Приведенная ниже инфографика, составленная компанией RolePoint, показывает, почему работодателям крайне необходимо сосредоточиться на создании позитивного бренда, если они хотят найти и удержать лучших сотрудников.
Вот некоторые ключевые статистические данные:
- Компании с определенным брендом работодателя доминируют на 60% рынка труда
- Компании с неуправляемым брендом работодателя составляют лишь 40% рынка
- 17% компаний с определенным брендом работодателя отметили повышение качества нанимаемых сотрудников
Если компании хотят снизить текучесть кадров и улучшить качество найма, им нужно начать с себя. Ознакомьтесь с другими статистическими данными о важности сильного бренда работодателя в инфографике ниже.
Автор: Билл Бурман всегда работал в рекрутинге и рядом с ним в качестве рекрутера, тренера, операционного директора, консультанта и тренера. Последние пять лет он работает в качестве консультанта и тренера в растущих рекрутинговых компаниях по всей Европе.
Почему рекомендации сотрудников - лучший источник найма
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться