Как социальные медиа могут изменить вашу стратегию рекрутинга

Рекрутинг преобразился благодаря цифровой революции. В войне за лучшие таланты новые инновационные методы всколыхнули стратегии по всему миру. Социальные медиа - одна из них, реактивная платформа, которая связывает ваш бизнес с новым поколением талантов. Вот как заставить ее работать на ваш бизнес.

Вопросы

  • Охватите миллениалов и поколение Z с помощью привлекательных объявлений о работе
  • Экономьте время и деньги
  • Укрепляйте свою стратегию найма в будущем
  • Опередите конкурентов

Охватите новое поколение талантов

Миллениалы и поколение Z активно используют социальные сети - это достаточно хорошо задокументировано. Прежде чем кандидат подаст заявку на одну из ваших должностей, он, скорее всего, просмотрит ваши социальные аккаунты.

Поэтому вы должны стремиться регулярно обновлять их, причем не только свежим контентом, но и любыми изменениями в информации о вашем бизнесе. Используйте хорошо отформатированные изображения заголовков и покажите, что вы приложили усилия для того, чтобы ваши аккаунты выглядели хорошо. Это способно произвести впечатление на новых сотрудников.

Создайте позитивный имидж бренда

Безвкусный корпоративный имидж прошлых десятилетий ушел в прошлое в пользу жизнерадостного профессионализма. Сейчас как никогда много брендов, которые используют индивидуальность, и это проявляется в дизайне их сайтов и социальных аккаунтов.

Используйте свои аккаунты в социальных сетях для демонстрации индивидуальности и приверженности делу. Чем позитивнее вы выглядите, тем более желанной будет ваша работа.

Если вы - малый бизнес с ограниченным бюджетом, попробуйте воспользоваться сервисом TalentLyft, который поможет вам организовать первую кампанию.

Отбор кандидатов

Как правило, компании проверяют профили кандидатов в социальных сетях. Это позволяет получить представление об их личностных качествах, в том числе негативных.

Поскольку собеседования остаются формальным опытом, а кандидаты обычно не хотят слишком много о себе рассказывать, это может быть полезным представлением об их личности. Это может быть очень важно для вписывания в культуру вашего бизнеса.

Максимизируйте охват

Проще говоря, при приеме на работу вы хотите использовать все доступные для вашего бизнеса возможности. Чем больше платформ вы используете - будь то традиционные сайты вакансий или обсуждаемые платформы социальных сетей, - тем больше шансов найти широкий круг талантливых специалистов.

Это означает, что вы получите больше заявок, что может увеличить число неподходящих кандидатов, но это также может выявить вашего идеального будущего сотрудника.

Отбор кандидатов

Используйте этот метод осторожно, чтобы не допустить дискриминации. Однако социальные сети позволяют получить представление о личностных качествах кандидата.

Следует избегать поспешных выводов или стереотипов, но вы, по крайней мере, сможете узнать кое-что о том, что заставляет кандидата работать. Соответствуют ли они культуре вашего бизнеса? Это стоит учитывать, если потенциально это будет плохой вариант.

Попробуйте живой рекрутинг

На некоторых социальных платформах можно проводить живой рекрутинг. После нескольких обменов сообщениями в Twitter, например, ничто не мешает вам начать живой видеочат с кандидатом.

Вы можете сделать это с любым человеком в любой точке мира. Такова практическая природа социальных сетей в реальном времени. Это реактивный инструмент рекрутинга. В течение нескольких минут вы можете найти потенциального сотрудника и провести с ним собеседование - используйте такие возможности по мере их появления.

Станьте экономически эффективным

Удобство социальных сетей хорошо документировано - вы можете создать свой профиль в кратчайшие сроки. Размещение вакансий ничего не стоит. Даже раскрученные посты не требуют больших затрат, чтобы охватить тысячи кандидатов. Для некоторых, особенно малых предприятий с ограниченным бюджетом, это будет очень удобно.

Установите чат-бота

Искусственный интеллект достиг такого уровня развития, что чат-боты не являются преобладающими во многих отраслях. Эти автоматизированные боты могут взаимодействовать с кандидатами и направлять их дальше в ваш процесс подбора персонала.

Это может сэкономить много времени и денег. Почитайте о проектах программного обеспечения для HR, которые упрощают повседневную деятельность клиентов.

И наконец... обеспечьте обратную связь

Для этого не обязательно использовать социальные сети, но помните, что молодые поколения ждут обратной связи. Если вы ее не предоставите, они могут легко распространить негатив в социальных сетях. Они также могут обратиться к новым сайтам по трудоустройству, таким как Glassdoor, чтобы оставить о вас плохие отзывы. Приложите усилия, чтобы избежать долгосрочного ущерба.

Об авторе: Алистер Браун - главный технический директор компании BrightHR в центре Манчестера. Он отвечает за надзор за инновационными проектами в области программного обеспечения для HR, которые упрощают повседневную деятельность клиентов.

Об авторе: Алистер Браун - главный технический директор компании BrightHR в центре Манчестера.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться