Как сильные ценности могут привлекать и удерживать таланты

Вы цените ценности? Как насчет таких ценностей, как Открытая компания, никакого дерьма;. Может быть, вот эта: Строить с душой и балансом;. Или еще лучше Не #@!% клиента;!

Девин Рогозински - руководитель отдела маркетинга талантов в Atlassian, и в этом интервью мы узнаем, как эта глобальная технологическая компания проводит брендинг работодателей на основе сильного набора ценностей.

Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • Какие услуги и продукты предлагает Atlassian.
  • В чем заключается общая стратегия бренда работодателя в Atlassian и что представляет собой их EVP.
  • Как Atlassian активизирует свой бренд работодателя и какие инициативы были наиболее успешными.
  • Как Atlassian измеряет рентабельность инвестиций в бренд работодателя.
  • Какими были бы главные советы Девина; по брендингу работодателей и некоторые ошибки, которые он совершил на этом пути!

Подключайтесь к Девину на LinkedIn.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться