Как рекрутеры должны писать для социальных сетей [9 полезных советов]

В этом месяце на встрече Social Media London Meetup был проведен семинар "Сладкие ретвиты: Как писать для социальных медиа" с Сью Кеог, копирайтером и экспертом по написанию текстов для веб. Мы все знаем, что рекрутерам не помешали бы советы по стилю в социальных сетях; чем лучше они выглядят, тем больше привлекают клиентов и кандидатов.

Некоторая справочная информация

Основное внимание на этой встрече было уделено Facebook и Twitter, а также нескольким другим платформам. Также были затронуты следующие темы:

  • Как получить лайки, комментарии и акции на Facebook
  • Как сделать так, чтобы ваши твиты ретвитнули
  • Как писать хорошие заголовки для постов в блоге и других материалов, которыми будут делиться в социальных сетях

В рамках встречи Сью поделилась 9 своими любимыми советами о том, как писать для социальных сетей (для рекрутеров и всех остальных):

1. Не будьте "я, я, я"

Помните: социальные медиа - это все о том, как быть человеком, особенно если вы рекрутер. Помните о "правиле третей" - тратьте:

  • треть времени на продвижение себя, рассказывая о своих продуктах, услугах и о том, что вы можете предложить;
  • треть времени на обсуждение того, что происходит в отрасли, ретвит и обмен чужим контентом;
  • треть времени на ответы на вопросы людей и выполнение общих административных задач.

2. Не бойтесь быть кратким

Поскольку в Facebook нет ограничений по количеству символов, как в Twitter, есть соблазн поболтать, забыв о том, что многие люди просматривают контент на мобильных устройствах. Люди, просматривающие Facebook, могут отшатнуться, увидев от вас длинный контент, поэтому не старайтесь слишком доминировать в своих сообщениях.

В Twitter сделайте каждый твит, которым вы хотите поделиться, ретвиттируемым:

  • Содержите твиты не более 150 символов, чтобы оставить место для имени пользователя, который вас ретвиттит, и место для любого комментария, который пользователь может добавить к вашему твиту
  • .Вы можете использовать укорачиватель ссылок, который часто встроен в некоторые клиенты Twitter
  • Перед тем как опубликовать твит, прочитайте его и спросите себя: "Есть ли способ написать этот твит, чтобы сделать его более кратким?".
  • Попробуйте использовать синонимы для длинных слов: например, вместо слова "попытка", почему бы не сказать "попытка"?

3. Используйте дополнительную пунктуацию

Пунктуация делает ваши твиты более легкими для чтения и более легкими для распространения, поскольку она добавляет дополнительную ясность вашим твитам (при правильном использовании). Это доказано статистически: Дэн Заррелла, лауреат премии в области социальных медиа, провел исследование Twitter и ретвитов и обнаружил, что ретвиты чаще содержат пунктуацию, чем твиты, которые не были ретвитнуты.

4. Задайте вопрос и скажите "ты"

Если вы хотите привлечь читателя:

  • Используйте слово "вы",
  • Задавайте вопросы,
  • Задавайте мнения,
  • Используйте сильные слова, такие как "почему", "что", "кто" и "как".

5. Избегайте абстрактных заголовков

К сожалению, это то, что часто упускается из виду в социальных медиа: придумать хороший и эффективный заголовок для вашего контента. Это касается постов в блогах, видеороликов на YouTube и т. д.

Когда вы используете "абстрактные заголовки", люди не могут быть на 100% уверены в том, о чем ваш контент, пока не нажмут на ссылку и не увидят его. Если пользователи, прочитав заголовок, не захотят открыть ссылку, они не увидят ваш пост, а значит, не поделятся им.

6. Скажите людям, чего ожидать

  • Скажите своим читателям или зрителям, чего ожидать, прямо из заголовка.
  • Для этого не обязательно раскрывать все подробности. Например, футбольные писатели в заголовке лишь намекнут на то, о чем будет статья, но не станут раскрывать все подробности. Это простой, но эффективный способ привлечь читателей к просмотру и чтению ваших постов.
  • Хотя люди об этом забывают, обновляйте свою биографию в социальных сетях. Это даст людям возможность увидеть, о чем вы и ваш блог/каналы.

7. Проверьте орфографию и грамматику

  • Если вы неправильно используете грамматику, это плохо отражается не только на вас как на человеке, но и на вашем бренде. Кандидаты не будут впечатлены, то же самое касается и клиентов.
  • Не полагайтесь в значительной степени на программу проверки орфографии - она обнаружит неправильные написания, но не проверит семантику вашего предложения (имеет ли смысл то, что вы написали, или нет).
  • Не спешите - перечитайте свой контент, прежде чем его публиковать, будь то твит, статус в Facebook или запись в блоге.

8. Не забывайте о контексте

Контекст очень важен: как только вы опубликуете твит, вы уже не сможете его контролировать - люди начнут его ретвитить, и он станет достоянием всего мира.

Помните о том, что происходит в мире - если ваши твиты будут отправлены в неподходящий момент, их могут ретвитнуть и поделиться ими по неправильным причинам.

9. Не делайте автопост между контекстами

Многие рекрутеры делают автопост на разных платформах, потому что это быстро, эффективно и очень просто. Аргумент Sookio против автопостинга заключается в том, что это выглядит лениво для ваших подписчиков и читателей, и вы можете показаться пренебрежительным и слишком занятым, чтобы удовлетворить свою аудиторию на различных платформах.

Кроме того, используя автопостинг, вы не используете все преимущества ваших платформ социальных сетей. Например, в Twitter вы можете ограничиться текстом, ссылкой и/или картинкой, а в Facebook вы можете больше использовать мультимедиа и больше писать.

Будьте очень внимательны к тому, на каких каналах вы делаете автопост, особенно если вы решили перенести свои твиты в свою ленту LinkedIn. Хотя в Twitter вы можете свободно выражать свои мысли, помните, что LinkedIn - это место для профессионалов, и им может быть не очень приятно видеть пьяные твиты в своей ленте LinkedIn.

Social Media London - это сообщество и мероприятия с участием экспертов в области социальных медиа, которые проводятся при поддержке Link Humans.

Social Media London - это сообщество и мероприятия с участием экспертов в области социальных медиа.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1