Все больше и больше компаний трансформируются, чтобы соответствовать требованиям нашего мира, ориентированного на цифровые технологии. Компания Siemens является одним из многих лидеров в процессе цифровизации, и ей приходится развивать свои усилия по созданию бренда работодателя, чтобы соответствовать ожиданиям талантов и культуры.
На этой неделе мы ;беседуем с Крисом Кнорном, глобальным директором Siemens; по брендингу работодателей, чтобы понять, как он помогает компании оставаться привлекательной и актуальной в качестве бренда работодателя в более чем 200 странах.
Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.
Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.
В этом эпизоде вы; узнаете:
- О культуре собственности в Siemens;
- Как Siemens отошел от стиральных машин и мобильных телефонов
- Какие проблемы с талантами стоят перед Siemens из-за внешнего восприятия
- Почему защитники сотрудников важны для Siemens; бренда работодателя
- Кто такие Siemens; #FutureMakers
- Крис; извлек суровые уроки, которые он; получил на этом пути
- Как Крис оценивает бренд работодателя в Siemens
- Что; будет дальше для Siemens; и бренда работодателя в целом.
Подключайтесь к Крису на LinkedIn.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться