Как рекрутеры могут справиться с письмами "дорогого Джона"?

Все мы получали подобные электронные письма в своей жизни, связанной с наймом. Как же с ним справиться?

Это случилось сегодня. Первый день после отпуска, и накануне возвращения вы отправляете всем своим кандидатам и стартерам милое сообщение: "Привет! Я вернулся, как дела? Давайте встретимся в течение дня....", и все, кроме Одного, пишут вам в ответ: "Да, отлично! Поговорим в (указать время)"

Почему ;они не ответили на сообщение?

Итак, "тот, кто не ответил на сообщение" ваш параноидальный ум сразу же подозревает худшее. Ваш рациональный мозг говорит:

;Будь благоразумен, ты написал сообщение в воскресенье вечером; ты не можешь ожидать, что кто-то ответит тогда...

Но затем ночь воскресенья превращается в утро понедельника, и прежде чем вы успеваете оглянуться, уже 10.30 утра, и вы думаете: "Почему они мне до сих пор не написали?!;.

Вы откладываете звонок и отправляете еще одно сообщение, так как не хотите показаться преследователем.

Вы осведомляетесь об их новом работодателе, вашем клиенте, который ждет их с распростертыми объятиями на следующей неделе.

Вы знаете, новый компьютер, мобильный и визитные карточки ждут тренинг забронирован, место на следующей ночной вечеринке оплачено.....

Электронная почта:

В 10.45 утра в ваш почтовый ящик приходит письмо от Того самого. Ваше сердце колотится, когда вы сканируете; первый абзац.

Потом вы понимаете, что письмо адресовано и вам, и клиенту, так что теперь вы знаете, что пути назад нет, поскольку они явно не хотят, чтобы вы их убеждали или уговаривали, и явно не принимают его. О, я предполагаю, что вы тоже параноик, поэтому мой страх оказался верным. Они отказываются от предложения, милостиво благодарят, извиняются перед обоими... и так далее....

Не забывайте, что кандидат был на ужине с клиентом (оплаченном лично им), переписывался и разговаривал с ним напрямую еще в прошлую среду, чтобы согласовать время начала работы и визит клиента на следующей неделе...

Что дальше?

Я снова поговорил с клиентом. Она буквально опустошена, поскольку помимо разочарования от того, что они не приступают к работе, они обсуждали, как кандидаты поступали с ними в прошлом, и, судя по всему, мой кандидат даже прокомментировал ;как труслив отказ по электронной почте;. О, какая ирония!

И все же, они посчитали приемлемым подвести моего клиента таким образом? Двойные стандарты?

Как поступить в такой ситуации:

Ну, назовите меня мягкотелой, но я всегда даю добро: в ситуации этого человека явно что-то изменилось, и знаете что, если бы они просто позвонили мне и клиенту, я бы не пыталась их убедить (все, кто знает меня профессионально, знают, что я полностью уважаю и поддерживаю своих кандидатов, принимающих собственные решения....), а хотя бы проявить вежливость и позвонить мне. Позвонить моему клиенту лично....

Но это способ, которым это было сделано. Электронное письмо - это трусливый выход. Это правда. Это показывает отсутствие уважения к времени, потраченному клиентом и рекрутером даже если вы признаете это в своем электронном письме, что сделал этот кандидат; это отражение вашей честности - поднять трубку и объяснить причины, по которым вы не можете начать работу для этого клиента.

Как вы поступаете в таких случаях? Такое случается с каждым рекрутером, хотя, надеюсь, не слишком часто. Какие у вас были сценарии, которые звучат хуже, чем этот? Является ли это отражением вас как рекрутера или это просто транзакционный способ решения проблемы? Я слишком мягок или я прав, считая, что этот кандидат выбрал путь труса?

По словам печально известной песни Дебби Харри "Позвони мне" ...... с важными новостями. Оставьте электронные письма и тексты для подтверждений и незначительной информации. А не для таких важных вещей, как изменение обстоятельств или изменение вашего решения, независимо от причины.... Это просто мое мнение о жизни в целом.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1