можно скорее, и у вас появится шанс вернуть свой бизнес к жизни.

Автор: Кит Стивен из KSA Group Ltd спасает и восстанавливает компании с 1994 года; он работал на фирмы, занимающиеся банкротством, фонды, занимающиеся восстановлением бизнеса, и венчурных инвесторов. В 2001 году он основал свою собственную практику по спасению компаний, KSA Group Ltd, и признан экспертом в проведении CVA для компаний малого и среднего бизнеса, столкнувшихся с финансовыми трудностями. Он является автором сайта www.companyrescue.co.uk.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться