Как Siemens привлекает лучшие цифровые таланты

Все больше и больше компаний трансформируются, чтобы соответствовать требованиям нашего мира, ориентированного на цифровые технологии. Компания Siemens является одним из многих лидеров в процессе цифровизации, и ей приходится развивать свои усилия по созданию бренда работодателя, чтобы соответствовать ожиданиям талантов и культуры.

На этой неделе мы ;беседуем с Крисом Кнорном, глобальным директором Siemens; по брендингу работодателей, чтобы понять, как он помогает компании оставаться привлекательной и актуальной в качестве бренда работодателя в более чем 200 странах.

Послушайте интервью ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на iTunes, Stitcher Radio, Google Play или SoundCloud.

В этом эпизоде вы; узнаете:

  • О культуре собственности в Siemens;
  • Как Siemens отошел от стиральных машин и мобильных телефонов
  • Какие проблемы с талантами стоят перед Siemens из-за внешнего восприятия
  • Почему защитники сотрудников важны для Siemens; бренда работодателя
  • Кто такие Siemens; #FutureMakers
  • Крис; извлек суровые уроки, которые он; получил на этом пути
  • Как Крис оценивает бренд работодателя в Siemens
  • Что; будет дальше для Siemens; и бренда работодателя в целом.

Подключайтесь к Крису на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться