Как сделать так, чтобы ваше резюме выделялось в Интернете

Сейчас в Интернете размещено море резюме, и из-за огромного количества резюме, отправленных по электронной почте или через онлайн-формы, которые работодателям приходится тщательно изучать, все они могут начать выглядеть одинаково. Когда вы конкурируете с сотнями других одинаково квалифицированных кандидатов, вы должны с самого начала заявить о себе как о лидере! Как же сделать так, чтобы ваше резюме в Интернете выделялось из толпы и не затерялось в черной дыре, в которую превратились многие базы данных резюме? Читайте дальше; возможно, вы найдете ответы в следующих советах:

1) Сделайте свое резюме насыщенным ключевыми словами:

Рекрутеры и базы данных резюме компаний ищут резюме по ключевым словам. Считайте, что это похоже на то, как вы ищете ресторан в Google; вы вводите свои ключевые критерии для места, где можно поесть, верно? Если в вашем резюме нет этих ключевых слов, оно не будет включено в результаты поиска. Очень важно определить правильную терминологию в отрасли, на которую вы претендуете. Потратьте время на изучение компании, ознакомьтесь с требованиями к должности и выделите все ключевые слова и ключевые фразы. Однако не переборщите с ключевыми словами. Их достаточно, чтобы помочь работодателям быстрее вас найти. Запомните это уравнение: Отличное резюме + ключевые слова = возможность трудоустройства.

2) Сделайте свое резюме брендовым:

Хотя работодателям важны ваш адрес, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, для них важнее то, как вы умеете работать по-другому, что делает вас уникальным и каково ваше влияние на организацию в целом. Спросите себя, что вы постоянно делаете действительно хорошо, что представляет ценность для потенциального работодателя. Как только вы определите это, превратите это в заявление о брендинге, состоящее из трех-четырех предложений, максимум.

3) Облегчите работодателям работу:

Избегайте ошибок конвертации при загрузке и максимально упростите форматирование; сделайте его эстетически привлекательным и простым. Используйте другой шрифт - разборчивый и не слишком причудливый, но несколько отличающийся от привычных шрифтов Times New Roman или Arial, которые используют все; это может иметь достаточно большое значение для глаз измученного работодателя, который, вероятно, просмотрел сотни резюме с одинаковыми шрифтами. Теперь есть хороший шанс дать им - и себе - передышку!

4) Добавьте ссылку:

Признайте, что сайты социальных и профессиональных сетей становятся центрами для соискателей и рекрутеров. Среди популярных, которые используют большинство рекрутеров, - LinkedIn, Twitter, Facebook и Instagram. Добавьте ссылки на свои профили. Аналогичным образом, если у вас есть веб-сайт, блог или вы представлены на чьем-то сайте, добавьте эти ссылки в свое резюме. Убедитесь, что они содержат информацию, которая произведет впечатление на читателя.

5) Подавайте позитив:

Если вы перечисляете факты, это не значит, что вы не можете сделать их красивыми. Используйте позитивный язык во всех случаях, чтобы создать у работодателя позитивный настрой, когда он закончит читать ваше резюме. Эти, казалось бы, незначительные различия в выборе слов могут оказать серьезное влияние на восприятие вашего резюме.

Убедитесь, что ваше резюме в Интернете одето так, чтобы произвести впечатление, и "говорит" громко и четко. Прежде всего, не упустите возможность быть найденным в Интернете! Используйте как можно больше ресурсов, чтобы ваше резюме выделялось и было замечено в сети.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться