Сегодня лидеры сосредоточены на внутренних преимуществах корпоративной культуры, а конкретно, на ее способности удерживать таланты и повышать производительность.
Но сильная корпоративная культура также дает вам огромные преимущества и во внешней среде, так как она является основной движущей силой не только при решении вопроса с кем делать бизнес, но и как долго эти отношения будут продолжаться.
Культура как мощный дифференциатор
Исследование показало, что большинство руководителей хотят вести бизнес с компаниями, которые живут своими ценностями, и, выбирая партнеров, они больше полагаются на нематериальные показатели (корпоративная культура или репутация), чем на количественные дифференциаторы.
Эти же показатели являются важными и для потенциальных кандидатов. Итак, вот что нужно для создания успешной корпоративной культуры:
1. Идея, которую вы поддерживаете
Выбирая делового партнера, 59% руководителей говорят, что ценности компании для них более важны, чем инновации (22%) или доминирование на рынке (всего 20%). «Открытая коммуникация о целях компании обеспечивает связь, которая увеличивает ценность бренда в глазах существующих и потенциальных клиентов», – говорит Боб Айкен, генеральный директор «Essendant».
2. Жить своей миссией и делиться своими целями
Важно, чтобы все ваши ежедневные операции были продиктованы вашей миссией. Ценности руководителей компаний определяют их стиль управления бизнесом. Деловые партнеры ищут то, что им близко – как в экономическом, так и в человеческом плане. И все заинтересованные стороны – как внутренние, так и внешние – должны быть частью общей цели.
3. Сделать культуру частью работы
Четко сформулированная цель помогает компании привлечь лучших работников и позволяет им действовать в более тесном сотрудничестве как внутри, так и за пределами организации. 89% респондентов согласны с тем, что крупные компании строят культуру, которая обеспечивает отличный потребительский опыт. «Если компания не говорит о своей миссии, она рискует упустить следующее поколение звезд, потому что люди не захотят работать там, – говорит Крэг Вэйганд, вице-президент по аудиту в «Target» – Люди должны чувствовать связь с организацией, и что за этим стоит большая цель».
4. Выгодно отличаться
Корпоративная культура является важным фактором в построении успешных долгосрочных отношений. Нужно помнить, что потеря доверия (72%) или внутренняя политика, которая мешает сотрудничеству (69%), оказывают негативное влияние на бренд компании.
Оценка преимуществ сильной культуры
Дать количественную оценку корпоративной культуре сложно, но возможно, как говорит профессор Имеритус Джеймс Хескетт из Гарвардской школы бизнеса в своей статье «The Culture Cycle: How to Shape the Unseen Force that Transforms Performance».
«Корпоративная культура – это не мягкая концепция, – говорит он. – Ее влияние на прибыль можно измерить и подсчитать. Сотрудники, которые привержены культуре компании, остаются работать в ней дольше, что влечет за собой снижение затрат на найм, рост производительности, лояльность клиентов и увеличение продаж». Его исследования показывают, что в целом, 50% прибыли являются заслугой эффективной корпоративной культуры.
В то время, когда доверие и репутация высоко ценятся, компании обязаны рассмотреть лучшие пути для развития сильных и продолжительных корпоративных отношений.
Лидеры должны изменить приоритеты своей компании, чтобы в полной мере учитывать человеческие факторы, которые являются основой для создания долгосрочных отношений с сотрудниками и клиентами.
eremedia.com, перевод: Татьяна Горбань
Поделиться