Как рекрутеры могут создавать убедительный контент?

Когда вы в последний раз проводили поиск в Интернете информации о своей компании, чтобы выяснить, какой контент могут прочитать ваши будущие сотрудники? Вы когда-нибудь корректировали свою контент-стратегию, чтобы поделиться нужной информацией о своей компании? Привлекательный контент - это, пожалуй, один из самых важных элементов брендинга работодателя.

Наша группа из 10 экспертов по подбору персонала делится своими знаниями о том, как создать привлекательный контент, чтобы привлечь лучших специалистов.

Лила Шринивасан

Убедительный контент сочетает в себе креативность и персонализацию, актуальность и резонанс. При общении один на один уделите время изучению кандидата. Что вы можете обнаружить в нем особенного, и как вы можете естественно вплести это понимание в ваше обращение? Каждое ли слово в вашем электронном письме работает на вас? Какие слова вы могли бы использовать более эффектно? Сравните заметки с остальными членами вашей команды, чтобы узнать, какие конкретные фразы вызывают интерес у людей. Для общения "один ко многим" подружитесь с командой маркетологов, чтобы у вас были соавторы в блоге для сотрудников, видеороликах о брендинге работодателя и т. д.

Лила Шринивасан, директор по маркетингу компании Lever.

Ами Волас

Если вы новичок в мире создания контента, наладьте партнерские отношения со своей маркетинговой командой или другом, который уже успешно занимается этим, и узнайте, как можно поделиться своими ценными идеями в значимой форме. Все начинается с выбора темы, которая вас волнует, и обмена ценной информацией через свою сеть. Назовите свою любимую социальную сеть, выберите одну и делайте детские шаги. Затем прислушивайтесь к отзывам, спрашивайте о них и вносите коррективы по ходу дела, расширяя круг тех, где вы делитесь своим контентом. Если вас укусил "контентный жучок", подумайте о публикации статей на таких сайтах, как Undercover Recruiter.

Ами Волас - руководитель Avenue Talent Partners.

Ларс Шмидт

Увлекательный контент начинается с понимания вашей целевой аудитории, а затем адаптации вашего контента к ее потребностям. Что их возбуждает? Что делает их счастливыми? Куда они ходят, чтобы узнать что-то новое? Как они хотят, чтобы с ними общались? Самая большая ошибка рекрутеров заключается в том, что они пишут однотипный контент, надеясь, что он приживется. В мире слишком много шума, чтобы это сработало. Как только вы начинаете персонализировать, вы начинаете прорываться вперед.

Ларс Шмидт - основатель Amplify.

Чад Макрей

Все дело в знании своей аудитории. "Убедительность" для бухгалтера отличается от "убедительности" для веб-разработчика.

Знайте свою аудиторию, знайте, что их волнует, о чем они беспокоятся, что не дает им спать по ночам - тогда вы будете знать, какой контент создавать.

Чед Макрей - основатель Recruiting Social.

Эрин Уилсон

Рекрутеры находятся на передовой. Они являются лицом организации. Они также являются первым человеком, которому кандидат обычно доверяет. Я всегда считал, что наиболее эффективный контент исходит из подлинного места.

Соискатели сталкиваются с непрозрачным, боевым процессом, изобилующим информационной асимметрией. Создавайте контент, который выравнивает игровое поле.

Эрин Уилсон - основатель и инженер по поиску талантов в Hirepool.io

Стейси Запар

Рекрутеры должны говорить о вещах, которые интересны и актуальны как для них, так и для их аудитории. Отличный контент заставляет людей что-то почувствовать, чему-то научиться или что-то сделать. Чем вы увлечены? В чем вы разбираетесь? О чем ваша аудитория (кандидаты) хочет услышать или узнать больше? Придерживайтесь этих тем, и вы не ошибетесь!

Стейси является основателем компании Tenfold & The Talent Agency.

Джон Фельдман

Контент, создаваемый рекрутерами, - один из самых важных и недостаточно используемых маркетинговых инструментов для привлечения талантов. У каждого, кто имеет опыт работы в рекрутинге, есть знания, которыми он может поделиться, будь то в форме лучших практик, новых инструментов и приемов или личных историй и опыта. Именно руководство должно обратить внимание рекрутеров на важность создания и распространения контента на благо их личного бренда, а также бренда компании. Неотъемлемой частью рекрутинга является маркетинг для потенциальных клиентов и кандидатов. Неотъемлемой частью маркетинга является демонстрация отраслевой экспертизы, а неотъемлемой частью демонстрации экспертизы является создание релевантного контента!

Джон Фельдманн - писатель компании Insperity Recruiting Services.

Марен Хоган

Лучший способ привлечь таланты, которые соответствуют ценностям вашей компании, - это создание описаний должностей, которые не являются отстойными. В Red Branch мы описываем все честные структуры, которые делают нас влиятельными. Да, мы носим штаны для йоги и пьем вино по пятницам, но мы очень трудолюбивая команда. Мы принимаем вызовы, мужественно преодолеваем кризисы и не довольствуемся средним уровнем. Кандидатам на работу мы говорим об этом с самого начала, но не потому, что я хочу отпугнуть людей, а потому, что я хочу быть честным в том, что они могут ожидать от моей компании. Убедительный контент для нас означает быть честным и смешным, чтобы люди понимали, на что они идут.

Марен Хоган - генеральный директор и основатель Red Branch Media.

Крейг Фишер

При создании контента всегда спрашивайте себя: ну и что?. Например, здорово, что ваша компания получила награду. Но как это знание поможет читателю? То же самое касается любой истории, которую вы пишете, видео, которое вы снимаете, подкаста, который вы записываете. Поставьте себя на место среднего зрителя; и спросите себя, какую пользу приносит вам этот контент. Если это просто развлечение, то лучше, чтобы оно было очень увлекательным.

Крейг Фишер - руководитель отдела бренда работодателя, CA Technologies и Allegis Global Solutions.

Уилл Стэйни

Самый убедительный контент, который могут создавать рекрутеры, - это контент, приносящий пользу их заинтересованным сторонам, нынешним и будущим кандидатам. В то время как многие рекрутеры ведут блоги о текущем состоянии индустрии рекрутинга, умные рекрутеры пишут контент, который поможет кандидатам, т.е. что не нужно делать на собеседовании, как составить идеальное резюме, что компании ищут в кандидатах во время собеседования и т.д. Контент, который поможет им лучше держаться перед менеджерами по найму и т.д. Они также могут сосредоточиться на том, чтобы помочь рассказать реальные человеческие истории людей, стоящих за компаниями, в которых они работают, чтобы помочь гуманизировать бренд и привлечь сотрудников, которые будут иметь личную связь с миссией.

Уилл является основателем и главным консультантом Proactive Talent Strategies.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1