Вы цените ценности? Как насчет таких ценностей, как Открытая компания, никакого дерьма;. Может быть, вот эта: Строить с душой и балансом;. Или еще лучше Не #@!% клиента;!
Девин Рогозински - руководитель отдела маркетинга талантов в Atlassian, и в этом интервью мы узнаем, как эта глобальная технологическая компания проводит брендинг работодателей на основе сильного набора ценностей.
Слушайте эпизод ниже, читайте краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на Apple Podcasts, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы; узнаете:
- Какие услуги и продукты предлагает Atlassian.
- В чем заключается общая стратегия бренда работодателя в Atlassian и что представляет собой их EVP.
- Как Atlassian активизирует свой бренд работодателя и какие инициативы были наиболее успешными.
- Как Atlassian измеряет рентабельность инвестиций в бренд работодателя.
- Какими были бы главные советы Девина; по брендингу работодателей и некоторые ошибки, которые он совершил на этом пути!
Подключайтесь к Девину на LinkedIn.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться