Как рекрутеры используют социальные сети: По цифрам

Используя данные глобального исследования Adecco;, эта инфографика рассказывает о том, как рекрутеры могут эффективно использовать социальные сети для онлайн-рекрутинга. Данные собраны из ответов рекрутеров из 24 стран.

В исследовании приняли участие 1 501 рекрутер, 73% из них используют хотя бы один аккаунт в социальных сетях в профессиональных целях.

Более подробную информацию об исследовании можно скачать в полном объеме на сайте adecco.com/socialrecruiting.

Выводы:

  • Рекрутеры все чаще используют Интернет и социальные сети в качестве важнейшего инструмента.
  • Типичные кандидаты, которых ищут рекрутеры, не являются менеджерами.
  • Первое впечатление - это все! Рекрутеры признаются, что кандидаты получили отказ из-за содержания их профилей в социальных сетях. Будьте осторожны с конфиденциальной информацией!
  • Рекрутеры используют социальные сети для поиска пассивных кандидатов, проверяя точность резюме, проверяя сеть кандидата, даже его сообщения!
  • Самая большая причина этого - диверсификация каналов подбора персонала - 58,3%

infografica2

Как сильно ваша работа по подбору персонала связана с Интернетом? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться