Как рекрутеры могут справиться с плохими отзывами в социальных сетях

Клиенты и кандидаты публикуют отзывы о своем опыте работы с рекрутинговыми компаниями охотнее, чем когда-либо прежде. Это варьируется от * оценок в Google, Facebook и Yell до обмена опытом со своими подписчиками в LinkedIn и Twitter. Недавно ряд компаний по подбору персонала подвергся "критике" на LinkedIn я полагаю, что некоторые комментарии оправданы, а некоторые - нет.

Компании по подбору персонала, особенно те, которые работают в сфере заёмного труда, обычно имеют дело с большим количеством кандидатов. Как бы мы ни старались, невозможно ответить каждому из них лично или предоставить каждому кандидату безупречный уровень обслуживания. Кроме того, мы постоянно боремся с дурной репутацией, созданной нам "ковбойскими" агентствами. Нравится нам это или нет, но в мире рекрутинга мы очень восприимчивы к плохим отзывам возможно, даже больше, чем если бы мы работали в другой отрасли.

Преимущества

Мой совет прост: чем раньше вы это примете, тем лучше. Понимание последствий для вашего бизнеса от того, что вы не перезваниваете или не отвечаете на электронные письма, приведет вас к улучшению работы в целом и обеспечит конкурентное преимущество. В свою очередь, эта этика превосходного обслуживания проникнет в повседневные бизнес-операции и преобразует объем рынка в вашу пользу.

Что вы можете сделать:

  • Если у вас есть социальные сети, напишите политику социальных сетей, чтобы все, кто имеет доступ, четко представляли себе ваш антикризисный план.
  • Отвечайте на все комментарии. Если это слишком сложно особенно если у вас нет специального отдела маркетинга - отвечайте, как минимум, на все негативные комментарии в течение 12 часов.
  • Переведите разговор в оффлайн. Наихудший возможный сценарий, с которым вы можете столкнуться, - это перепалка с неустойчивым кандидатом или клиентом, которой могут наслаждаться все и тысячи их подписчиков. Простого извинения и предложения позвонить, чтобы разрешить ситуацию, должно быть достаточно.
  • И наконец, не реагируйте! Высказать им свое мнение поначалу будет очень заманчиво но не делайте этого. Обдумайте свой подход, обсудите подходящий ответ с коллегой, и только после этого публикуйте хорошо продуманный и вежливый ответ.

Меры профилактики

Как уже говорилось выше, самый эффективный шаг, который вы можете предпринять для защиты своей онлайн-репутации, - это, прежде всего, предоставление отличного сервиса.

  • Обучите свою команду эффективно общаться с клиентами и кандидатами и внедрите политику, предусматривающую достижимое время ответа.
  • Поощряйте клиентов и кандидатов оставлять отзывы другими способами. Это может быть отправка опроса непосредственно после взаимодействия с вами, создание формы обратной связи на вашем сайте или просто телефонный разговор через три месяца после встречи.
  • Будьте активны на своих каналах социальных сетей. Недоброжелатели гораздо реже негативно отзываются о тех, кто заметен и регулярно участвует в онлайн-общении. Также рекомендуется активно участвовать в обмене мнениями, где могут быть негативные комментарии: дайте человеку понять (и всем остальным, кто наблюдает), что вы хотите исправить ситуацию, и предложите оливковую ветвь, чтобы вы оба могли двигаться вперед.

Об авторе: Дэвид Морел - генеральный директор/основатель Tiger Recruitment, одного из ведущих лондонских агентств по подбору секретарского/административного персонала. Дэвид основал Tiger в 2001 году и много писал в прессе и других средствах массовой информации, консультируя работодателей и соискателей по вопросам передовой практики подбора персонала.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1