Как рекрутеры могут увеличить показатели Klout и Kred

Как рекрутер, задумывались ли вы когда-нибудь о том, каково ваше влияние в Интернете? Что думают клиенты и кандидаты о вашем присутствии в сети? Эта очень актуальная тема была затронута на последней встрече в социальных сетях под названием "Как повысить свое влияние в социальных сетях" с Эндрю Гриллом, генеральным директором компании Kred - открытого стандарта измеримого влияния, расположенной в Лондоне.

Некоторая справочная информация

Встреча началась с краткого представления Эндрю, его австралийского происхождения, его присутствия в Интернете (он работает в Интернете и ведет блог с 1994 года) и компании Kred, в которой он работает в качестве генерального директора.

Затем Эндрю дал аудитории несколько практических уроков по Kred, влиянию и тому, как это работает в реальной жизни он создал специальную таблицу лидеров Kred для мероприятия (ее можно увидеть по адресу _http://smlondon.kred.com/), и каждый, кто напишет твит с использованием хэштега Social Media London (#smlondon) с упоминанием в твите, получит "очки за охват", а упомянутый человек (или люди) получит "очки за влияние".

В начале мероприятия Эндрю затронул главную тему встречи: Влияние.

Что такое влияние?

Как ведущий спикер по социальным медиа, Эндрю выступал на множестве мероприятий и встреч, и постоянный вопрос, который ему часто задают: "Что делать с влиянием, когда вы его обрели?". Проблема заключается не в том, чтобы увеличить свой показатель влияния - будь то Klout, Kred, PeerIndex или любой другой инструмент измерения влияния. Затем Эндрю поделился несколькими примерами результатов использования своего влияния в социальных сетях: он смог изменить свои отношения с брендами, потому что бренды знали, кто он такой, он смог получить бонусы и преимущества от брендов, которые хотели, чтобы он рекламировал их продукцию и стал их "адвокатом".

Как же найти людей, которые могут рассказать о вашем бренде?

Сегодня бренды постепенно отходят от того, чтобы платить "евангелистам" деньги за то, чтобы они говорили о них, и предпочитают искать неподписанных блогеров. Один из способов сделать это - найти людей с высоким показателем влияния в социальных сетях. Однако такие показатели не всегда надежны. На самом деле, чаще всего это просто цифры.

Не принимайте свой показатель за чистую монету - он может быть высоким не в той области.

Чтобы показатель влияния имел значение, необходимо обеспечить контекст, описание того, как он работает и как рассчитывается. Тот факт, что у кого-то высокий показатель, не означает, что он подходит вашему бренду - его высокий показатель может быть в сфере здравоохранения, гостиничного бизнеса, технологий или выгула собак, что не всегда соответствует вашим интересам.

Кред использует другой подход - он обеспечивает контекст для таких показателей. С ноября 2008 года по настоящее время Kred собрал в своей базе данных 100 миллиардов твитов и проанализировал эти твиты и каждое взаимодействие (максимум за 1000 дней), чтобы оценить вас в ваших основных областях, связать вас с людьми с аналогичным или более высоким рейтингом.

Любой человек с публичным профилем в Twitter может проверить свой рейтинг Kred и увидеть, какие твиты повышают (или понижают) ваш рейтинг. Это помогает пользователям понять, как они набирают влияние.

Я знаю свой показатель влияния, что мне теперь делать?

Когда вы знаете, в чем вы влиятельны, и когда вы знаете, что вы делаете, чтобы стать влиятельным, продолжайте делать это.

Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить свое влияние в социальных сетях:

  • Найдите то, в чем вы влиятельны, возможно, то, для чего вы подбираете персонал.
  • Дайте людям рекомендации от клиентов и старших кандидатов.
  • Сфокусируйтесь на своей основной области (областях) интересов.
  • Предложите что-то ценное для вашей целевой аудитории.
  • Не недооценивайте силу социальных сетей.
  • Поддерживайте аутентичность, добавляя человеческие; обновления.
  • Будьте интересными, имейте свое мнение, не повторяйте то, что говорят другие.

Мои взгляды

Это была определенно своевременная встреча для меня. Я пользуюсь Klout уже довольно давно, и мне всегда было интересно, что означает мой результат. Klout считает меня влиятельным в сфере технологий и социальных медиа, и я рад, что он это показывает. Однако он также считает, что я ;влиятелен в Starbucks; Я могу время от времени наслаждаться кофе из Starbucks, но это не делает меня влиятельным в этой области.

Итак, после встречи я зарегистрировался в Kred и некоторое время пользовался им. Я пользовался им несколько дней и должен сказать, что он мне вполне нравится. Лично я не нахожу его таким же интуитивно понятным, как Klout, но он определенно дал мне больше информации о том, в чем я влиятелен и кто еще влиятелен в интересующих меня областях, или "сообществах".

Если вы еще не пользовались им, то вам определенно стоит попробовать: www.kred.com. Вы можете зарегистрироваться бесплатно, все, что вам нужно - это публичный аккаунт в Twitter.

Бернардо Донкор - блоггер и руководитель отдела социальных медиа компании Groupon UK. Он ведет блог о социальных сетях, технологиях и стартапах. Он учится в Биркбекском колледже на бакалавра по лингвистике и языкам.

Social Media London - это сообщество и ежемесячная встреча с экспертами в области социальных медиа.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться