Как быстро и неожиданно меняется рынок труда, так же быстро и неожиданно меняется и индустрия рекрутинга. По мере того как рабочая сила восстанавливается после COVID-19, а уровень безработицы продолжает снижаться, у соискателей появляется все больше возможностей для выбора, что делает наем все более сложным для работодателей, а поиск лучших талантов - все более сложным для рекрутеров.
Хотя у соискателей может быть больше возможностей, чем в последние два года, это не означает, что все они будут жизнеспособными. Великая отставка сделала квалифицированных кандидатов редким товаром, поэтому как активным, так и пассивным соискателям еще важнее показать себя таким образом, чтобы стать привлекательными для рекрутеров, когда их навыки соответствуют открытым вакансиям. Давайте рассмотрим некоторые области, на которых соискателям следует сосредоточиться, чтобы попасть в поле зрения рекрутеров.
Приоритет личного бренда
Сильный личный бренд всегда является преимуществом при поиске работы, а для некоторых вакансий он просто необходим. Рекрутеры хотят видеть, что кандидаты поддерживают профессиональную личность в Интернете. Хотя большинство соискателей знают, что нужно оптимизировать свою страницу в LinkedIn для поиска работы, если их другие страницы в социальных сетях заполнены фотографиями с самовнушением или негативным или оскорбительным содержанием, это может стать тревожным сигналом для рекрутеров, которые могут засомневаться, стоит ли предлагать таких кандидатов своим клиентам. Точно так же это может насторожить работодателей, которые могут посчитать, что такое поведение в Интернете свидетельствует о незрелости или безответственности и не соответствует их ценностям. Несмотря на распространенное мнение о том, что каждый должен свободно выражать свое мнение, особенно на сайтах, не связанных с бизнесом, таких как Facebook и Instagram, соискателям следует проявлять повышенную осторожность и стараться демонстрировать профессионализм на всех платформах социальных сетей.
Сфокусируйте усилия
Нередко рекрутеры получают десятки, а то и сотни заявок на каждую из открытых вакансий. Соискатели должны быть уверены, что нацелены только на те вакансии, для которых они подходят, и не заваливать рекрутеров или работодателей резюме на все вакансии, пытаясь привлечь их внимание. Такой подход может привлечь неправильное внимание, в результате чего имя кандидата запомнится тем, что он всегда был неквалифицированным. Вместо этого соискателям следует сосредоточиться на должностях, которые соответствуют их навыкам и опыту, и адаптировать свое резюме для каждой должности, на которую они претендуют, включив соответствующие ключевые слова из описания вакансии и подтверждающие цифры и достижения. Кроме того, кандидатам, не получившим ответа от рекрутеров после подачи заявки, следует ограничиться одним разом, чтобы не показаться слишком настойчивыми или агрессивными.
Демонстрируйте знания
Соискатели, которые используют свое свободное время для обмена новостями, информацией и знаниями со своими сетями, автоматически получают преимущество перед конкурентами. Когда рекрутеры просматривают интернет и базы данных резюме в поисках лучших талантов, чем больше выбор, тем больше они ищут в профилях кандидатов то, что их выделяет. Те, кто пишет блоги, делится статьями, активен в группах LinkedIn или общается и взаимодействует с другими представителями отрасли, производят гораздо лучшее впечатление, чем те, кто, похоже, заинтересован только в том, чтобы развлекаться в Интернете. Хотя не вся активность в Интернете должна быть связана с работой, соискатели должны стараться поддерживать здоровый баланс, чтобы дать правильный сигнал рекрутерам и потенциальным работодателям.
Поддерживайте актуальность
Несколько вещей так расстраивают рекрутера, как заинтересованный кандидат, который забыл обновить свою контактную информацию. В зависимости от того, достаточно ли квалифицированных кандидатов на выбор, рекрутеры либо выкроят время из своего плотного графика, чтобы найти контактную информацию кандидата в Интернете, либо просто перейдут к следующему квалифицированному кандидату. Пассивные кандидаты с редкими и востребованными навыками могут быть безразличны к тому, чтобы упустить возможность или создать дополнительную работу для рекрутеров. Но тем, кто ищет работу с большим чувством срочности, следует убедиться, что их контактная информация обновлена, и они легко доступны и быстро отвечают.
Постоянное обучение
Один из надежных способов, с помощью которого соискатели могут расположить к себе рекрутеров и потенциальных работодателей, - это постоянное обучение. Помимо того, что при приеме на работу учитываются образование, навыки и опыт, большинство работодателей также хотят нанять кандидатов, которые постоянно стремятся к получению знаний. Это может быть сложнее для тех, кто в настоящее время работает в сложной сфере. Однако для тех, кто ищет работу, чтобы развеять монотонность постоянного поиска, посещение занятий или получение сертификата может дать им преимущество в конкуренции с другими квалифицированными кандидатами.
Волонтер
Независимо от отрасли, каждый рекрутер и работодатель положительно относится к волонтерству. В процессе найма рекрутеры часто обращают внимание на то, чем занимаются кандидаты в свободное время, чтобы определить, насколько они соответствуют культуре компании. Те, кто жертвует свое время на благотворительные цели, указывая свою волонтерскую деятельность в резюме или рассказывая о ней в социальных сетях, показывают рекрутерам, что они разделяют ценности работодателей, стремящихся к участию в жизни общества, и что они заинтересованы в помощи другим и работе ради чего-то большего, чем просто зарплата.
Индустрия рекрутинга постоянно развивается. Поскольку снижение уровня безработицы усложнило поиск лучших специалистов, системы отслеживания кандидатов, большие данные и искусственный интеллект пытаются упростить процесс поиска талантов, одновременно меняя роль рекрутеров в процессе найма. В ответ на это соискатели должны позаботиться о том, чтобы и они оставались адаптируемыми. Хотя знания и опыт всегда будут востребованы, кандидаты должны сосредоточиться на тех навыках и качествах, которые выделят их среди других людей с аналогичным опытом, и на том, как продемонстрировать их рекрутерам. Независимо от изменений на рынке труда или в технологии рекрутинга, соискатели, которые сделают это, добьются наибольшего успеха при трудоустройстве.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться