По данным нового отчета Jobvite "2021 Job Seeker Nation Report", прошедший год значительно изменил динамику рынка труда США, включая ожидания работодателей от соискателей. Прогнозируется, что многие из произошедших изменений останутся надолго, что приведет, по мнению многих, к росту оптимизированной рабочей силы. В результате руководители кадровых служб и рекрутеры должны понять, как адаптировать свои усилия к рынку труда сегодня и в будущем.
Удаленная работа и культура компании.
Пандемия вызвала глубокие изменения в предпочтениях соискателей, включая желание работать удаленно. Согласно отчету Job Seeker Nation Report, 35% отказались или отказались бы от предложения работы, которое требовало бы от них полной занятости на месте, в офисе или на рабочем месте, а 100% удаленную работу предпочитают 33% работников.
Несмотря на рост числа сотрудников, работающих удаленно, значение культуры компании при приеме на работу продолжает расти. Почти половина работников считают, что культура компании очень важна для принятия решения о согласии или отказе от работы, что на 21% больше, чем в 2019 году.
Работодателям необходимо внедрять гибридную и ориентированную на культуру рабочую среду, чтобы привлечь высококлассных специалистов. Аналогичным образом, руководители кадровых служб должны внедрять эти ценности компании в процесс найма. Этого можно добиться, реализуя целостную маркетинговую стратегию найма, включающую социальные сети, поскольку более 33% соискателей используют социальные сети, чтобы узнать о культуре работодателя.
Разнообразие в найме жизненно важно.
Поскольку этот год заставил многих американцев задуматься о том, что для них важно, вполне уместно, что эти убеждения и приоритеты учитываются при поиске работы. В отчете этого года говорится, что значительное число работников (42%) отказались бы от работы, если бы в компании отсутствовало разнообразие персонала или не было четких целей по улучшению разнообразия при приеме на работу.
Кроме того, 49% интересовались целями и усилиями работодателя по улучшению разнообразия на рабочем месте во время собеседования. Исходя из этих результатов, очевидно, что рекрутерам необходимо внедрять инициативы по улучшению многообразия, поскольку оно оказывает значительное влияние на решения работников о приеме на работу, согласии или отказе от нее.
Для этого рекрутеры должны создавать возможности трудоустройства для всех, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, идентичности, возраста, способностей, местонахождения или вероисповедания, смягчая проблемы, возникающие в процессе поиска работы из-за неосознанных предубеждений. Это может проявляться в том, как составляется описание вакансии, как она рекламируется, из каких учебных заведений организация набирает кандидатов, как кандидат проходит собеседование и многое другое.
Баланс в современном постоянно работающем коллективе.
Большинство опрошенных работников отмечают повышение уровня стресса после начала пандемии. В современном мире конкурирующих приоритетов и неожиданных отвлекающих факторов удаленные работники также испытывают трудности с переходом от "рабочего времени" к "домашней жизни". В 2021 году 42% опрошенных работников заявили, что работают больше часов, чем годом ранее.
Работодатели должны более продуманно подходить к оказанию помощи сотрудникам в достижении более сбалансированной жизни, исходя из индивидуальных потребностей работников. Лидеры по работе с талантами могут рассказать о том, как компания поддерживает своих сотрудников с помощью этих методов, как сейчас, так и в будущем. Это можно сделать с помощью информации и видеороликов на карьерном сайте работодателя, который по-прежнему является одним из самых мощных рекрутинговых активов.
Тактика проведения собеседований и предпочтения.
Вот хорошая новость для рекрутеров. За последний год подавляющее большинство опрошенных работников считают свой последний опыт работы с кандидатами в основном положительным. Отличная коммуникация со стороны рекрутеров, простота составления расписания и легкий процесс подачи заявки на работу стали главными причинами положительного опыта кандидатов.
Предпочтение текстовых сообщений также растет. В отчете за этот год говорится, что большинство соискателей предпочитают использовать текстовые сообщения для планирования собеседований по сравнению с электронной почтой или телефоном. Это особенно актуально для работников с детьми, поскольку 30% из них предпочитают участвовать в собеседовании с помощью текстовых сообщений. Как и потребительское поведение, кандидаты возлагают новые ожидания на свой опыт поиска работы, особенно с помощью мобильного устройства.
Однако отсутствие доступа к адекватным технологиям или Wi-Fi негативно сказалось на способности 35% соискателей участвовать в видеоинтервью. Рекрутерам необходимо рассмотреть, как это может повлиять на участие кандидата, и наметить стратегии преодоления этой проблемы, поскольку виртуальные собеседования продолжают использоваться в процессе подбора персонала.
Восход оптимизированной рабочей силы.
Ожидания соискателей и сотрудников изменились навсегда. В результате рекрутерам необходимо полное понимание того, как скорректировать усилия, чтобы соответствовать требованиям разнообразных реалий, предъявляемым к современным работникам. Для этого руководители кадровых служб должны вооружиться необходимыми навыками, знаниями и стратегиями, чтобы эффективно ориентироваться в текущей реальности и привлекать высококачественные таланты.
Курт Джонс - старший менеджер по маркетингу продукции в компании Jobvite, ведущем поставщике комплексных решений для привлечения талантов, обслуживающем тысячи клиентов в самых разных отраслях.
Курт Джонс - старший менеджер по маркетингу продукции в компании Jobvite.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться