Как сделать так, чтобы ваше сопроводительное письмо привлекло внимание работодателя

Компании и рекрутинговые агентства могут получать тысячи откликов на вакансии. В таких условиях они могут уделить каждому письму несколько мгновений, чтобы понять суть знаний, квалификации и опыта кандидата, прежде чем переходить к следующему. Если вы делаете серьезную заявку на эту работу, ваше сопроводительное письмо должно обладать тем уникальным элементом, который удержит внимание рекрутера и заставит его просмотреть все содержание.

Как сделать мое сопроводительное письмо заметным?

Для того чтобы сделать ваше сопроводительное письмо заметным, требуются навыки и творческий подход. Некоторые виды индивидуализации, такие как девиз, креативная фраза или уникальный заголовок, могут помочь вам стать заметным. Несомненно, они не должны использоваться как правило и являются совершенно необязательными. Тем не менее, стоит попробовать эти элементы, чтобы ваше письмо выглядело исключительным и отличалось от других.

Где разместить креативные фразы?

Креативный тег может располагаться в верхней части письма, чтобы сразу привлечь внимание. Это не должны быть просто слова, они должны отражать вашу ценность для организации. Вы можете посетить сайт компании, чтобы получить представление о том, как вы можете сформулировать свой слоган, чтобы синхронизировать его с целью компании. Например, если речь идет о работе школьного учителя, слоган должен отражать заботу об учениках или помогать им лучше учиться. Аналогичным образом, кандидат на должность маркетолога может выбрать слоган, в котором говорится о том, как справляться с трудностями, создавать больше закрытых компаний и встречать препятствия лицом к лицу.

Как насчет отзывов и сопроводительных писем?

Отзывы - это еще один способ сделать ваше сопроводительное письмо непохожим на другие. Свидетельства могут быть в виде строк из рекомендательных писем, благодарственных писем поставщикам, а также в виде оценок работы, служебных записок сотрудников или других видов благодарностей. При творческом подходе они могут произвести сильное впечатление на рекрутера или интервьюера. Они могут дать понять компании, что она может добиться большего, привлекая вас на свою сторону.

Нужно ли указывать цели и задачи?

Если вы хотите указать в сопроводительном письме цели и задачи, убедитесь, что они соответствуют вакансии или вашим профессиональным целям. Оно должно быть способно убедить работодателя в вашей целеустремленности и в том, какую пользу вы можете принести потенциальным работодателям. Оно должно в полной мере отражать ценность ваших навыков и таланта для компании.

Вывод:

Сопроводительное письмо - серьезное дело и может стать решающим фактором в ситуации, когда конкуренция на конкретную вакансию высока, а кадровый резерв более или менее соответствует стандартам. Хорошо написанное сопроводительное письмо может помочь вам получить преимущество перед другими и получить желанную работу. Только не забудьте эффективно и разумно включить в него вышеперечисленные элементы.

Автор: Джон Даф является консультантом по карьере уровня магистра и имеет международный сертификат Практика управления карьерой (CMP), выданный Международным институтом сертификации карьеры. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с примерами сопроводительных писем, которые помогут вам в дальнейшем совершенствовании написания сопроводительного письма.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться