Как рекрутер может использовать социальные сети для привлечения талантов?

Если только вы не медитировали в Гималаях последние 20 лет, то вы- знаете, что социальные сети - это нечто новое. Каждый мужчина, женщина, бизнес, кошка и собака (да, у них тоже есть свои профили) в той или иной степени представлены в социальных сетях.

Будь то Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat или другие, которые появляются в последнее время, рекрутеры были бы безумцами, если бы не использовали их для повышения эффективности найма.

В нашей новой группе мы собрали тех, кто, по нашему мнению, находится на вершине своей игры, когда дело доходит до обмена мнениями о социальных медиа и рекрутинге, и они; начнут с того, что расскажут вам, как вы можете использовать их для привлечения талантов.

Ариэль Жоло

В первую очередь, вы должны понять, что социальные медиа - это игра с репутацией, и правильно играть в нее вы сможете только со временем. Вы; не найдете сегодня подходящего кандидата на должность, которую вам нужно закрыть к пятнице. Тогда прислушайтесь. Вы можете использовать социальные сети как способ обучения и общения с людьми. Если вы увлечены отраслью, в которой работаете, следите за людьми, которые, по вашему мнению, обладают интересными знаниями, и вы можете обнаружить, что перед вами привлекательный кадровый резерв. Делитесь контентом, который вы считаете интересным и который, по вашему мнению, может заинтересовать людей. Не спамьте!!!

Ариэль Жоло, менеджер по глобальному бренду работодателя в Medallia.

Адриан Чернат

Может ли рекрутер привлечь таланты без социальных сетей? В сегодняшних условиях подбора персонала все карты на руках у кандидата. В результате размещение объявлений на досках объявлений и наем через кадровые агентства может быть все более медленным и дорогостоящим. Чтобы уменьшить зависимость от старых методов подбора персонала, компаниям необходимо органично генерировать интерес и заявки на своих собственных корпоративных карьерных страницах как? Создавая сильное присутствие в социальных сетях.

Адриан Даниэль Чернат, генеральный директор и соучредитель SmartDreamers

Саранг Брам

Социальные медиа обладают огромным потенциалом для рекрутеров в плане взаимодействия с талантами, информирования их о культуре компании, бренде и преимуществах. Это помогает рекрутерам создавать конвейер талантов для текущих или будущих возможностей, а также расширяет их охват за пределы традиционных каналов, таких как порталы вакансий, рекомендации и сторонние агентства.

Саранг Брам, глобальный менеджер по социальному рекрутингу и бренду талантов, Capgemini.

Кармен Коллинз

Будьте человеком. Не чувствуйте, что вы должны быть брендовой версией себя. Будьте собой. Люди хотят общаться с людьми, а не с роботами. К тому же, вы - сотрудник. Какие моменты важны для вас? Это даст кандидатам возможность общаться с вами на личном уровне. Создание связей, возможно, не означает немедленного найма, но это создает конвейер.

Кармен Коллинз, руководитель отдела социальных медиа и талантов компании Cisco.

Камерон Брейн

Социальная сфера - это развитие отношений, что, конечно же, лежит в основе рекрутинга. Когда речь идет о социальных сетях и отношениях в Интернете в целом, важно помнить, что это все равно отношения; уделяйте первоочередное внимание развитию связи с кем-то, так же, как вы бы сделали это при личной встрече с ним.

Камерон Брейн, генеральный директор и соучредитель EveryoneSocial.com.

Марк Кавана

Быть успешным рекрутером - значит уметь налаживать связи и соединять людей с людьми. В своей простейшей форме социальные сети могут дать вам возможность увеличить ваш потенциал для налаживания контактов, быстро создавать новые связи и поддерживать существующие отношения с минимальными усилиями - и все это одним нажатием кнопки. Рекрутеры часто совершают ошибку, используя социальные сети как адресную книгу талантов или еще одну базу данных для поиска резюме, в которую заглядывают только тогда, когда вам предлагают новую роль. Социальные сети - это живые организмы и если их подпитывать релевантным контентом, креативными описаниями вакансий и немного индивидуальности, то можно получить кандидатов, которые не только вовлечены, но и потенциально более восприимчивы к тому, что вы можете предложить.

Марк Кавана, менеджер по маркетингу компании The One Group.

Виктория Соренсен

Будьте собой, будьте интересными, творческими и индивидуальными. Рекрутер должен быть реальным человеком в Интернете, а не просто ботом, размещающим вакансии. По моему опыту, кандидаты лучше реагируют, когда видят суть, скрывающуюся за профилем. Если вы корпоративный рекрутер, вы можете дать истинное представление о компании, в которой работаете, если вы рекрутер агентства, вы все еще можете это сделать, но вам нужно быть немного креативным.

Виктория Соренсон, старший советник по талантам, Oracle.

Отамар Гама Фильо

Я считаю, что быть рекрутером в наше время означает, что вы уже используете социальные сети. Большинство используют их только для размещения своих вакансий, но наиболее стратегически активные рекрутеры используют их для развития отношений и для того, чтобы стать надежным источником карьерных рекомендаций для своей целевой аудитории рекрутеров.

Отамар Гама Фильо, генеральный директор Talentify.

Стефани Шер

Социальные сети - важнейший элемент создания бренда талантов вашей компании. Кандидаты используют различные ресурсы, чтобы составить мнение о работодателе при принятии решения о приеме на работу или согласии на предложение. Социальные сети являются важным ресурсом в этой информационной экосистеме. Кандидаты пользуются корпоративными ручками "@Lifeat" или "@InsideXX" и следят за хэштегами, чтобы получить представление о работодателях, к которым они собираются обратиться или пройти собеседование. Кандидаты больше не готовы воспринимать корпоративный сайт по карьере как единственный источник информации о культуре и стиле жизни, который поможет им принять решение.

Стефани Шер, Talent Brand|Social Media, Vanguard.

Ева Балухова

Сегодня ожидается, что люди и компании будут иметь сильное присутствие в Интернете. Вы не существуете, если вас нет в сети. Как следствие, люди часто наводнены информацией в своих лентах. Поэтому вы, ваша компания и ваш пост, скорее всего, будете бороться за видимость. Но это не обязательно должно быть так. Как рекрутер вы можете использовать социальные сети для поиска, вовлечения и привлечения кандидатов, продвижения культуры вашей компании, повышения узнаваемости бренда и рекламы вакансий. Увеличивая свой охват простыми способами, вы облегчаете контакт, особенно с пассивными кандидатами.

Ева Балухова, , Talent Lead, Levelup Ventures.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1