Опубликовано пользователем Журнал HR-Portal
Используя данные глобального исследования Adecco;, эта инфографика рассказывает о том, как рекрутеры могут эффективно использовать социальные сети для онлайн-рекрутинга. Данные собраны из ответов рекрутеров из 24 стран.
В исследовании приняли участие 1 501 рекрутер, 73% из них используют хотя бы один аккаунт в социальных сетях в профессиональных целях.
Более подробную информацию об исследовании можно скачать в полном объеме на сайте adecco.com/socialrecruiting.
Выводы:
- Рекрутеры все чаще используют Интернет и социальные сети в качестве важнейшего инструмента.
- Типичные кандидаты, которых ищут рекрутеры, не являются менеджерами.
- Первое впечатление - это все! Рекрутеры признаются, что кандидаты получили отказ из-за содержания их профилей в социальных сетях. Будьте осторожны с конфиденциальной информацией!
- Рекрутеры используют социальные сети для поиска пассивных кандидатов, проверяя точность резюме, проверяя сеть кандидата, даже его сообщения!
- Самая большая причина этого - диверсификация каналов подбора персонала - 58,3%
Как сильно ваша работа по подбору персонала связана с Интернетом? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Рубрика:
Ключевые слова:
Источник:
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться