Как рекрутеры могут опередить тренд

Открытие Facebook - это то, что вы делаете автоматически, когда стоите в очереди или едете в автобусе, но мы хотели узнать, что делают люди, когда заглядывают в Facebook.

Используют ли они его, чтобы найти нового коллегу на вакансию, которая только что открылась в их компании?

Пытаются ли они найти свою собственную новую должность?

Поэтому в начале этого года мы провели исследование Adecco 2015 Work Trends Study, и вот что мы обнаружили:

Если вы ;еще не там, вы ;упускаете тенденцию:

Многие рекрутеры уже очень активно работают в социальных сетях, занимаясь поиском кандидатов, размещая объявления о вакансиях, налаживая контакты и позиционируя себя как идейных лидеров. Компании также используют социальные сети для продвижения себя как привлекательного работодателя и для обмена мнениями в режиме реального времени со своими подписчиками и соискателями.

Так что, будучи рекрутером, вы также должны учитывать, что соискатели уже там! 23% соискателей заявили, что используют Facebook для профессиональных целей, в то время как 28% используют LinkedIn. Удивительно, но многие рекрутеры заявили в исследовании, что они активны в Интернете (25%), но не используют социальные сети для рекрутинга. Как мы видели в исследовании Adecco Global Social Recruiting Study 2014, это объясняется недостатком обучения и знаний. Поскольку социальный рекрутинг - довольно новая дисциплина, рекрутерам придется учиться у своих коллег, делящихся своими знаниями в Интернете (например, в блогах), читать актуальную литературу или учиться методом проб и ошибок.

Еще один хороший аргумент, если вы еще не убедились, заключается в том, что 24% кандидатов заявили, что используют социальные сети для поддержания контактов с рекрутерами и хедхантерами. Если вы относитесь к группе рекрутеров "Facebook - это что-то для молодых людей", то вы потенциально упускаете хороший бизнес.

Они следят за вами:

Вы читаете резюме и заявки сотнями каждую неделю и совершенно забываете, что вас тоже проверяют?

Вы правы 23% соискателей проверяют вас на LinkedIn, а 17% также ищут вас на Facebook. Так что не судите о соискателях только по тому контенту, который они публикуют в Интернете, но и подумайте о том, что ваше доверие тоже оценивается! Убедитесь, что у вас отшлифованный профиль, хорошие рекомендации и проверьте настройки конфиденциальности, если это необходимо.

Репутация - это то, что обо мне говорят СМИ:

Если это утверждение похоже на то, что вы сами сказали бы, пожалуйста, пересмотрите свою стратегию.

За последние несколько лет множество страниц, собирающих рейтинги и рекомендации о товарах, а также работодателях, завоевали онлайн-рынок. Подобно тому, как вы читаете отзывы других людей о смартфоне, прежде чем купить его, соискатели хотят узнать больше о привычках и культуре компании - о том, что не напечатано в глянцевой брошюре.

Glassdoor, например, постоянно растет по всему миру и становится сайтом, который дает вам такие сведения. По данным нашего исследования, 20% соискателей заходят на LinkedIn и 21% - на Facebook, чтобы почитать, что другие говорят о работодателях, и это влияет на все аспекты вашего процесса подбора персонала начиная с вашего веб-сайта, процесса подачи онлайн-заявок, общения в процессе подачи заявки и заканчивая вашим отношением к соискателям.

Если вы хотите, чтобы вас считали привлекательным работодателем, вам следует подумать об активном управлении своей онлайн-репутацией.

Соискатели используют свое время с максимальной пользой:

В ходе исследования Work Trends Study мы выяснили, что соискатели используют свои мобильные устройства для поиска работы онлайн либо часто (32%), либо иногда (33%). Это связано с тем, что мы привыкли пользоваться смартфонами - практически везде.

Поскольку общеизвестно, что искать новую работу в рабочее время - плохая практика, соискатели будут делать это по дороге на работу или когда им нужно убить время. Последствия для компаний огромны: весь процесс поиска работы должен быть мобильным, начиная с поиска вакансий, предлагая удобные системы онлайн-заявок и используя сторонние интеграции, такие как кнопка "apply with LinkedIn".

Это также означает, что за страницами работодателя в социальных сетях нужно следить и ухаживать, что онлайн-репутацией активно управляют, а офис и контактные данные работодателя легко найти на Google Maps.

Информация: Более 31 000 соискателей и более 4 100 рекрутеров из 26 стран приняли участие в опросе Adecco, поделившись своим мнением и опытом использования социальных сетей для рекрутинга и поиска работы. Опрос, самый полный на сегодняшний день в этой области, был проведен в сотрудничестве с Университетом Каттолики в Милане, Италия.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться