Как соискатели используют социальные сети и мобильные устройства в 2015 году [ИССЛЕДОВАНИЕ]

Это был долгий путь к восстановлению, но экономика, наконец, восстанавливается после Великой рецессии. Предприятия растут, компании нанимают сотрудников, а качественные таланты пользуются большим спросом. Для квалифицированных работников рынок труда изменился в их пользу, и профессионалы повсюду пользуются этим. Результаты шестого ежегодного исследования Jobvite "Job Seeker Nation Study" посвящены развитию рынка труда, подходу современных соискателей к поиску работы и тому, что это означает для рабочей силы в 2015 году.

Сегодня, как никогда ранее, мы видим, что соискатели берут под контроль свой поиск работы - используют мобильные устройства для поиска работы практически из любого места, используют социальные сети для поиска возможностей и принимают предложения, основываясь на тех вещах, которые имеют для них наибольшее значение, таких как компенсация и баланс между работой и личной жизнью. Другие интересные результаты касаются тенденций в сроках пребывания на работе, причин ухода с работы и честности в социальных сетях.

Давайте разберемся;.

Все социальные сети НЕ созданы равными для поиска работы.

Facebook, LinkedIn и Twitter все еще остаются BIG3 для соискателей, но в 2015 году стоит обратить внимание на Instagram, Pinterest и Snapchat. Интересно, что Facebook все еще остается №1 для соискателей, но LinkedIn занимает первое место для рекрутеров.

not-equal-social

Keeping it real?

Для некоторых соискателей честность - не лучшая политика в Facebook и Twitter. Такое поведение, похоже, более распространено среди мужчин, ищущих работу.

fabrications

Мобильные устройства быстро набирают обороты в поиске работы.

Миллениалы пополняют ряды рабочей силы, и 47% из них используют мобильные устройства в поиске работы. Ниже приведены ответы на вопрос: Какие из следующих действий вы выполняли во время поиска работы в социальной сети и на каком устройстве: мобильном или настольном?.

mobile

Мобильный поиск работы больше не является табу.

Соискатели уделяют время мобильным устройствам для поиска следующей работы. Пока есть сигнал, вы можете взаимодействовать с кандидатами.

mobile-job-search

Поиск работы теперь является обязательным условием поиска работы.

Молодые высокообразованные люди чаще всего используют социальные сети для поиска информации о навыках/опыте нынешних сотрудников интересующей их компании.

educated

Соискатели работы хотят знать о культуре компании.

Соискатели работы используют множество сетей для оценки культуры компании, но в целом Facebook занимает первое место - 18%.

culture research

Другие итоги 2015 года:

  • Рынок труда растет: по сравнению с 2013 годом в 2014 году меньше людей заявили, что им трудно найти работу.
  • Все присматриваются к лучшей возможности: 45% работников готовы бросить корабль ради новой работы, даже если они счастливы на своем нынешнем месте.
  • Соискатели работы плывут по течению на волне карьерных возможностей. Наибольшая краткосрочная текучесть кадров наблюдается в технологиях, но ни одна отрасль не исключает переходов на другую работу.
  • Более четверти соискателей рассматривают свою нынешнюю должность как ступеньку, еще один показатель того, что люди рассматривают свою работу как опыт роста, а не как конечную цель.
  • Деньги говорят: они являются самым влиятельным фактором как при решении уйти с работы, так и при выборе новой.
  • Мужчины и женщины сходятся в одном: представители обоих полов (38%) одинаково ценят баланс между работой и личной жизнью при выборе новой работы.
  • Поиск работы стал круглосуточным занятием: соискатели ищут новые вакансии по мобильному телефону во время поездки на работу (38%), на рабочем месте (30%) и даже в ванной (18%).

[STUDY]

job-seekers-jobvite

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться