Как следить за компаниями на LinkedIn для получения постоянных обновлений

Очередная неделя, очередное обновление LinkedIn. Для большинства из нас Google Alerts был очень полезен для отслеживания перемещений компаний. LinkedIn с его 400 миллионами профессиональных пользователей был вынужден нанести ответный удар, добавив функцию слежения для своей самой важной целевой группы - соискателей работы.

Зачем следить за компаниями на LinkedIn?

Как и во всех социальных сетях, это приближает вас к действию. Если раньше вам приходилось самостоятельно искать информацию, то новая функция "Следить" позволит вам без особых усилий следить за новыми событиями в целевых компаниях. Есть ли новый прием на работу, недавно ли они повышали сотрудников внутри компании или увольняли их? Эти отрывочные сведения помогут вам оценить состояние бизнеса и получить более полное представление о том, что происходит внутри компании.

Какие компании отслеживать?

Поскольку на LinkedIn представлен почти миллион компаний, вы будете избалованы выбором. Начните с горстки избранных (т.е. с вашего хит-листа) и посмотрите, как пойдет. Если вы получаете слишком много уведомлений, измените настройки соответствующим образом и отфильтруйте нерелевантный шум.

Как следить за компаниями?

Просто щелкните на странице профиля компании и нажмите кнопку "Следовать". Нажав кнопку настроек, вы можете выбрать, на какие обновления подписаться, получать ли электронные письма или элементы ленты и с какой периодичностью их отправлять.


Помните о конфиденциальности

Обратите внимание, что сейчас вы как никогда заметны на LinkedIn. Если вы посмотрите в левый верхний угол профиля компании, то заметите, что там перечислены все, кто вас преследует. Это означает, что вы не преследуете втайне, любой может увидеть, чем вы занимаетесь. Если вы - соискатель работы, это может быть хорошо. Если вы конкурент, это может быть совсем другая история. Аналогичным образом, когда вас нанимают, повышают в должности или вы по какой-либо причине покидаете компанию, перечисленные последователи получат эту информацию независимо от того, есть ли они в вашей сети или нет.

Последние мысли

Функция следования потенциально может стать огромным преимуществом LinkedIn. Можно ожидать, что большинство компаний переделают свои профили LinkedIn, чтобы привлечь и удержать талантливых сотрудников. Функция Follow призвана перехватить инициативу у других социальных сетей, Monster и Google Alerts. Цель LinkedIn - свести вместе соискателей и работодателей без каких-либо посредников, и это еще на один шаг приближает их к этой цели.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1