Как Royal Caribbean Group проводит брендинг работодателей

"Приключения" - это не только то, что предлагает своим клиентам компания Royal Caribbean Group. Это также любовь, которую разделяют ее сотрудники, а также залог исключительного успеха бренда в привлечении новых и разнообразных талантов.

Как найти идеального сотрудника, если вы являетесь такой бесстрашной компанией, как международная круизная линия? Менеджер по маркетингу талантов Royal Caribbean Group Теа Нил добилась этого с помощью таких методов, как инвестиции в моральный дух команды, практика инклюзии, целостный взгляд на опыт сотрудников и внимательное слушание.

Трудности маркетинга талантов в круизной линии

Создать аутентичное ценностное предложение для сотрудников одной организации достаточно сложно. Еще сложнее, когда эта организация включает в себя шесть различных брендов, как в случае с Royal Caribbean Group. Лидеры брендов работодателей могут столкнуться с нерешительностью, как это сделал Нил, со стороны более старших руководителей, которые опасаются определять EVP, которое может оказаться неактуальным для всех подразделений и уровней.

Инвестиции в мораль

Для привлечения и удержания лучших талантов Royal Caribbean Group делает серьезные инвестиции в свою культуру и благополучие сотрудников. Даже во время пандемии компания нашла способы сохранить и адаптировать свои офисные традиции, такие как счастливые часы (теперь виртуальные) и Хэллоуин (любимый праздник сотрудников).

Практика инклюзивности

Приоритет многообразия и инклюзивности помог Royal Caribbean Group привлечь сотрудников из разных слоев общества. Этому уделяет особое внимание команда Нила, которая набирает таланты со всего мира. При разработке стратегии бренда работодателя Нил всегда помнит о культурном контексте: "Бренд работодателя, который я создаю в Америке, должен вызывать такой же резонанс, как и бренд работодателя, который я создаю на Филиппинах или в Индонезии", - говорит она.

Обдумайте весь путь сотрудника

Команда Нила рассматривает опыт сотрудника как путешествие - фактически, слоган "Путешествуйте с нами" присутствует на сайте по трудоустройству, в социальных сетях и внутренних коммуникациях Royal Caribbean Group. Такая формулировка отражает то внимание, которое они уделяют поддержке людей на протяжении всего периода их работы в компании, от кандидата до выпускника, а не только процессу найма или "продажи".

Become a Better Listener

Нил призывает других лидеров бренда работодателя как можно внимательнее прислушиваться к мнению сотрудников, особенно когда их отзывы нарушают ваши предположения. "Во многих случаях, как специалисты по бренду работодателя, мы надеваем эти радужные очки. Иногда вам нужен реальный взгляд сотрудника, чтобы создать что-то лучшее, прислушаться и развиваться", - говорит Нил.

Такой подход к маркетингу талантов помог компании Royal Caribbean найти идеально подходящих кандидатов, которые становятся членами семьи и остаются в ней на долгие годы (и путешествия). Эти кандидаты, ставшие коллегами, разделяют любовь Нила к тому, чтобы увидеть мир и помочь другим сделать то же самое. Эта страсть объединяет команду, независимо от роли; как говорит Нил, "кто не хочет продавать удивительные воспоминания и впечатления?"

Чтобы следить за работой Теи Нил в области бренда работодателя, подключитесь к ней на LinkedIn. Свяжитесь с нами, чтобы получить информацию о вашей компании, основанную на данных, которую вы можете использовать в своей работе. Мы поможем вам разработать стратегии реальных изменений.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться